Дата:

Автор: Рубрика: Теория Без комментариев

Зеркало Мудрости. Учение о 16 Кала. Ч.1

Замануха

Истинная сила Духа человеческого приходит без усилий до 33 лет

Teaching_about_16_Kala-minМудрости: 1. Никто не сможет понять любое человеческое существо без понимания его веры. Изучение религий — это изучение языка.

«Болезнь языка»: это-описание чего-либо фактически становится его именем, названием, а затем наполняется своей природой. К примеру, сотни миллионов, а может миллиард людей с пеной у рта будут утверждать, что употребление алкоголя — это удовольствие, а некоторые еще добавят, что это лекарство для Души.

А реально это болезнь Тела, тут есть подоплека тут нужно сравнение с чем-то, но сравнивать нечем все другое полезное и вредное строго запрещено законом. ГМО исключается. Они же или другие будут утверждать, что Бога нет, а реально он есть и так многое что другое…

2.Методов для ускоренного набора духовных энергии Души и Духа человеческого не существует. Идёт постепенное развитие по крупицам из часа в час, изо дня в день, из года в год, от жизни к жизни. При наборе душевной энергии человек совершает, сам того не подозревая, определённую работу.

Она может быть связана как с мыслительной деятельностью, так и выражаться в каких-то определённых действиях. Всякая мысль, как и всякое действие человека, влияет на его кармическое тело, или каузальную оболочку. Это своеобразный накопитель энергий определённого качества. Однако существует и взаимосвязь между душевным и каузальным оболочками человека.

Каузальная оболочка служит своеобразным буфером между человеком в его материальном теле и душой. Оно фильтрует энергию всех его мыслей и действий, накапливает её, но пропускает в высшую субстанцию — в духовную оболочку (будхиальную) — только ту энергию, которая соответствует действию человека при прохождении им контрольных точек, то есть самых важных моментов в программе жизни человека.

Так что душевный багаж каждого индивида определяется вовсе не тем, насколько он верующий, часто ли молится, ходит в церковь или читает библию, а насколько его поступки правильны с точки зрения космической жизни или Божественного Разума. Даже священники не всегда способны развить нормально своё душевную оболочку, так как они тоже бывают разные.

Чтобы развить душевную оболочку, одних молитв недостаточно. Много чего требуется. К тому же с развитием человечества меняются требования к духовности.То, что считалось душевностью пятьсот лет назад, сейчас уже не является ею, потому что человечество шагнуло в новую эру и перед ним ставятся более высокие требования.

Искусственного наращивания душевности, подобно наращиванию мышц культуристами, быть не может потому что душевность — это большой труд над собой, над своим эго, которое тянет в материю, но с которым непрестанно нужно бороться во имя продвижения души по пути совершенствования. Душевность — это золотой фонд, это то, ради чего и живёт человек.

3."Просто смирись с ходом вещей,

Отдайся на волю волн Великих Перемен,

Не испытывай счастье и бойся его потерять (женщину — жену),

Когда придет время (контрольной точки) идти и действовать, просто иди,

Не поднимая ненужного шума".

«День упустишь — годом не наверстаешь».

«Тихо едешь — беда догонит, шибко пойдешь — беду догонишь».

«Пусть будет то, что суждено судьбой, бес, помоги промчи мне время страха!».

Лайя- йога

Миллионы духовных искателей усердно выполняют паломничества, садханы чтения мантр, тантрических визуализаций, призываний, проводят пурашчарану, хаваны, сложные ритуальные поклонения: ягьи, пуджи, арати и т. д. Рассуждают на темы Вед, упанишад, тантр, Шивы и Шакти, Шри видьи, тантрийской упасаны, путях йоги и тантры, путях дакшиначары, вамачары, каулачары и т. д. Участвуют в конференциях, семинарах, сидят у стоп своих учителей.

Но, в конечном счете, мы должны задать вопрос: а в чем смысл, конечная цель всех этих садхан? Что стоит за всем этим? Куда мы идем, исполняя это? Что есть суть всех практик и какие уровни глубины выполнения нам подвластны в этой жизни? Каков предел всех пределов?

Вот что пишет Свами Вишнудевананда Гири (до 2010 г. — Сатгуру Свами Вишну Дэв) на сайте: www.advayta.org/4332

«Учение „О шестнадцати стадиях нарастании луны внутреннего осознавания“ относится к категории „упадеша“ — устных наставлений по созерцательной практике, передаваемых от учителя к ученику в непрерывной традиции йогов-сиддхов, следующих естественному пути самоосвобождения и самоузнавания.

Кроме тантрических источников — устной традиции, косвенные ссылки на учение „О шестнадцати стадиях нарастания луны внутреннего осознавания“ обнаруживаются в текстах, описывающих философию санкхьи и йоги, в частности, в „Мокша Дхарме“, которая в свою очередь составляет вторую половину двенадцатой книги выдающегося древнеиндийского эпоса „Махабхарата“.

Анализ ссылок в других канонических текстах позволяет предположить, что данная линия наставлений является гораздо более древней, нежели, собственно, тантрическая традиция сиддхов, возраст которой исследователи и историки исчисляют одной-двумя тысячами лет.

Санкхья является одной из древнейших философских систем, появившихся гораздо раньше тантрической традиции. Если зарождение тантрических традиций индуизма тесно связано с „близким“ нашему времени поколением индийских махасиддхов, таких как Матсиендранатх, Горокхонатх, Джаландхаринатх и т. д., принадлежащих к смешанным тантрическим традициям (натха, агхора, каула, канпхата, сахаджия, бауддха и т. д.).

И в свое время ассимилировавшим многие черты буддизма и китайского даосизма (махачина-крама), то санкхья, как духовно-философская система, берет начало в гораздо более ранней (от 5 тысяч лет) традиции древних риши („видящих“), Упанишадах и Ведах. Первые упоминания о самой традиции санкхья, в частности, прослеживаются в „Чхандогья упанишаде“ и „Мантраяна упанишаде“.

Учение „О шестнадцати стадиях внутренней луны“ дошло до наших дней благодаря непрерывности устной традиции мастеров-сиддхов в своеобразном варианте „внутреннего делания“, присущем именно Лайя-йоге. В отличие от упоминаний в „Мокша Дхарме“ и других текстах, где учение преподается в духе санкхьи как система аналитического осмысления составных частей тела и ума, служащая для преодоления сансарной дихотомии — Пуруша-Пракрити, джива-Атман, майя-Брахман, тантрийская традиция сиддхов сахаджия рассматривает его именно как описание стадий созерцательной практики, развивающихся в потоке сознания йогина-адепта.

В процессе обнаружения природы „Я“ и развития созерцания особый акцент делается на раскрытие не концептуального не двойственного видения, подобного пространству, насыщенного бхавой (гордостью божества) и пробуждающего внутренние силы йогина (иччха-шакти, крийя-шакти), которые и даруют ему власть над стихиями, временем и пространством.

