Дата:

Автор: Рубрика: Теория Без комментариев

Виртуальный мир. Встреча со Светом. У. о 16 К. Ч.5.2

Мнимая деятельность

Виртуальный мир кривое зеркало пространства

virtual-space

В тему: — 1. Пока забавляет нас жизнь виртуальная, жаль, что бесследно уходит реальная… Вардан.

2.Виртуалятся, порой, от безреалья… Вента.

3. Будьте осторожны… За любыми виртуальными «принцессами» и «принцами» могут скрываться реальные «Баба Яга» и «Кощей Бессмертный» … Факелочек.

4.Как бы виртуальная тропинка ни петляла, а все одно выведет в реальность.

5.В реальности все сложно, в сети легко, но ложно.

6.В виртуальном мире одни остаются сами собой, а другие становятся теми, кем не могут стать в реальной жизни.

7.Если человек мало чего добивается в реальной жизни, то он может легко потеряться в виртуальном мире, где ему будет казаться, что он так многого достиг.

8.Минздрав предупреждает — злоупотребление виртуальной жизнью ведёт к реальному геморрою.

9.Реальность не подчиняется ничьим желаниям. Терри Гудкайнд.

10.Реальность многое оставляет воображению. Джон Леннон.

11.Реальность — это вам не кино. Харуки Мураками.

12.Какой бы странной ни была реальность, она рано или поздно становиться очевидной. Танит Ли.

13.Реальность создаёт разум. Бернар Вербер.

14.Необходимость сбиться с пути, быть уничтоженным — это исключительно личная, давняя, неистовая и не дающая покоя истина, не имеющая ничего общего с тем, что мы называем реальностью. Жорж Батай.

15.Ты создаёшь свою собственную реальность, так позаботься, чтобы это была счастливая реальность. Ричард Бах.

16.Но, видя реальность, ты должна понять, где ты находишься сейчас и сделать свою жизнь полной, иначе никогда не сможешь твёрдо стоять на ногах. Ая Кито.

17.Реальность — это убежище для тех, кто не может совладать с виртуальностью.

18.Главное правило реальности — не запутаться в своих иллюзиях.

19.Подлинную реальность вы постигаете лишь тогда, когда сидите один-одинёшенек в туалете и делаете кака. Генри Миллер.

20.Чаще всего приходится считаться с реальностью, когда нечем рассчитываться. Борис Крутиер.

21.Реальность — это то, что периодически наступает вам на хребет. Терри Пратчетт.

22.Удовольствие может основываться на иллюзии, но счастье покоится на реальности. Никола Шамфор.

23.Большая часть того, что реально внутри нас, — не осознаётся, а того, что осознаётся, — нереально. Зигмунд Фрейд.

IV.Встреча со светом

Если посчастливилось тебе встретить духовного друга,

Святого, чей разум чист и пробужден,

Почтительно и смиренно вопрошай его о своём «я»

И о всевышней сущности,

Пока не будешь удовлетворён…

Виртуальная реальность

Продолжаем исследование четвёртой стадии — встреча со Светом — это то, что приходит к тебе из Интернета. Предлагаю тебе почитать подборку статей на эту тему и в конце я сделаю обобщение.

Виртуальная реальность (VR) — это созданный с помощью технического и программного обеспечения виртуальный мир, передающийся человеку через зрение, слух, осязание (обманывая все чувства человека с сознанием что что-то находишься в настоящей реальности). Именно объединение всех этих воздействий на чувства человека в сумме носит название интерактивного мира.

VR способна с высокой точностью имитировать воздействия окружающей виртуальной действительности на человека, но для того, чтобы создать действительно правдоподобный компьютерный синтез из реакций и свойств в рамках интерактивного мира, все процессы синтеза просчитываются, анализируются и выводятся в качестве поведения в реальном времени.

Использование виртуальной реальности многогранно: в 99 процентах случаев одушевлённым и неодушевлённым предметам, созданным при помощи такой технологии, присущи точно такие свойства, поведение и движение, какие есть у их настоящих прототипов.

