Дата:

Автор: Рубрика: Теория Без комментариев

Передача. Учение о 16 Кала. Ч. 6.1

Касание Духа человеческого

Кто учит людей умирать, тот учит их жить.Мишель де Монтень

broadcastВ тему: 1. Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив своё невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.Конфуций.

2.Тот, кто, обращаясь к старому, способен открывать новое, достоин быть учителем.Конфуций.

3.Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. Адольф Фридрих Дистервег.

4.Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.Лев Николаевич Толстой.

5.Мы ничему не учимся у того, кто говорит: делай, как я. Единственными нашими учителями являются те, кто говорят «делай со мной». Жиль Делез.

6.Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.Василий Ключевский.

V.Передача
Когда в процессе вопрошания твой ум чист,

И сонастроен с мастером благодаря самайе,

Тогда нисходит благословение и слова учителя попадают в цель,

Поражая демона неведения,

Словно стрела, пущенная метким охотником,

И расцветают, словно волшебное зерно,

Упавшее на плодородную почву…

Пятая стадия — передача. Передача означает, что нас коснулся дух просветления. «Получить передачу» означает, что происходит обмен видением, и если ученик достаточно распахнут, открыт и у него есть некоторая связь, он может получить ощущение этого видения.

Пятая ступень в учении 16 Кала очень важна. Ступень передачи — как встреча двух умов и двух сердец, как встреча неких энергий на тонком уровне: энергии учителя, энергии святых и сиддхов линии передачи учения, и энергии ученика.Эти энергии оказывают на вас определённое позитивное воздействие так, что ваш разум с ними синхронизируется, и вы входите в ощущение этих энергий.

Передача означает, что вы получаете от духовного учителя прямое введение в природу ума, получаете наставления по созерцанию до тех пор, пока не научитесь сами автономно пребывать в присутствии ощущения энергии. Если ученик достаточно восприимчив,открыт, внимателен и осознан, такая передача состоится.

Если он закрыт, критичен и у него нет предпосылок для зарождения зародыша Духа человеческого, такая передача не сможет состояться, даже если он десять лет слушал лекции. Если передача не произошла, то состояние хаотичного поиска «пчелы» продолжается.

Принцип передачи

Мы обмениваемся сообщениями посредством мобильных телефонов и электронной почтой. Беспроводная связь является хорошей иллюстрацией того, что такое передача. Если я посылаю своё видео сообщение другому, то его телефон или электронный почтовый ящик должен быть готов принять это сообщение.

А если на его телефоне не выставлены какие-то опции, я могу посылать сколько угодно сообщений, но это бесполезно, сигнал не будет принят. Если человек, который принимает сообщение, выставит опции в своём телефоне, он получит сообщение с первого раза. В духовной жизни это происходит через тонкую правильную сонастроенность.

Поэтому путь в прошлое Время начинается с правильного «подключения к услугам», с принятия Прибежища. Но истинное подключение начинается в Божественной душе, когда вы приняли Прибежище в Душе.Если должная связь с духовной линией передачи учения установлена, она постепенно начинает работать, и ученик сам продвигается, работая с передачей.

Тогда говорят, что ученик обрел Дух человеческий, вступил в прошлое Время (адм.- имеется ввиду физиологическое, биологическое и частично психическое Время), обрел связь с линией передачи. Разумеется, если ученик не совсем четко это понимает, или он не может активировать Дух человеческий, или он несерьезно относится к этому, то такое подключение не происходит. Тем не менее,получить передачу в истинном смысле — это значит действительно подключиться к тонкой духовной энергии, которая не существовала до тех пор, пока передача не была получена.

Духовный учитель, являясь представителем линии передачи учения, посылает чистое ощущение хрононов, тонких энергий, а ученик пытается их принять, но оттого,насколько чист канал такой связи, зависит, будет ли передача успешна или нет. Передача связана с двумя участниками — учителем и учеником.

Не все зависит от учителя, ученик должен быть готов. Ум ученика должен быть достаточно предан, открыт, статичен, чист,свободен от концепций. То есть это не вопрос только усилий духовного учителя, это процесс, который зависит от обоих в равной степени.

Под передачей имеется в виду непросто посвящение в конкретный метод или практику, а именно прямое ощущение хрононов, или непосредственная передача в исконную осознанность осязания. Обычно о прямом ощущении говорят сразу, но сразу его не дают, считая, что ученик сначала должен заняться концентрацией, медитацией и созерцанием.

Потому что передача, непосредственное ощущение — вещь тонкая, и если нет навыков концентрации, медитации и созерцания (адм. — начальный уровень аутогенной тренировки), то она пройдет впустую. Эта передача происходить на интеллектуальном уровне, на символическом уровне и на внемысленном.