В связи с этим в традиции учения Лайя-йоги устные наставления „О шестнадцати стадиях нарастании луны внутреннего осознавания“ занимают особое место, являясь квинтэссенцией, „центральным каналом“ всего учения, детально описывая стадии восхождения сознания при практике созерцания.

Под „луной“ в контексте традиции Лайя-йоги подразумевается внутреннее „Я“ человека, природа Ума, фундаментальная пустотная Основа Бытия, исконное осознавание, которая нарастает постепенно, фаза за фазой, подобно молодой луне в течение шестнадцати „духовных суток“, при упражнении в созерцательной практике.Во множестве тантрических текстов, посвященных созерцанию, чистый ум сравнивают с зеркалом.

„Подобно тому как зеркало приобретает цвета изображений, так и чистый Разум принимает различные формы объектов из-за удержания их внутри себя“. „Трипура Рахасья“.

До тех пор, пока мы не приступили к созерцательной практике, наше Высшее „Я“, хотя и обладает чистой и просветленной природой, тем не менее, покрыто помрачениями, проистекающими из фундаментального неведения.Это подобно зеркалу, покрытому слоем смолы, отражающая способность чистого зеркала остается, но оно отражает только смолу.

Вхождение в созерцательную практику означает активизацию способности ума распознавать свой Источник — „чистое зеркало“ естественного Ума, в котором сияет луна внутреннего осознавания. Зарождение, развитие способностей пребывать в созерцательном присутствии уподобляются процессу зачатия, вынашивания зародыша, рождения и воспитания внутреннего ребенка.

Этот духовный ребенок и есть „внутренняя луна осознавания“, которую удачливый йогин выращивает внутри себя в течение всей своей жизни.Развиваясь, внутренний ребенок, наращивая свою силу, объединяется со Всевышним Источником и бесконечным многообразием вещей во Вселенной, даруя йогину драгоценный шанс войти в круг бессмертных богов.

Начиная из непробужденного, страдающего человеческого состояния, полного помрачений, ограничений и неведения, йогин последовательно, одна за другой, проходит все стадии развития внутреннего ребенка — „луны осознавания“, вплоть до превращения в божество, творящее новые вселенные, создающего свои миры — Брахму и других.

Овладевая „путем естественности“ и пестуя созерцание в соответствии с наставлениями коренного Мастера, йогин не только полностью устраняет аффекты-клеши и очищает свою карму в течение этой жизни, но и идет гораздо, гораздо дальше — открывая светоносную пустотную природу Ума, он проявляет творческие силы — силу воли и силу пробужденных действий (иччха и крийя-шакти) и полностью осуществляет Великий переход в другое, чистое измерение совершенного, чудесного Бытия — мандалу чистого видения, в новый творческий статус освобожденного божественного сверхсущества, полного вдохновения, восторга, величия, чистоты, красоты, гармонии, силы и могущества — Бога-Творца собственных вселенных, на своем опыте практически реализовывая высочайшее по дерзновению, гуманизму и полету духа утверждение ведической философии — „Ахам Брахмасми“ — „Я есть Всевышний“. Свами Вишну Дэв».

«Учение о 16 Кала» занимают особое место, являясь квинтэссенцией, «центральным каналом» всего учения, детально описывая стадии восхождения сознания при практике созерцания.

Квинтэссенция — выделение главного в основе формы

Интерпретация: Л.А.Секлитовой, Л.Л.Стрельниковой.

Квинтэссенция выражает самое существенное в чем-либо и функционально проявляется в поиске и выявлению этого главного в его общей конструкции. Для человека Квинтэссенция будет заклю­чаться в способности его видеть в деле, явлении или фактах самое главное. Так, в статье он может увидеть главную идею, в происше­ствии — причину, а в другом человеке — суть его характера.

Так, в основе души человека лежит ее матричное строение, но квинтэссенцией ее является подсознание, так как именно оно накап­ливает постоянные качества, которые затем влияют на характер по­ведения индивида. Временное, каким является сознание, к самой сути человека относиться не может, только постоянное способно давать основную характеристику того, к чему относится.

Временное не выражает ус­тойчивое качество и не способно фокусировать в себе суть чего-либо. Сегодня оно с набором определенных качеств будет одно, а завтра с набором новых качеств станет другим. Суть же с течением времени, как фундаментальная основа, остается постоянной, хотя она (ее ос­нова) может наращиваться, к ней могут делаться всевозможные добавления.

А к такой характеристике сути, как «постоянное», надо доба­вить еще и характеристику «прочное», хотя одно должно соответ­ствовать другому. И все это вместе должно относиться к развиваю­щемуся строению, так как оно нас более интересует, чем искусст­венное и краткосрочное.

Однако квинтэссенция может относиться не только к конструк­циям и строениям, но и к процессам, прогрессиям. Что же в них принять за главное, суть?В подвижных структурах, выражающих движение, главной яв­ляется цель. Весь процесс строится из расчета ориентации на эту цель, то есть вычисляется, строится числовым путем движения к цели и условия ее достижения.

Поэтому сам расчетный процесс превра­щается в то главное, которое наиболее характерно для проделанной работы, ведущей к цели. Сам принцип расчета остается постоянным, а цели, качество процесса могут меняться, и к тому же они могут принадлежать уже другим образованиям, то есть квинтэссенцией процесса является принцип расчета.

Данное понятие выражает то, что содержится в формах и дей­ствиях. Оно отражает главную, внутреннюю суть, которая постоян­но присуща им и превращается в развивающееся состояние, так как суть чего-либо, оставаясь постоянной, в то же время прогрессирует, наращивая свою основу.

Но так как квинтэссенция используется для развития самых разных состояний и процессов, строя их и опреде­ленным образом управляя ими, то она относится к законодательным квотам, то есть несет в себе нормы чего-либо допускаемого.На состояние квинтэссенции можно смотреть по-разному, в за­висимости от Уровня развития.

Для человека квинтэссенция — это только понятие, для Определителей — принцип расчета, для других — основа существования. Но в отношении индивида к квинтэссенции прослеживается обычно степень его развития. Чем выше она у него, тем больше он ценит ее, так как главное есть главное.

Понимание его в процессах и явлениях помогает меньше совершать ошибок и быстрее достигать цели развития, то есть понимание сути чего-либо ускоряет прогрессирование личности. Знание квинтэссенции превра­щается в важный фактор совершенствования, так как индивид на основе нее выбирает к получению результата кратчайший путь.

Так, он быстрее пройдет свой Уровень, понимая, что главное для него — это развитие души через познание и приобретение опыта, а не пого­ня за материальными благами и удовольствиями. Последние явля­ются мнимыми целями, заводящими человека в тупик и удлиняю­щими его эволюционный путь.

Понимание главного помогает человеку не только ускорить свое развитие, но и правильно организовывать жизнь других, способствуя их прогрессу, ибо необходимо заботиться не только о себе, но и о других. Этот опыт должен приобретать каждый положительный индивид.