При этом пользователь в состоянии оказывать на все одушевлённые и неодушевлённые объекты влияние согласно реальным законам физики (если игровым процессом не предусмотрены другие законы физики, что случается крайне редко).

bp_1

Компьютер создал виртуальный мир. В его создании принимает участие человеческая мысль. Она материальна и воплощается на определённом плане. Но идея создания этого мира принадлежит Дьяволу. Это его искусственный мир. Соединяя человеческую мысль со своей техникой и методиками, он создал виртуальную реальность.

То есть виртуальный мир — это мир Дьявола, поэтому он отличается безжизненностью форм и его нельзя сравнивать с земным.На Земле множество компьютеров объединены в общую систему через сеть «Интернет». Данная система взаимодействует определённым образом с полем Земли и с Космосом.

Система «Интернет» находится под управлением человека и контролируется Свыше. Если же её не контролировать, то даже без участия людей она способна создать новый мир. Это как раз и есть виртуальный план.Человеку он хорошо известен. Так что, если компьютерную сеть не контролировать, люди могут стать рабами компьютерной системы. Она подчиняет себе человека, но опять же не всех, а только некоторых.

Хотя компьютер называют супермозгом, но у него отсутствует астральный и ментальный планы, так как сама компьютерная система работает иначе, чем мысль человека. Данная система действует только в своём виртуальном мире. Он у неё один.Если же говорить о том, какую пользу может извлечь человек из виртуального мира, то ею (пользой) явится познание им четвёртого измерения (пространства)на основе постижения виртуальной действительности.

Изучая виртуальную реальность, человек может познать четвёртое измерение. И для этого нужны желание человека и сам данный мир. Контактировать с этим миром можно через специальные приборы. Они уже созданы земными изобретателями. С помощью приборов удаётся попасть в виртуальное пространство и вернуться из него.

Но были случаи, когда человек не мог вернуться назад. Доля риска существует во всём, жертвы бывают везде. Но, только изучая, можно понять, что такое виртуальный план.Человеку дана возможность регулировать компьютерную систему и вводить для этого в неё нужные изменения.

За счёт этого сам человек развивается, учится управлять развитием подобной техники, держать её в дозволенных рамках. Он сам должен предвидеть будущую угрозу и предпринимать шаги по своей безопасности. А постоянно следить за каждым его шагом ни к чему.

Но сама компьютерная система вмешиваться в деятельность людей неспособна. Каждому Уровню развития душ соответствует определённый Уровень техники. Люди ещё не дошли до такой степени, когда машины могут что-то производить без кнопки «пуска».

Все её действия осуществляются через человека, то есть чтобы вмешаться в какие-то физические процессы, она должна подчинить себе психически соответствующего специалиста, разбирающегося в данных процессах. И если подчинение произойдёт, то, влияя на подсознание данного индивида, компьютерная система сможет уже влиять и на конкретный процесс.

Отрицательная Система ведёт свои эксперименты с душой человека, помещая её через компьютер в виртуальный мир. Но там находиться вечно она не сможет, как мечтают некоторые индивиды. Она живёт в нём (в мире) столько, сколько отведено ей жить на Земле её программой развития, то есть связь с физическим миром у неё остаётся очень тесной. И когда программа жизни данной души будет подходить к концу, то она обязательно покинет виртуальный мир.

Душа, попадающая в виртуальный план, имеет две совмещённые программы. Старая программа, которая давалась на момент рождения, остаётся, а для существования в виртуальной действительности добавляются определённые специфические детали существования и развития. И то, и другое вносится в компьютер. Но так как это эксперименты отрицательной Системы, то они не могут носить массовый и произвольный характер.

Если же кто-то умирает и его душу пытаются поместить в компьютер для продления существования, то извечной жизни не получится. Настоящая душа умершего обязательно улетит в положенное ей место, а в компьютере останется её двойник по цифровому набору характеристик. Это своего рода игра в продление существования. Но раз в компьютере нет настоящей души, только её копия, то не может быть и никакого удлинения сроков жизни.