Обычно ум ученика не готов сразу зародить прямое переживание. Часто такую передачу нужно получать не один раз, а множество раз до тех пор, пока ум полностью не распахнется. Иногда нужно готовиться к получению такой передачи. Может быть, вы получите прямое ощущение движения энергии хрононов в первый же день, а может быть через пять лет, после прохождения многих подготовительных практик.

Кто знает? Это зависит от ваших склонностей и уровня осознанности. Поскольку люди бывают с разными способностями, то умы некоторых зажигаются сразу. Умы других подобны сырым дровам: их нужно долго просушивать, прежде чем в них возникнет пламя Зеркала Мудрости.

Тем не менее, когда вы получили такую передачу, для вас впервые мир открывается по-новому, в тройственном состоянии Души божественной (Ума), Духа человеческого (энергии), материально — физического Тела (Ощущения и Наполнения) и вы полностью переоцениваете свои взгляды на жизнь.

«Когда в процессе вопрошания твой ум чист …»

В процессе вопрошания ум должен пребывать в чистоте. Это означает, что, как минимум, ученик должен стараться быть «пустым сосудом», пребывать в чистом видении (по крайней мере стремиться к этому) и отсекать концептуальную спекуляцию (тенденцию пребывать на уровне концепций, вместо того, чтобы превосходить концепции).

Иногда это бывает непросто понять, поскольку часто учитель вынужден использовать концепции, поскольку при объяснении он прибегает к словам и символам, хотя сам он пребывает на неконцептуальном уровне осознанности. Однако часто ученик может не совсем понимать то, что концепции являются всего лишь уловками и зацепками,чтобы перевести его сознание на неконцептуальный уровень.

И он может придавать им большое значение и блуждать в них.Как дрожащая струна заставляет вибрировать соседние струны, когда они настроены на один лад, если у духовного учителя активированы высшие контуры сознания, то благодаря сонастроенности ученика, высшие контуры сознания ученика также активизируются.

Однако для этого необходимо постоянно поддерживать принцип такой сонастроенности, поскольку, как только она теряется, то и духовные вибрации тоже перестают передаваться.

Поэтому существует принцип «Сам — Я Эго». Принцип «Сам — Я Эго» означает, что ваше сознание, подобно стрелке компаса, указывающей на Северный полюс, всегда направляется в сторону правильной сонастроенности. В каких бы обстоятельствах ни был истинный ученик, стрела его сознания всегда развернута в сторону «Сам — Я Эго».

«Сам — Я Эго». - это возвышенное, правильное состояние в процессе передачи. Именно благодаря «Сам — Я Эго» вырастает зародыш Духа человеческого. Вначале кажется, что «Сам — Я Эго» связана со взаимоотношениями, с принципом передачи учения или с духовным учителем, но это только внешние средства,чтобы зародить истинную, единую «Сам — Я Эго» ощущения энергии.

Единая «Сам — Я Эго» созерцания и ощущения подводит нас к Высшему «Я». Способ поддерживать «Сам — Я Эго» — это способ всегда правильно настраиваться на Высшее «Я», не отклоняясь, не подпадая под омрачающие влияния ума, мыслей, клеш и т. д.

Если Высшее «Я» пребывает в чистоте, красоте, гармонии, величии, запредельности, непостижимости, утонченности,великолепии, могуществе, ясности и пьяности (ИСС), вдохновении, наполненности,светоносности; если оно излучает милость; если оно пребывает в глубине непостижимой сложности, спонтанности, неописуемой тайне, не обусловленности, возвышенности, в целостности, блаженстве и переполненности блаженством,то в процессе зарождения такой «Сам — Я Эго» ученик непрерывно медитирует на эти качества и настраивается на них.

В результате такой настройки сознание наполняется и очищается этими качествами, интегрируется с ними, до тех пор, пока полностью не отождествится — это и есть процесс передачи и поддержания «Сам — Я Эго».Цель передачи заключается в том, чтобы поразить демона неведения, который окутывает Душу божественную каждого живого существа.

Души, живущие в нашем мире, кроме посланников, миссионеров,святых, поражены демоном неведения, и первоначальной задачей каждого живого существа является уничтожение этого демона неведения. Демон неведения называется незнание, невежество.

До тех пор, пока демон неведения не поражен, все остальные вещи бесполезны — они только умножают страдания, являются причиной запутанности и заблуждений. Сама мирская жизнь и само человеческое измерение создано из такого запутанного сознания,в котором правит неведение.