Например, в человеческой среде понимание руководите­лем сути человека помогает ему видеть основное в его характере и подбирать для своей организации хорошие кадры, создавать спло­ченный, трудолюбивый коллектив, а это способствует росту про­изводства.

Понимание индивидом сути ситуации помогает правильно ре­шать свои и чужие проблемы. Понимание ученым квинтэссенции явления помогает управлять им или обеспечивать безопасность себе и другим. Квинтэссенция есть во всем. Ее познание превращается также в важный фактор развития.

Квинтэссенция как определенное состояние, характери­зующее главную основу формы (или процесса), постоянно связана с ней и развитие ее зависит от прогресса этой формы. Но как надо понимать, что какое-то понятие вдруг является прогрессирующим состоянием?

Понятие существует для человека как некоторое образное по­строение, которое он способен осознать. А то, что отражает это понятие, существует помимо человека, независимо от него. Напри­мер, квинтэссенция огня — это одно построение физической мате­рии, а квинтэссенция воды — это другое построение.

Их главная суть выражает строго конкретное построение и качество, которые обеспечивают им необычные свойства (одно — мокрое, другое — горячее; одно всех поит, другое все сжигает и т. д.). Вот эта основа построения с набором индивидуальных качеств существует неза­висимо от человека и имеет свои тенденции развития. Человек толь­ко выделяет их в обособленное понятие, чтобы в существующем что-то осмыслить для себя.

Но то, что формирует в объекте выделенное понятие, имеет определенное строение и продолжает развиваться на закономерной основе, то есть оно продолжает управляться определенной нормой, закономерностью, а так как это относится к вечным категориям, то они развиваются бесконечно.

Каждым состоянием, отдельным процессом управляет своя струк­тура тонкого плана более высокого порядка, чем управляемое состоя­ние. Поэтому все развивается как бы в паре. Так, и человек развивает­ся в паре со своим Определителем. Но мы говорим о паре чисто условно, так как таких взаимодействий гораздо больше и человечес­кому сознанию пока трудно осмыслить совокупность всех связей.

Как мы видим, квинтэссенция содержится во всем сущем, ха­рактеризуя только определенную направленность развития и каче­ство. Сама она развивается за счет прогрессирования только опреде­ленных характеристик. Отражая лишь малую сторону свойства состояния, она постоянно поддерживает его развитие, уходящее в бесконечность и сама, развивается вместе с ним.

В чем состоит работа квинтэссенции? Естественно, что форма от одной стадии к другой прогрессирует все больше, наращивая свои габариты. Поэтому внутреннее содержание ее изменяется, становится богаче, а вместе с ним становится богаче и суть формы. Она делает­ся многообразнее.

Но среди приобретаемого вновь появляется много второстепен­ного, дополнительного. Поэтому, чтобы среди имеющегося выделить главное и то, что к нему необходимо присовокупить, состояние квин­тэссенции должно обладать поисковым свойством, способностью искать и находить главное среди предоставляемого множества в пре­делах этой формы.

Схема поиска и функционирования состояния квинтэссенции для одной формы остается одинаковой для разных стадий развития. За счет поиска она наращивает свои новые качества, так как поиск приходится осуществлять среди множества появившихся дополни­тельных накоплений. Чтобы знать, куда отнести приобретаемое но­вое качество более высокого порядка: к сути формы или к дополни­тельной части, — необходимо осознать это новое, постигнуть его качества.

А это как раз и есть та работа, за счет которой квинтэссен­ция совершенствуется.В каждой изменяющейся форме она способна выделить то глав­ное, что соответствует данной стадии развития. Если взять семилет­него ребенка, его суть на этот момент жизни будет одна. А когда ему исполнится двадцать лет, его суть станет другой, соответствующей этому периоду жизни.

Но чтобы разбираться во всех стадиях развития вечной формы, само состояние квинтэссенции должно обладать абсолютным стро­ением, которое позволяет прогрессировать также вечно. Развиваясь вместе с индивидом, квинтэссенция обособляется в самостоятельное состояние по мере собственного прогрессирования и нарабатывает личные качества.

Поэтому она сама тоже превращается в прогресси­рующее состояние, развивающееся параллельно той сущности, с которой связана.Надо отметить еще уровневую зависимость обособленных со­стояний квинтэссенции: если ее состояние по Уровню ниже, чем у индивида, с которым она находится в паре, то она не сможет выде­лить в нем самое главное.

Все вышерасположенное становится ей неподвластно, так как низкий потенциал не способен работать с выс­шим потенциалом. Это обычная иерархическая закономерность. Зато квинтэссенция одного Уровня способна выделить суть любой фор­мы на всех нижележащих Уровнях".

Админ.— из вышеизложенного хочу разъяснить главное то что «Учения о 16 Кала» как «центральный канал» всех учений о матрице (мандале) Пространства, матрице (мандале) Времени, матрице (мандале) физического Тела и других матриц (мандал) будет одинаковый (единый), а вот интерпретация и практика «Учения о 16 Кала» будет зависит какую матрицу (мандалу) ты выберешь как основу, путь и плод и результат будет совершено разным и очень.Моя мандала «манда» моей жены. Шутка…

16 стадий Времени Луны

1.Неудовлетворенность
О душа! Заблудившись в лабиринте из грез,

Позабыв о своем врожденном величии,

Вновь и вновь, не узнавая себя, ты страдаешь,

Блуждая в джунглях иллюзий, опутанная сетью страстей…

2.Осознание ограничений

Скована рождением, скована жизнью,

Скована смертью, скована телом, умом и законами высших сил,

Не узнающая себя, забывшая о своем величии,

Ты — словно птица, бьющаяся в силках,

Словно рыба, попавшая в сеть,

Словно олень, попавший в капкан…

3.Поиск Луны
О душа! Задумайся немедля, не откладывая,

Задумайся и начни исследование

Своей внутренней «Я-есмь» -природы и сущности этого мира,

Чтобы избежать силков рождения-смерти

И ускользнуть от оков иллюзии…

4.Встреча со светом
Если посчастливилось тебе встретить духовного друга,

Святого, чей разум чист и пробужден,

Почтительно и смиренно вопрошай его о своем «я»

И о всевышней сущности,

Пока не будешь удовлетворен…

5.Передача
Когда в процессе вопрошания твой ум чист,

И сонастроен с мастером благодаря самайе,

Тогда нисходит благословение и слова учителя попадают в цель,

Поражая демона неведения,

Словно стрела, пущенная метким охотником,

И расцветают, словно волшебное зерно,

Упавшее на плодородную почву…

6.Зачатие и переживание «вкуса»
Когда усмиренный ум, прекратив блуждать и грезить,

Созерцая свою природу,

Погрузился в осознанность и распахнулся — о чудо!