Однако всё, что ни делает человек, движет его мысль вперёд, способствует разрабатыванию аппарата мышления. Человек продумывает варианты продления жизни, а значит, развивается. А путь развития — это и есть путь его души в бессмертие.

Ошибочные понятия со временем будут удалены из его сознания, так как прогрессирование требует только правильного формирования образов и понятий, но ментальная оболочка выстроит в себе уже функцию познания, исследования, сопоставления, что и явится достижением человека. Важно научить личность думать. И компьютер этому способствует на данный момент.

Плюсы и минусы виртуальной реальности

Плюсы:

1.Возможность полностью окунуться в интерактивное измерение.

2.Получение новых эмоций.

3.Профилактика стресса.

4.Создание электронных информационных и обучающих ресурсов.

5.Проведение конференций.

6.Создание объектов культурного наследия.

7.Возможность визуализации различных объектов и физических явлений.

8.Возможность для каждого перейти на новый уровень развлечений и игр.

9.Возможность общаться с людьми со всего мира, без ограничения по пространству-времени (по сути всё сводится к языковому барьеру, но всё же язык можно подучить и бесплатно, а вот поехать в Австралию под силу не каждому).

10.Доступность дистанционного обучения и подготовки кадров, взаимодействие в обмене идеями и проектами;

11.Способ отыскать людей со схожими интересами, расширить круг общения, возможность создать новые знакомства и дружеские отношения.

12.Новая форма коммуникации.

13.Быстрый доступ и обмен информацией.

14.Общение в реальном времени.

15.Осведомлённость последних событий в политической и культурной жизни.

16.Закупки и поставки различных товаров.

17.Поиска чего-либо.

18.Разрабатывает процесс мышления.

19.Широкие возможности интернета. Всемирная паутина позволяет нам сделать многие дела не выходя из дома. Компьютерные технологии дают возможность получить дистанционное образование, это большой плюс для детей-инвалидов. Можно зарабатывать деньги в сети интернет.

Брать кредиты в банке, оплачивать разные счета не выходя из дома, что очень экономит время. Не нужно ходить в магазин, ведь есть виртуальные магазины, не надо идти к другу за документом, ведь он может отправить его по электронной почте и т. д. Благодаря всемирной сети многие дела можно сделать гораздо быстрее и т. п.

Минусы:

К минусам можно отнести следующие моменты:

1.Интернет-зависимость. Ещё один явный минус: виртуальная реальность и её психологическое воздействие на человека — оно далеко не всегда бывает позитивным, так как есть риск слишком сильно погрузиться в виртуальный мир, что иногда влечет за собой проблемы в социальной и других сферах жизни.

2.Высокая стоимость устройств.

3."Упрощение" языка за счёт использования символов-элодеи, картинок-мимов и различных жаргонных выражений, призванных сократить число символов в предложении.

4.Различные формы заимствования интеллектуальной собственности (как правило, что попало в интернет-уже «общественное достояние»).

5.Замещение реальных контактов с живыми людьми виртуальными «друзьями», поощрение социофобий, соблазн создания виртуальной личности с «идеальной» жизнью.

6.Много лишней информации, так называемых «фейков», много времени уходит на отсеивание ненужного. Общая безграмотность в гуманитарных науках (больше всего раздражают «доморощенные историки»).

7.Возможно, снижение навыков «живой» коммуникации и т. д.

8.Неподготовленность для рисков, возникающих в реальной жизни, во многих случаях, идущих в тонкий мир частной жизни. Это иногда может стать причиной семейного конфликта, создать условия для финансового мошенничества или причинения ущерба бизнеса и т. д.

9.Лёгкость общения в интернете за счёт его неполноценности, так как данный вид общения во многом состоит из игры воображения, позволяющей сделать из своего собеседника — идеального собеседника.