Другими словами, само это кармическое видение в своей сущности появилось именно потому, что есть демон неведения. На более высоком уровне этот демон неведения предстает как Социум — могущественная, иллюзорная энергия,околдовывающая души живых существ.

На еще более высоком уровне этот Социум предстает как игровая манифестация Бога и его энергий, и в ней нет ничего плохого. Эта вуалирующая (скрывающая) сила, является одной из функций всеобщей материальной энергии.Выходит, так что демон неведения — это условное понятие, и при более глубоком рассмотрении демон неведения является проявлением вуалирующей силы.

Вуалирующая сила — это полноценная проявленная игра энергии Бога. Тем не менее, когда незрелое духовное сознание сталкивается с ней, она предстает именно как демон неведения, потому что незрелое сознание не способно правильно взаимодействовать с такой энергией. Такому сознанию приносит неисчислимые страдания.

Цель духовного учителя — изменить взгляд ученика на эту энергию, научить его взаимодействовать с ней и самоосвобождать ее; тогда она проявит свою истинную природу, и вместо неведения будет даровать мудрость и благословения. Она проявится в своем милостивом облике — облике цветущей энергии прошлого Времени.

Этот демон неведения только кажется змеей, которая до смерти пугает незрелое сознание, а в истинности является истлевшей веревкой. Однако, до тех пор, пока этот демон неведения оказывает влияние на наш ум, его влияние — настоящее. Когда слова наставлений учителя попадают в нужную цель, демон неведения поражается, и пробуждается истинное Зеркало мудрости.

Адм. — как по проще выразится нужно крайне отрицательно относиться, к Социуму к течениям превалирующих идей, течений, направлений, моды и т. п. но, чтобы это ни превратилось в отрицание — отрицаний. Социум — это всегда реализация программы Души божественной, эта наша семья, работа, быт, пища, кров, защита и т. п., надо где-то приспосабливаться, где-то хитрить, где-то прогибаться, где-то изворачиваться.

Зачем отвергать блага переданные нам дедами и бабушками, матерью и отцом и нужно эти блага не только ассимилировать (псих.) но и приумножать чтобы не вернуться в следующем воплощении «к разбитому корыту». « „Не плюй в колодец придется воды напиться“. Сложно, но вполне приемлемо, в эпоху рабства было посложнее. Шутка…».

В процессе передачи происходит объяснение Высшей Истины и то, как на нее медитировать. Это переживание — за пределами обыденных мыслей. Все глубже погружаясь в кожу тела, ты все больше связываешься с этими качеством плотности Времени.

Свобода от тленности тела означает, что качества «Сам — Я Эго» полностью свободны от концепций и фиксированных идей; от предписаний; от причинно-следственной деятельности; от понятий делающего, делания, и результатов; от связанности кармой и плодами действий; от различных переживаний; от мирских и духовных миров.

Но в истинном смысле ничего не разрушается, поскольку поле смыслов, или единое, скажем так, морфогенетическое поле, — поле, в котором содержится бесконечное многообразие смыслов, — всегда остается неизменным, и оно никогда не разрушается.

Когда смотришь на мир с точки зрения этого поля, то мира как такового не существует в принципе, а есть просто сгенерированный смысл, под который подпали многие другие сознания; хотя, можно сказать, что и другие сознания являются частью этого сгенерированного смысла.

Таким же образом мир людей является сгенерированным и как бы материализовавшимся смыслом, как картина сгенерирована художником или компьютерная игра сгенерирована программистом. Все это имеет целиком умственную,виртуальную природу, но только потому, что грубое сознание с ней полностью отождествилось, она имеет для нас реальную природу.

Когда ты находишься в истинной практике, в истинном осязании, тогда ты понимаешь, что это не ты работаешь, ходишь по делам, отдыхаешь, ешь и пьешь, а это Высшее Сознание. Бог, посредством твоей индивидуальности, твоих дел и твоей воли водит эту фигурку. Тогда каждое действие будет являться продолжением такого поклонения. Когда ты это понимаешь, все становится чистым, совершенным — все начинает очищаться.

На стадии передачи нужна вера

Передача возможна только тогда, когда есть вера. Без веры дальнейшие стадии, да и собственно сама практика, невозможны. Ученик есть только тогда, когда у него есть вера. Пока веры нет, ученик как таковой еще не родился.Учение, связь с линией передачи учения тоже есть, пока есть вера.

Принцип «Сам — Я Эго»— это, прежде всего, принцип веры, принцип чистой и сильной веры. В конечном счете,весь мир держится на вере в его незыблемость, вере в собственную индивидуальность и в тело. Вера — это основополагающий смысл всей Вселенной, т. е. на самом высшем уровне Вселенная состоит из смыслов, суть которых есть вера в различные принципы.