Иллюзия «я» мгновенно рассеивается,

Обнажая зеркало — великую основу,

Это — «вкус» естественного ума, великий момент —

Зачатие бессмертного ребенка мудрости…

7.Вынашивание

Тогда йогину следует день и ночь

Неуклонно и тщательно вынашивать этот вкус,

Как мать вынашивает во чреве долгожданное дитя…

8.Рождение
Когда нагая осознанность, подобная пространству, набрала силу,

Естественно, наступает самоотдача, цели отпускаются,

А надежды отсекаются в великом недеянии —

Тогда йогин рождается как бессмертный ребенок в мире единого…

9.Пестование
Приняв великое решение,

Йогину день и ночь следует непрестанно заботиться

И пестовать бессмертного ребенка,

Не делая перерывов из-за лени, отвлечений,

Усталости или удовольствий…

10.Воспитание
Когда бессмертный ребенок —

Великая луна осознанности, — подрос,

Йогу, заботясь, следует дать ему достойное воспитание…

11.Закалка

Воспитав ребенка осознанности, не страшась, закаляй его тапасом,

Отсечением привязанностей и испытаниями,

Чтобы стал он Великим и достойным воином, йогом-героем…

12.Отпускание на свободу

Когда бессмертный ребенок, закалившись, возмужал и повзрослел,

Не следует его держать в ограничениях,

А лучше позволить ему действовать свободно,

Не забывая о духе сострадания…

13.Игра
Пусть тогда йогин действует естественно,

Следуя ходу вещей и играя другим во благо,

Пока все его кармы не исчерпаются в сиянии великой основы…

14.Творение мандалы
Когда кармы исчерпаны в играх

И совершенство в сиддхи достигнуто,

Пусть йогин проявляет их как силы творения,

Поддержания и нисхождения,

Создавая силой разума новые миры и чистые страны…

15.Переход в измерение мандалы

Когда создание нового мира достигнуто,

Йогин, ликуя, переходит в него, как в новое жилище,

Становясь его владыкой (мандалешваром),

И живет свободно, подобно самому царю богов,

Пребывая одновременно во многих мирах…

16.Становление богом-творцом, творение новой вселенной

Когда благодаря тапасу творящая воля обрела силу,

Пусть совершенный йогин, играя,

Силой намерения творит миры и целые вселенные

И правит ими, полный мудрости, величия и славы,

Подобно самому Брахме — великому богу-творцу.

Почитать книгу можете здесь: www.advayta.org/4332 и здесь: www.advayta.org/4444, а также скачать полноценную книгу у меня.

Alms of antiquity deep-min

button_5

Вот несколько отрывков оттуда:

«Цель йоги на Пути духовного знания- это подлинная трансформация. Если говорить об адвайте, то когда мы занимаемся учением Лайя-йоги, цель адвайты — дать возможность человеку стать Богом. Конечная цель адвайты — это стать Богом, таким же как сиддхи или как риши. Все они боги — каждый в своей вселенной, все они слились с Абсолютом.

Только став Богом, можно сказать, что мы можем превзойти ограничения, закон кармы, старость, рождение, болезни, смерть, физические законы — то, чем мы сейчас неуправляем. Не став Богом, мы все это не можем превзойти. Мы будем подвергаться закону кармы, мы будем продолжать жить в неуправляемой вселенной.

Жизнь в неуправляемой вселенной именуется сансара (вритти-лока), т. е. юдоль скорби, обитель страданий, мир смертных. Жизнь в мире богов называется чистое измерение, мандала (Дева-лока).Духовная практика — это не что иное, как переход, Великий переход, из нечистого кармического измерения, в чистое видение, в чистое измерение: из мира людей в мир богов.

Можно сказать, нечистое кармическое видение — это неуправляемая вселенная. Чистое видение — это полностью управляемая вселенная, мандала, в которой вы являетесь центральным божеством — мандалешвара. В процессе духовной практики нам предстоит такую мандалу построить.

Фактически наша духовная практика — это непрерывное строительство, кирпич за кирпичом. Мы строим духовной практикой психофизическую вселенную. Сейчас мы живем в физической вселенной. Именно потому, что здесь есть двойственность, она не является мандалой, она не является управляемой.

Напротив, управляемая реальность — это такое состояние, где человек включен в картину мироздания как управляющий субъект, как властно-волевой оператор. Такая включенность может быть достижима только в том случае, если человек, как личность, духовно вырос настолько, чтобы породить собственный вариант психофизической вселенной, создать индивидуальный тоннель реальности, в котором преодолена двойственность.

Итак, когда же мы можем перейти из нечистого кармического видения в чистое, из состояния сансары — в мандалу? Только тогда, когда мы разовьем свое сознание настолько, чтобы создать собственный вариант психофизической вселенной. В этом случае человек способен активно влиять на ход событий и законов и даже стоять в центре вселенной, как её Творец, создатель и правитель. Это „царство свободы“.

Когда мы достигаем такой стадии, можно сказать, что мы создаем другой тоннель реальности: управляемую психофизическую вселенную. Таким образом, мы выходим из неуправляемой вселенной (нечистого кармического видения) и входим в мандалу (чистое кармическое видение).

Что такое мандала? Мандала — это мир, в котором субъект воссоединен с объектом. Это мир, где всё едино с сознанием, где реальность управляема сознанием, а человек как бы находится в центре вселенной, будучи её владыкой, мандалешвара.В процессе духовной практики каждый из вас когда-нибудь создаст такую мандалу, каждый из вас, будучи уникальной и неповторимой личностью, когда-нибудь создаст собственный индивидуальный тоннель реальности, собственную психофизическую вселенную.

Если вы помните притчу Христа, который говорил о доме, который человек построил на песке. Дом, о котором говорил Христос, — это мирские дела, мирские заботы и цели: дом, который разрушается временем. Другой дом, который йогин может построить, и он не будет разрушен временем — это и есть психофизическая вселенная, мандала, которая достигается, благодаря развитию осознавания.

В традиционных священных текстах йоги такое состояние именуется мандала (чистое измерение), мир идеальных представлений, который управляем силой сознания человека. Человек — оператор именуется мандалешвара (владыка мандалы или повелитель реальности).

Обычно мандалешвара именуют Учителя, который наставляет несколько учеников или несколько ашрамов, т. е. учителя, который занимает некоторое возвышенное положение. Но более глубокий смысл толкования слова мандалешвара означает йогина, который создал мандалу и сам находится в её центре, т. е. йогина, который создал внутреннюю психофизическую реальность (собственный индивидуальный тоннель реальности).

Если мы живем в мире людей, то для людей это — невероятно. У людей нет собственной реальности, т. е. их собственный тоннель реальности, фактически, отсутствует или очень узкий. Но если мы проанализируем богов, то боги все живут именно в таком состоянии. Быть Богом или божеством — означает находиться в собственном тоннеле реальности, в собственной психофизической вселенной.