10.Возможность создания собственного образа, вызвав предусмотренную и желательную реакцию окружающих, получение их признания.

11.Возможность удовлетворения сексуальных желаний.

12.Возможность ухода от проблем в реальной жизни.

13.Свобода действий, поступков, высказываний — свобода от ограничений и социальных норм, накладываемых обществом, возможность общения на «запрещённые» обществом темы, свободное управление информацией.

14.Безответственность в общении таким способом обретают врагов, ссорятся, влюбляются.

15.Престижность интернета.

16.Падает уровень образования. Если раньше всем приходилось списывать статьи из книг, то сегодня достаточно нажать клавиши CTRL+P, и реферат уже на бумаге. Причём готовый чужой реферат, скачанный из сайта. Естественно, многие молодые люди не учатся так, как надо.

17.Дезинформация.Кто проверяет информацию в сети на достоверность? Никто. Соответственно велика вероятность того, что полученная вами информация неверна, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

18.Уход от реальности.

19.Мнимая анонимность.

20.Потеря реальных друзей.

21.Недостаточное эмоциональное наполнение при всех видах общения с помощью компьютера (невербальное общение).

22.Роботизация и зомбирование.

23.Манипуляция сознанием (мнимость, ложная кажимость).

bp_2

Причины и последствия интернет-зависимости

Подробный анализ результатов исследований показывает, что причины зависимости от интернета можно разделить на внешние и внутренние.

1.Внешние причины.

А. Факторы, способствующие дезадаптации в реальной жизни:

а) Травматическая ситуация, стресс, породившие отчуждение от реального мира и людей.

б) Социальная изоляция — вынужденная или нарочно созданная. Человек оказывается в изоляции и пытается искать пути выхода из этой изоляции.

2.Внутренние причины.

А. Расстройства психики:

— Агорафобия — страх открытого пространства.

— Ксенофобия — страх чужих.

— Дисморфобия — человек постоянно переживает по поводу собственной внешности.

— Страх общения с другими людьми.

— Комплекс неполноценности.

— Депрессии.

— Акцентуации и патологии, толкающие человека на удовлетворение противозаконных фантазий: садизм, мазохизм, педофилия.

Каковы же последствия интернет-зависимости?

Интернет-зависимость, в отличие от традиционных форм зависимого поведения, характеризуется быстрыми темпами развития и существенными изменениями психологических характеристик личности.

Для зависимой личности любой формы зависимости характерен ряд психологических характеристик, таких как стремление к уходу от реальности, рассогласованность психологической устойчивости в кризисных ситуациях и ситуациях обыденных отношений, стремление обманывать окружающих, скрытый комплекс неполноценности, внешне проявляемый превосходством, инфантильность, подражательность, неспособность адекватно планировать и прогнозировать будущее, ригидность, любопытство, эгоцентризм, нетерпеливость и сниженный фон настроения.

Для интернет-зависимых лиц характерен повышенный риск возникновения личностных расстройств и социальной дезадаптации. Риск алкоголизации у них в 7 раз выше, а риск наркотизации — в 6,8 раза выше, чем у людей не страдающих такой зависимостью. Исследования, проведённые в Венгрии, свидетельствуют о наличии у интернет-зависимых лиц признаков расстройства контроля побуждений.

Так, 82% опрошенных сообщили о выраженной тяге находиться on-line, 92% считали, что без интернета мир — пустое и скучное пространство, у 77% возникали фантазии по поводу использования интернета, 43% сообщили о депрессивном настроении и чувстве вины, возникавших после длительного пребывания в Сети, 71% сообщили о появлении агрессии при невозможности нахождения в сети интернет.

Будучи индивидуалистами, интернет-зависимые лица легко адаптируются к длительным периодам относительной изоляции и способны довольствоваться лишь опосредованными контактами с другими людьми. Для интернет-зависимых лиц характерно ощущение одиночества, которое они стараются снизить, проводя время за общением в чатах.