Затем смыслы осознаются Духом человеческим, интуитивным сознанием, и отливаются в некоторые ценности.Ценности осознаются умом, и превращаются в конкретные цели. Цели воспринимаются телом и превращаются в действия, т. е. в конкретные стремления для достижения этих целей.

В сознании у каждого человека существует такая иерархия — смыслы, ценности,цели и действия. Вера связана с самым высшим уровнем — со смыслами.«Даже если ты живешь как домохозяин, и если у тебя есть глубокая вера — в Три Сокровища, в коренного Гуру и в его наставления — у тебя есть все причины для Просветления и Исцеления.

Если же ее нет, то нет ничего, пусть, даже если ты живешь в пещере, в лесу или в горах, совершая аскетические подвиги. Если у тебя есть вера и Прибежище, все знаки реализации неизбежно появятся в нужное время. Но если веры нет, то даже Бог не сможет помочь тебе своими благословениями.

Если у тебя есть вера, твоя Судьба становится сверкающей золотой лестницей,ведущей в мир небожителей. Но если ее нет, Судьба подобна шаткому мостику из гнилых досок над пропастью, по которому не пройти даже мыши. Если твоя вера и преданность сильна, сами боги рады служить тебе и помогать в твоей Судьбе. Но если она слаба, даже мелкие духи будут иметь власть над тобой и досаждать, чиня всевозможные препятствия и страдания.

Если твоя вера сильна, вся небесная и ангельская рать будет беречь каждый твой волос так же, как придворные берегут своего царя. Но если она неустойчива и слаба,любая мысль, эмоция, Дьявол или демон легко смутят твой разум и похитят жизненную силу так же, как вор уводит корову или лошадь на ярмарке у глупого крестьянина —простофили.

А потому, дорогой ученик, прежде чем практиковать, сначала позаботься о своей вере.Если есть вера, ты выполнишь все великие и святые духовные практики, изучишь все глубокие тайны Учения, преодолеешь все препятствия и ограничения и обретешь сладкие плоды Пробуждения и Исцеления.

Но если веры нет, то, скажи на милость, откуда это все появится? А потому, пока ты не обрел веру, не ищи чего-то иного, а ищи преданность — преданность Судьбе и Веры. Поскольку вера — Основа, вера — Путь и вера —Плод. Стадия передачи начинается с состояния веры.

Почему у человека есть мирские привязанности? Просто у него мало веры. Почему сердце человека иногда смущается,одолевается чем-то? Потому что ему не хватает веры, чтобы противостоять этому. Именно в этом все дело. Напротив, если ваша вера сильна, то вы останетесь непобедимы, ни один демон-искуситель ничем не может препятствовать такому адепту.

Знаки реализации пятой стадии

Получить передачу в истинном смысле — это значит, действительно подключиться к тонкой духовной энергии, которая не существовала до тех пор, пока передача не получена.Это подобно тому как человек подключил интернет-связь или услуги беспроводной связи к мобильному телефону, только разумеется, на тонком уровне.

Если должная связь с духовной линией установлена, она постепенно начинает работать, и ученик сам продвигается, работая с передачей. Под передачей здесь имеется в виду непросто посвящение в конкретный метод или практику, а именно прямое введение в передачу естественного состояния.

Скажу тебе мой друг дорога в Прошлое не столь радушна вначале, оглянись и посмотри в память Прошлого Времени сможешь ли ты пройти путь в обратном направлении может там есть уже не преодолимая наработанная (заработанная) Карма, другой аспект вся боль в истории физического тела оголится и станет чувственной, поэтому, если есть удаление любых органов ты просто не продавишь фантомную боль.

Основное препятствие — это алкоголь, Тело не приемлет спирты, кислоты, щелочи, соли, ГМО (сколько людей умерло и продолжает умирать ежедневно от синтетических каннабиноидов и прочей химии, узнав ты поседеешь от страха, три затяжки даже 1:5 и ты в Аду), в этих веществах нет Души, поэтому эти вещества идут до конца своей программы и часто убивают органическую материю.

Даже употребление алкоголя раз в месяц не даст тебе приращение хрононов, а наша цель добиться максимальной плотности, если хочешь «балдеть» и развиваться употребляй природные Энтеогены, по мере увеличения плотности хрононов употребление их отпадет со временем.

Это еще не все препятствия, в следующих статьях будет изложены темы: контрольные точки программы Души и Тела, почему не проявляется Дух человеческий и роль Души в этом, неразгаданная тайна Аллана Чумака он же и будет субъектом передачи волшебного зерна, которое расцветет, словно упавшее на плодородную почву…