Когда мы занимаемся духовной практикой, это подобно тому, как мы строим большой дом или большой дворец. Кто-то еще даже участок не купил; кто-то построил фундамент; кто-то построил и фундамент, и стены; кто-то построил фундамент, стены и крыши, но из-за того, что фундамент слабый, у него все начало рушиться, и ему приходится строить заново. А кто-то уже построил свой тоннель реальности и живет в нем.

К примеру, когда вы смотрите на изображение святых-сиддхов, то вы видите лотосный трон, различные красивые украшения — это непросто дань иконографии или традиции иконописи. Это именно указание на то, что именно такой тоннель реальности построен и теперь энергия сиддха проявляется творчески в полностью чистом измерении. А сам он находится в центре, пребывая, как мандалешвара.

Все его энергии излучаются из его пустотного сознания, как творческая манифестация, т. е. все, что исходит из него, все, что окружает, полностью чисто, полностью священно, а он полностью управляет этой реальностью. Сиддхи как раз олицетворяют пример пребывания в таком индивидуальном тоннеле реальности. Каждый из них пребывает в собственной психофизической вселенной. Можно сказать, эту психофизическую вселенную они построили своей духовной практикой.

Если мы проанализируем себя или обычных людей, можно сказать, что у нас, к сожалению, такой психофизической вселенной нет — нам её предстоит создать. Эта вселенная, в которой мы живем не наша собственная, а коллективная. К сожалению, она неуправляема, потому что эта вселенная, подчиняется незаконам нашего сознания, а более глобальным законам: божественным существам, которые её создали, или общему коллективному кармическому видению людей, населяющих её.

Итак, в чистом мире, или в чистом видении, действуют только чистые, божественные творческие энергии, исходящие из пространства сознания „Я“ самого йогина, который выступает субъектом-оператором. Именно переход из неуправляемой реальности, где действуют слепые, отчужденные физические силы, игнорирующие „я“ субъекта, в управляемую реальность — мир свободы, где наше „я“ становится оператором реальности и её центром, является целью любой научной, религиозной, шаманской и магической практики.

Обретение управляющего статуса индивидуумом (личностью) является целью эволюции человека в отдельности, так и цивилизации в целом.Полноценное управление реальностью невозможно без перехода субъекта „я“ в новый статус — в управителя, Ишвара, оператора, для которого вся вселенная предстает устройством, которым он оперирует.

Чем выше уровень живого существа, тем большими функциями властно-волевого оператора он обладает. К примеру, великие боги могут создавать, творить вселенные, управлять константами времени, пространства, законами физики. Боги рангом пониже могут проявлять некоторые мистические силы, но их силы уже ограничены: они могут помогать управлять конкретным живым существам, допустим, людям, изменяя их судьбу.

Наконец, люди с большим трудом могут управлять какими-либо процессами, объединяя коллективное сознание. Даже собой они управляют с трудом. Если мы рассмотрим статус животных, фактически, они не могут почти ничем управлять: они очень зависят от пищи, инстинктов. Если мы рассмотрим статус еще низших существ, то у них не существует никакой свободы, к примеру, существа ада или существа в мире низших духов.

Таким образом, уровень свободы растет, по мере того, как мы развиваем наше сознание и строим такой индивидуальный тоннель психофизической реальности.Акт установления такой управляющей психофизической связи — есть обретение власти над реальностью, над её законами. Когда власть над реальностью обретена, и законы полностью управляемы сознанием йогина, Ишвары (Бога) или мандалешвара, происходит то, что древние священные тексты йоги называют мокша, пракамья-сиддхи.

В других религиях это называют Царствие Небесное, Спасение, переход в чистое измерение или в чистые земли и т. д. Некоторые задают вопрос, как может существовать мир, если каждый в нем будет властно-волевым оператором, если каждый в нем будет Богом и будет пытаться управлять реальностью на свой лад?

Но этот вопрос существует только в мире объектно-субъектной физической вселенной, состоящей из внешних твердых объектов и субъектов личностей, где „я“ каждого человека отчуждённо от внешних объектов. Но в мире свободы, в мандале, каждый человек создает собственный индивидуальный тоннель реальности, или собственную психофизическую вселенную, которой он и управляет.

Другими словами, никакого противоречия нет, потому что боги каждый живет в собственной вселенной и, поскольку этих вселенных может быть бесчисленное множество, то мандал творится тоже бесчисленное множество. По этому всем хватит места. Такой пример. Когда святые достигают какого-либо освобождения, то они создают чистую землю и многие последователи, идя за ними, могут попадать туда.

К примеру, существует Шива-лока (мир Шивы, вселенная, созданная Шивой); существует Кришна-лока, или Голока Вриндавана (мир, созданный божеством Кришна). Существует лока Даттатрейи; существует чистая земля будды Амитабхи; существуют чистые земли Падмасамбхавы; существуют области или тоннели реальности различных святых. Все это отдельные реальности, созданные силой сознания именно йогинов, которые достигли уровня божества.

Устанавливая связь с такими йогинами, выполняя поклонение, слияние сознания, Гуру-йогу или читая специальные мантры, можно попадать в их вселенные. В этом и заключается принцип вхождения в мандалу. Фактически каждый святой или сиддх создает силой своего сознания собственный тоннель реальности. Можно сказать, что теперь его сознание не находится в теле, не ограничено только телом, оно представляет собой целую вселенную, и он может проявляться многообразно.

Другие люди, которые являются его учениками, имеющими с ним кармическую связи, могут входить в него и жить в нем. В мире субъективных психофизических вселенных находится место каждому, поскольку такой мир не есть однозначно застывшее измерение общефизической реальности. Это мир, состоящий из взаимодействующих друг с другом бесчисленных индивидуальных психофизических вселенных, в центре каждой из которых, находится её Творец, богочеловек, Владыка, повелитель реальности, властно-волевой оператор.

В такой вселенной каждый может стать мандалешвара, Богом-Творцом, ибо эта вселенная субъективна, она подобна собственному мнению, собственной воле или собственной вере, которая, как известно, у каждого своя.И наука, и магия, и религия — они сходятся в том, что все они стремятся к одной цели: создать ситуацию управления реальностью человеком.

Разница в том, что наука принципиально не включает в этот процесс человеческое „я“, как властно-волевого пси-оператора. Шаманизм, магия включают его уже в большей степени.Можно сказать, что наука не рассматривает эволюцию человека. Она отводит ему роль пассивного статиста и накопителя знаний.

Напротив, магия уже в какой-то степени рассматривает человека именно, как властно-волевого оператора, как какую-то властно-волевую структуру. Если мы рассмотрим религию, то именно религия делает акценты на эволюции „я“ субъекта, игнорируя внешние, шаманские методы управления реальностью, как незначительные.

Учение, которое мы будем рассматривать, Учение „О шестнадцати кала“ — это переход из обусловленного состояния к полному созданию управляемой реальности. Учение „О шестнадцати кала“ — это Учение о стадиях самоосвобождения с опорой на естественное состояние; это шестнадцать стадий, благодаря которым, мы практикой созерцания переходим из ограниченного состояния неуправляемой реальности в состояние мандалы.