Основными чертами интернет-зависимых личностей является:

— наличие сложностей в принятии своего физического «Я» и в общении;

— склонность к интеллектуализации;

— чувство одиночества и недостатка взаимопонимания;

— эмоциональная напряжённость;

— склонность к негативизму;

— наличие хотя бы одной фрустрированной потребности;

— особая ценность независимости;

— завышенность или нереалистичность представлений об идеальном «Я»;

— заниженная самооценка;

— склонность к избеганию проблем и ответственности.

Российские исследования личности интернет-зависимых подростков отмечают, что удовлетворение потребностей интернет-зависимых подростков в поддержке, одобрении, общении смещается из рамок повседневной жизни в жизнь виртуальную. У них наблюдается снижение самооценки, само интереса, выраженности чувства за/против своего «Я» и повышение уровня самообвинения.

Для интернет-зависимых подростков изменённое само восприятие является желаемым и одобряемым им и виртуальным сообществом, с которым они активно взаимодействуют.

Подведём краткий итог

1.При длительном и неконтролируемом нахождении в сети происходят изменения в состоянии сознания и в функционировании головного мозга. Постепенно это приводит к потере способности обучаться и глубоко мыслить.

2.Быстрый и регулярный просмотр сайтов приводит к тому, что мозг человека утрачивает способность к углублённому аналитическому мышлению, превращая постоянных пользователей сети в импульсивных и неспособных к интеллектуальной работе людей.

3.Погружение с головой в Всемирную паутину приводит человека к постепенной утрате навыков реального общения, что приводит к асоциальности. Так, появляются сложности в общении с новыми людьми, а общение в незнакомой компании для интернет-зависимого человека и вовсе становится стрессовой ситуацией.

4.Как следствие предыдущего пункта. Человек замыкается в себе, что сказывается на работе или учёбе, у него появляются проблемы со сном и приемом пищи. Возможно появление мыслей о суициде.

5.Кроме, психических и мыслительных расстройств возникают физические заболевания — ухудшается зрение, появляется туннельный синдром запястья, часто возникают заболевания позвоночника и суставов (сколиоз, остеохондроз, артроз), сердечно-сосудистые патологии (тахикардия, аритмия, артериальная гипертония, варикоз нижних конечностей) и многие другие заболевания.

VR — вредно это или нет?

Пока что можно отметить, что никаких глобальных исследований в этой области не проводилось, однако первые выводы сделать уже можно. Так как VR ещё только-только разрабатывается (и это действительно так), у многих могут появляться неприятные ощущения при продолжительном использовании этой технологии. В частности, человек будет ощущать головокружение и тошноту.

Пока что нет никаких доказательств того, что VR отрицательно действует на зрение. Отрицательный эффект, несомненно, есть, однако он не настолько велик, чтобы бить тревогу. Поэтому пока неизвестно, виртуальная реальность, что это такое — вред или польза. Я думаю, что следует «соблюдать золотую середину».

Применение виртуальной реальности

Довольно много людей постоянно ищут себе заработок в интернете. При этом, чаще всего это люди, которые не имеют никаких знаний в этой области.Сталкиваясь с теми или иными сомнительными предложениями, человечки всё чаще задаются вопросом: «Заработок в интернете — это обман и „лохотрон“ или все же существуют реальные способы заработка в сети»? А может есть проверенные способы заработать в сети интернет?

И как только эта идея переходит в плоскость желания сразу попадаешь на развод и мошенников.Для начала, позвольте сразу развеять миф о лёгком заработке в сети интернет! Если вы до сих пор думаете, что в интернете можно быстро и легко заработать, значит, вы потенциальный «клиент» для кидал и «лохотронщиков»!

Необходимо уяснить следующее. Не имея определённых знаний и ничего не делая, серьёзных денег в интернете не заработаешь.По данным некоторых исследований, в настоящее время информация превышает несколько сотен экзабайт (1018 байт), что является огромным количеством накопленных данных, информации, исторических событий, музыки и др.