Шестнадцать кала — это шестнадцать ступеней, шестнадцать стадий естественного состояния.Учение „О 16 стадиях нарастания луны внутреннего осознавания“ является фундаментальным способом определить главную нить своей духовной жизни, определить свою ступень, на которой ты находишься.

Если вы практикуете в соответствии с Учением, как оно здесь излагается, то, несомненно, из обычного ограниченного человека, вы становитесь йогином, садху, тем, кто практикует садхану (духовную практику).Из садху, вы становитесь Мастером, тем, кто обрел определенный в духовной жизни.

Из Мастера вы превращаетесь в святого, сиддха того, кто не только знает, как заниматься, вести практику или созерцать, но и тем, кто довел это все до совершенства.Из сиддха вы превращаетесь в махасиддха, того, кто довел себя, свою энергию, свой ум до Великого совершенства.

Из махасиддха вы превращаетесь в божество, в того, кто полностью перешел на уровень тончайших творческих энергий и больше несвязан узами сансары.Из божества вы превращаетесь в Великое Божество, творящее вселенные. Не в простое божество, покровителя какого-либо учения или науки, или страны, а в Великое Божество, которое оперирует масштабами вселенных или масштабами галактик. Когда вы проходите эту стадию, то реализовывается состояние древних риши, описанных в Ведах и Упанишадах:

„Йогин полностью освобождается от всех ограничений, превосходит страдание, старость, болезни и смерть, иллюзии, неведение, связанное с законами сансары. Теперь он больше неподвластен законам сансары, и он сам устанавливает эти законы исходя из собственного осознавания“.

К примеру, существует время. Мы подвержены ограничению времени. В мире существуют постоянные перемены, связанные со временем, а мы к этим переменам не готовы. Время постоянно действует, и говорят даже так: „Даже если ты забываешь о практике Дхармы, то время о тебе не забывает, и клеши о тебе не забывают, и майя не забывает. Ты можешь забыть, но они о тебе не забудут“.

Время — это вызовы нам. И часто мы не готовы к этим вызовам. Мы хотим создать какой-то островок безопасности, островок счастья своего маленького „я“, оградить себя, но это невозможно в принципе. Время приходит и безжалостно разрушает все наши желания, хотим мы этого или нет, это очень жестокая реальность в нашей жизни.

Человек создает, выстраивает как-то свою жизнь — семейные, материальные ценности, положение, статус, авторитет, но в одно прекрасное время все это у него забирается, жестоко, без его воли, без его учета, без его мнения.Время предстает в облике черного Калы, неумолимого Пуруши, Вселенского духа, который разрушает любые попытки человека зацепиться, это и есть вызовы времени.

Таких вызовов очень много и это один из примеров.Ограничения существуют постоянно, поэтому тот, кто обладает достаточным разумом, понимает, что необходимо с этим что-то делать, необходимо их превосходить. Поскольку если мы неадекватно отвечаем на вызовы времени, мы терпим поражение.

Время — это очень мощный соперник и чтобы обыграть его, необходимо обладать очень ясным, гибким умом, выполнять тапас, мощную силовую практику. Большинство тех, кто не занимается духовной практикой, терпят досадное поражение от времени, поскольку его вызовы неадекватны и ответы также неадекватны вызовам времени.

Существуют также ограничение пространства, ограничение, когда мы не контролируем биохимию тела, энергию тела — это различные вещи, которые нам не подконтрольны. Вследствие этого, не обладая контролем над ними, мы живем в неуправляемом мире, в мире, который создан не нами и не для нас.

Это своего рода, эволюционные полигон, где на короткое время можно почувствовать себя немного счастливыми, но через некоторое время все это будет разрушено. Этот мир не создан нашим сознанием, он создан превосходящими, более высокими, более великими силами и законами, которые мы люди, к сожалению, не контролируем — законы времени, пространства, законы вселенских энергий, законы, которые находятся за гранью нашего понимания.

Мир с этой точки зрения выглядит очень сложным. Как вы знаете, в Учении существуют три фундаментальных раздела: основа, путь и плод. Основа означает то, что является фундаментом, на который мы опираемся, ее можно было бы уподобить символу веры в христианстве. Путь — это то, что мы делаем, духовная практика, к примеру, созерцательная практика, работа с ветрами и каналами.

И плод — это результат то, что мы хотим получить от учения. И очень важно размышлять над основой, путем и плодом Учения, чтобы правильно строить свою практику и правильно находить себя в практике и в Учении.Существует множество курсов личностного роста, курсов для бизнесменов.

На них говорят: „Пройдя наши курсы, вы обретете менталитет миллионера, станете процветающие, у вас будет жизненный успех, вы перестанете быть неудачником, вы раскроете свой потенциал, вы обретете способность притягивать удачу, ваша жизнь измениться реально“. Это пример того, как даже в мирских тренингах уделяют внимание пути и плоду.

Таким образом, мы должны понять: что же мы хотим от Учения Лайя-йоги, какие цели ставим, каковы будут результаты? Плод — это цель учения Лайя-йоги. Если на курсах личностного роста, тренингах — „как стать процветающим“, плодом является — стать процветающим человеком, исправить свое социальное положение, изменить свою ментальность, то плодом учения ануттара-тантры является нечто гораздо большее.

Она говорит не как поправить свое человеческое положение, а как выйти из человеческого положения и войти в более высокое положение, в положение божества (дэва). Потому что идеалом Лайя-йоги является не человек. Идеалом Лайя-йоги является Богочеловек, Дэва Манушья, Сиддха Дивья. В учении адвайты, мы говорим, что наша конечная цель — это реализовать собственное богосознание и богоподобие.

И от того, насколько мы успешно или неуспешно практикуем, мы его реализуем или нет.Плодом учения является превращение себя в Богочеловека и выход из кармического измерения мира людей, из кармического ограниченного измерения.Считается, что управление прошлым более могущественно, потому что именно память определяет наше кармическое видение и нашу нынешнюю самоидентификацию.

Прошлое менее доступно нежели будущее, поскольку точка управления будущим находиться именно в настоящем. Это и есть принцип парасаттарка логики. Мандалешвара не желает быть несомым рекой времени, он бросает вызов времени раньше, прежде чем время, как движение энергии, смоет его, подобно реке непостоянства.

Мандалешвара силой своего опережающего присутствия создает такой смысл, который недосягаем для времени. Это и является Плодом в учении Лайя-йоги.Итак, когда вы слышите учение „О 16 стадиях“, вы сами можете без труда определить на какой ступени вы находитесь и какая ступень для вас следующая. Развиваться по пути духовной практики — означает следовать этим шестнадцати стадиям. Шестнадцать стадий — это руководство и путь для йогина на эту и следующие жизни».

Инфразвук

Если отбросить всю эту «сказочную мишуру» и описать коротко, то вырисовывается ужасающий сценарий. На стадии зачатия выполняя задержку дыхания «кевала-кумбхака» происходит зарождение «сахаджи спанды» — активной вибрации естественного состояния. Это тонкая вибрация, которая возникает в потоке сознания.

Методы её достижения могут варьироваться — от выполнения предваряющих дыхательных упражнений с жесткими произвольными задержками и мышечными замками («бандхами»), до удджаи с «хамсы» -мантрой.

Сахаджа спанда — это такой тонкий и активный участок созерцательного присутствия, который постоянно идет вперед, постоянно прогрессирует превращаясь в генерирующий вибрирующий Инфразвук.Выполняя «брамари-кумбхаку» в правом ухе будут слышны различные внутренние звуки: сначала похожие на звук сверчка, а потом на флейту, затем на раскат грома, на барабан, на пчелу, на колокол, на гонг из латуни, затем на трубу, на фанфары, на барабан Мриданга, на литавры, на барабан Дундубхи.

Ежедневным упражнением в этой кумбхаке эти звуки будут познаны как проявление звука Анахата.В этом звуке есть резонанс.В этом резонансе есть свет, и в этот свет входит мышление и растворяется там. Когда мышление поглощено, достигается высшее состояние Вишну (Парамапада). Успех в этой способствует достижению самадхи".

«Когда мы полностью очищаем энергию нашего астрального тела от грубых элементов — мы обретаем подлинную святость и превращаем обычное астральное тело в сияющее, бессмертное, божественное тело Света.Очищение энергии в тонких телах, происходит в результате погружения в самадхи при концентрации на звуках Нада.

Вначале мы утончаем сознание с помощью Нада-йоги, затем мы попадаем в измерение наших тонких тел, испытывая самадхи, затем мы очищаем наши тонкие тела и насыщаем их энергией, наделяя их осознанностью и активной функцией. Все это происходит благодаря устранению грубого дискурсивного потока мышления. Импульсы, идущие из подсознания, и всплески ментальной активности (васаны и вритти) затухают, благодаря погружению в мелодии звуков Нада.

Примерно спустя две недели может проявиться также эффект слышания центрального звука. Вы можете начать слышать нечто вроде эффекта реверберации после звучания, которое будет сопровождать каждый слышимый вами звук — это очень тонкий внутренний звук.

На пути достижения высшей цели садхак, практикующий Нада-йогу, переживает звуки десяти видов.Звуки, которые йогин слышит во время практики, являются чистым проявлением его внутренней реальности. Они проистекают из собственного сознания йогина, а не откуда-то извне. Нашему тонкому фундаментальному сознанию изначально присущи такие качества, как свет и звук.

Однако реально воспринимать их обычный человек может только в момент смерти. Это объясняется тем, что наше изначальное сознание не может проявиться в своем чистом виде из-за связанности с каналами, энергиями и физическим телом. Наш движущийся поверхностный ум так груб из-за загрязняющих контактов с объектами чувств, что не в состоянии улавливать первоначальные свет и звук, присущие нам с рождения.

Однако садхак, практикующий Нада-йогу, способен осознать внутренние измерения энергии в виде звука. Звуки, которые слышит йогин, десять раз изменяются в процессе практики, каждому из них соответствует особое переживание в теле и уме практикующего».

«Наконец, слившись сознанием с самыми тонкими звуками, йогин растворяется в них, реализуя нирвикальпа-самадхи. В самадхи он открывает запредельное состояние изначального Ума без опоры (Нираламбха). Он погружается в невыразимый океан Света. Его дыхание останавливается.

Он утрачивает чувство тела. Все звуки теперь исчезают в состоянии очень тонкой осознанности, которая переживается как бесконечный внутренний свет (Антар Джьоти). Объединяясь с внутренним светом, йогин учится распознавать его как самого себя». «В том состоянии ум растворяется в Уме, сжигаются надежды и страхи, понятия греха и добродетели, и йогину является сам Вечный Шива, который есть сам Атман, самосветящийся, чистый, вечный, невозмутимый, непоколебимый».

«Пребывая в самадхи, йогин развивает очень тонкий слой своего Ума, очищая его от всех впечатлений. Этот тонкий слой Ума проявляется как изначальный Ясный Свет. Познавая разные уровни света, йогин узнает его как самого себя и становится Освобожденным, полностью Просветленным».«Он неподвластен смерти, карме; неподвластен никакому воздействию этот йогин, достигший самадхи.Нет ни запаха, ни вкуса, ни звука, ни формы, ни цвета, сознания себя, ни сознания другого у йогина, достигшего самадхи».

«Это чудесное непостижимое состояние, неведомое ни обычным людям, ни даже богам. Это полное единство в трансцендентальном Бытии. Это неописуемая Реальность, проявляющаяся как неизреченный Свет».«Мысль и не спит, и не бодрствует, нет памяти и нет забвения, нет ни смерти, ни жизни. Органы чувств лишены восприятия — он свободен.Нет ни жаркого, ни холодного, ни боли, ни удовольствия; нет ни чести, ни позора для йогина, достигшего самадхи».Прочитать подробнее о «Нада янтре» можете здесь: www.advayta.org/1989

Выводы

Рассмотрим природу инфразвука и пользу. При пестовании инфразвук может выйти из-под контроля и что будет:

1.Он убьёт практикующего.
Инфразвук — неслышимые человеческим ухом акустические волны крайне низкой частоты (менее 16 Гц). Инфразвук генери­руется в различных геофизических процессах: гравитационное воздействие Луны и Солнца, падения метеоритов, сейсмическая и солнечная активность, полярные сияния, волнение океанов. Од­ним из основных генераторов природного инфразвука являются атмосферные процессы, связанные в основном с турбулентным движением воздушных масс и слоев.

the sun-min

Инфразвук формируется в штормовых зонах и движется впереди атмосферного фронта. Ин­фразвуковые колебания частотой 8−13 Гц хорошо распространя­ются в воде и проявляются за 10−15 часов до шторма. Вовремя силь­ных порывов ветра уровень инфразвуковых колебаний с частотой 0,1 Гц достигает 140 децибел, то есть несколько превышает порог болевого ощущения уха в диапазоне слышимых частот.

Для че­ловека уровень шума в 20−30 децибел практически безвреден (это естественный шумовой фон), звук в 130 децибел уже вызы­вает болевое ощущение, а в 150 — становится для него неперено­симым.Один из важных факторов генерации инфразвука — рельеф местности, поэтому в разных регионах интенсивность инфразвука метеорологической природы будет разной.

Она гораздо сильнее в горной и предгорной местности. Инфразвук способен проходить без заметного ослабления через стекла окон и сквозь стены домов. Поскольку инфразвук слабо поглощается, он распространяется на большие расстояния и может служить предвестником изменений погоды, землетрясений, других природных катаклизмов.