Информация теперь доступна на глобальном уровне, что приводит к определённым требованиям и к необходимости повышения знаний людей, чтобы быть в состоянии хранить и применять информацию. Распространение интернета и растущего объёма информации будет влиять всё больше на общество и отдельную личность.

Наряду с положительным эффектом, негативные тенденции и последствия также будут увеличиваться. Это означает, с одной стороны, развитие новых методов для защиты данных, а с другой, готовиться к существованию в цифровом мире. Создание «цифрового общества» предполагает введение «цифровой грамотности». И здесь без экспертов Инфобизнесов не обойтись.

Здесь возникает животрепещущий вопрос, а какова цена вопроса? Сколько нужно вложить денег, чтобы заработать. Начнём из далеко:

1.Оплата электроэнергии + услуги ЖЭУ. Возьмём промежуток в 5 лет, потому что быстрее человек в виртуальном мире не созревает. Возьмём по минимуму 2000 р./мес. х 5 лет (5×12=60) =120 000 руб.

2.Интернет и телевидение (к примеру, Уфанет в частном доме берёт 800 р.). 800×60 = 48 000 р.

3.Ноутбук со всеми примасами и обслуживанием (микрофон-диктофон, петличка, видеокамера, принтер и т. п.) -50 000 р.

4.Пробы в лохотронах и прочих видах обмана (книги, видео-курсы, вебинары, коучи и т. п.) 50−100 000 р. «Лишь бы жизнь не слить, а некоторые сливают. Шутка».

5.Прямые инвестиции к заработку в интернете — 50 000 р.

Итого: 318 000 косарей, а где их взять? И будет ли заработок, большой вопрос? Не воспринимайте это только буквально, скажем так это мое виртуальное воображение.

Поэтому живите и зарабатывайте в реальной жизни ищите работу с достойной зарплатой (уезжайте за рубеж, в Подмосковье, где строятся заводы и фабрики, работайте вахтовым методом на Севере). В наше время чтобы содержать семью нужно зарабатывать не менее 50 000 р./мес., а чтобы дожить до старости и смерти с какими-то благами до 100 000 р./мес.

И по ходу жизни не погружайтесь, а именно натягивайте вириальный мир на себя и пробуйте поиски заработка в интернете и как только станете экспертом с хорошим заработком погружайтесь «чтобы только уши торчали чтобы была возможность вытащить за уши в реальность. Шутка».

Хочу предложить тебе хороших экспертов в теме Инфобизнеса

1.Оксана Круговая

Начальный уровень

Oksana Krugovaya

Ученица Михаила Преснецова я сам учился у него, и она выросла прямо так сказать у меня на глазах в качестве эксперта Инфобизнеса, подкупает её простота изложения и желание помочь страждущим.У неё сейчас несколько проектов и есть на главном сайте «Закрытая зона», где подешевле можете получить все необходимые простые и дешёвые решения. Адрес сайта: http://oxamitta.ru

2.Михаил Преснецов

Пользовательский уровень

Mikhail Presnetsov

Неоднозначный дядька, прёт как танк, порой сам учиться по ходу изложения видео-курса, порой что-то недоговаривает, были и палёные курсы, но старается и исправляется, для пользовательского уровня довольно нормальный эксперт. Адрес сайта: nevcomer.ru (Изменения от 12.12.2023 г., сайт недоступен).

3.Александр Борисов

Продвинутый уровень

Alexander Borisov

Учитель двух вышеперечисленных, я сам много что хорошего почерпнул у него. К нему если нет сайта и посещаемости хотя бы 200 человек лучше не лезть, будет трудно. На днях подписался на обучения в Школе бизнеса А. Борисова по тарифу «Я сам», время покажет, что из этого получиться. Адрес сайта: https://isif-life.ru

P.S. Тут ниже были пару курсов Оксаны Круговой, я их удалил за ненадобностью 10.10.2020 г.

termsprivacy