За 5­-10 дней до крупных землетрясений существенно изменяется спектр инфразвуковых колебаний в атмосфере. Особенно опасен инфразвук с частотой около 8 Гц из-за его возможного резонансного совпадения с ритмом биотоков. Инфразвук вреден во всех случаях — слабый действует на внутреннее ухо и вызывает симптомы морской болезни, сильный заставляет внутренние органы вибрировать, вызывает их повреждение и даже остановку сердца.

При колебаниях средней интенсивности 110−150 ДБ наблюдаются внутренние расстройства органов пищеварения и мозга с самыми различными последствиями, обмороками, общей слабостью. Инфразвук средней силы может вызвать слепоту. Даже слабый инфразвук от городского транспорта входит в общий шумовой фон города и служит одной из причин нервной усталости жителей больших городов.

Под действием инфразвука нервные импульсы нарушают согласованную работу нервной системы, а это вызывает головокружение, тошноту, боли в животе, затрудняется дыхание, появляется чувство страха, звон в ушах, уменьшается острота зрения, а при длительном воздействии может появиться кашель, удушье и нарушение психики.

Колебания инфразвука средней интенсивности вызывает расстройство пищеварения, нарушение сердечно-сосудистой и дыхательной системы, а на психике это может отразиться самым неожиданным образом.Однако особенно опасны колебания высокой интенсивности. Из-за совпадения частот колебаний инфразвука и внутренних органов, возможна даже остановка сердца или разрыв кровеносных сосудов, инфразвук частотой 7 Гц смертелен для человеческого организма.

2.Практикующий попадет в психушку. Для Индии это нормально там говорят можно достаточно часто увидеть «придурков» полуголых оборванцев. В России тебя закроют в психбольнице где тебя убьют либо медперсонал,либо сокамерники, либо сильнодействующие лекарства.

3.В общем, Лайя-йога сильно противоречит «Законам высшего Иерархического управления» по вопросам Абсолюта, Пространства, Богочеловека которые можно прочитать в книге Секлитовой Л.А., Стрельниковой Л.Л. «Философия Абсолюта».
И как наказание таких практикующих при благоприятном исходе отправляет в Инфрамиры выбраться оттуда в следующем воплощении нереально.

Для тех Душ жизнь на Земле под Богом является Раем. Лайя- йога — это не Просветление и Освобождение, а Помрачение и Закабаление.Великий переход в другое, чистое измерение совершенного, чудесного Бытия — мандалу чистого видения, в новый творческий статус освобожденного божественного сверхсущества — ты попадешь в Инфрамиры.

Недавно «подобрал» в интернете доклад некого Advaytavadini где с очень красивыми иллюстрациями и картинки описываются пути в Инфрамиры Пространства и как всегда ничего непонятно. В этот же zip архив вложил еще одно «мутное» «Послание Архангела Адоная» изложенная неким кантактером.

Там есть глава «Метафизическая структура Вселенной. Антикосмос. Иерархия Тьмы. Инфрафизика» где описываются Инфрамиры, и даже если предположить, что там есть хоть 2% правды — это ужасно. Жизнь на земле тебе покажется Раем. Это послание есть в свободном доступе в интернете.

emptiness-min

button_abm

Вот что пишет Мараховская Н.Л. в книге «Лечение кодами»:

«Инфрамиры- это область низких структур и планов, где обитают отрицательные сущности. Они ведут свой определенный образ существования, который им кажется нормальным, а для человека выглядит диким и непривычным. Низкие сущности обладают способностью проникать в смежные (адм.- параллельные) миры, в том числе и земной. Цель их посещения других миров — захват энергии определенного вида. Усваивают они только инфразвуки, недоступные для восприятия человека.

Изучением низких миров занимается инфрафизика. Хотя это планы в основном демонического характера, но в них существуют свои законы, свои структурные конфигурации построения, свои эгрегоры для сбора необходимых им энергий. … по построению эти эгрегоры отличаются от земных эгрегоров.

… силы Тьмы существуют, и ведут соответствующий образ жизни и стараются переманить в свою сторону силы Света, но это им пока не удается, хотя некоторые демонические сущности хотели бы превратиться в силы Света и остаться в более высоких и гуменных мирах.

Но все создано так, что для каждого мира существует преграда, барьер, через который невозможно переступить. Однако в определенных точках, называемых „сингулярными“, можно осуществить переход из одного смежного мира в другой. Это позволяет в соответствующих приграничных зонах подниматься в вышестоящие миры или опускаться в нижележащие.

Миссия этих существ — творить зло, причинять кому-то неприятности, создавать жизненные неудобства, запугивать, что они активно и делают, оставаясь невидимыми для других. Но нужно не бояться их, а стремиться к высоким идеалам, и они сами быстро отстанут.

Все высокое, возвышенное их отпугивает и просто неприятно для них. Высокие вибрации вызывают у них раздражение, поэтому они стремятся бежать от них в соответствующую для себя среду.Поэтому совершенствуясь, повышая свой духовный уровень, человек тем самым создает автоматически для себя защиту от посягательств разных низких существ».

Чтобы я не говорил о Лайя-йоги, вечный трансцендентальный (адм. — пространственный) беззвучный Звук (Паранада) существует. Из Изначального Звука (Паранады) возникает Творческий Звук (Пранава), из Творческого Звука — Первичный Звук (Ом) и дальнейшие виды звуков (Нада). И некоторые, практикующие, извлекают из этого практическую пользу.

По моему мнению, в нашей российской действительности и жизни не нужны эти сложные и непонятные мандалашвары. Мандалы, янтры, мантры, чакры, мудры, пранаямы и их интерпретация появились не из физического мира, а скажем так из астрального и других Инфрамеров.

Поэтому они так непонятны и труднодостижимы, применяя которые ты с большей вероятностью разрушишь свою реальную психофизическую вселенную. Ни в коем случае нельзя разрушать свой уклад жизни данная тебе Богом. Только трансформация в виде приращения Биоэнергетики, другими словами Духа человеческого.

The germ of the human spirit-min

Твоя и моя мандала это физическое тело и это реально и не надо тут ничего придумывать. Сначала надо усвоить энергию Времени, а потом при необходимости освоить энергию Пространства Звука. И как всего этого достичь в «Учения 16 Кала», ты прочитаешь в следующих статьях.

Дай время мне взаймы —

Верну попозже.

Да разве знаем мы,

Что нам дороже?

Мы то, что наверху

Лежит как бремя,

Хватаем, чепуху

Сменив на время.

Оно за пустельгой

Встает на смену

Правдивости нагой —

Бесценной.

Не понимаешь ты,

Что обворован,

Что выхода из нищеты

Нет никакого,

Что времени

Ни дать, ни взять,

Не выкрасть.

Безвременья печать

Обвыклась.

И, торжествуя над тобой,

Как ржою въелась,

А ты уже не молодой.

Ты зрелость!

Осталось времени, поди,

Немного.

И забываешь: впереди —

Дорога. (Василий Захарченко).

Источкик: www.advayta.org/

Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л. «Философия Абсолюта»

termsprivacy