Дата:

Автор: Рубрика: Законы мироздания Без комментариев

Духовность-одухотворение

Понятие духовности и способы набора духовной энергии

Духовность и одухотворение всегда оставляют след и намерения.

spiritualityОбзор книги: «Любовь.Семья.Дети» Ч. 2. Л. А. Секлитова и Л. Л. Стрельникова.

Запер духовность Кащей Бессмертный в темницу. Как освободить духовность, где смерть Кащея? На главной площади в Мавзолее есть гроб там яйцо в яйце смерть Кащея.

Эй Богатырь иди и убей Кощея, освободи духовность. Некогда мне говорит Богатырь. Чем же ты занимаешься? Богатырь отвечает «Бухаю Брат бухаю и воюю с Братками», и совсем не хочу связываться с Магией Смерти и Некромантией. Шутка…

Духовность в земных понятиях выражает наличие в че­ловеке высших качеств. Нет ничего для него выше духов­ности. Понятно, что духовный человек ведёт себя совер­шенно не так, как бездуховный. Однако духовность — это вовсе не высшее институтское образование, это не масса технических знаний, ни занятия искусством и даже не пос­тоянные моления в церкви. Это всегда совокупность мно­гого лучшего.

И самое главное: духовности нельзя добиться без вы­сокой нравственности, а нравственность — это прежде всего внутреннее значение тех действий, которые направ­лены на процветание человечества, на его, благо и не причинение вреда другим.

Духовность включает в себя совокупность знаний о жизни, чтобы суметь дать полезный совет другим, разре­шить их жизненную ситуацию или проблему. Духовность — это умение принять чужую боль как свою собственную и по мере сил попытаться облегчить её, смягчить удар судьбы, направить сбившегося с пути на правильную дорогу жизни, открыть кому-то во мраке жизни его путеводную звезду.

Духовность — это способность вобрать в себя столько доброты, света, любви, чтобы источать их, как солнце энер­гию, для всех, живущих на Земле. Духовный человек позво­ляет другим черпать силу в его словах и знаниях, очищать свою душу, испытывать облегчение и успокоение. Но эта великая сила благости и любви должна исходить из души, из сердца, и только тогда она приобретёт врачующую, це­лебную силу.

Духовность — это особый вид чистой энергии, которой человек обогащается в процессе жизни в результате высо­кой нравственности, совершения добрых дел, гуманных поступков и приобретения духовных знаний. Так, одни ка­чества, наработанные человеком, служат базой для постро­ения следующих, более высоких качеств.

Но если говорить более конкретно, то духовность при­обретают через совокупность действий, поступков, зна­ний, мышления, религию. Но самое главное, за счёт чего ду­ховность приобретает особое качество и чудодейственную силу, это добро и самоотдача.

Количественный набор духовности должен обязатель­но перейти в качество за счёт преобразования уже набран­ного количественного запаса энергии. Преобразование количества в качество осуществляется за счёт действия и только действия, но не какого-либо, а определённого — ве­дущего к добру.

Если не будет действия, приносящего доб­ро другим людям или существам, или Высшим, то человек останется замкнутым на себя, и никакого преобразования духовной энергии производиться в нём не будет.

До определённого количественного уровня энергетика у человека накапливается без осуществления каких-ли­бо действий. Этот предел равен конкретной величине — 350 условным единицам (цифры даются для сравнения). А чтобы произошёл дальнейший рост духовной энергии, далее необходимы дела, добрые поступки, нужны действия. Не будет действия, энергетика у человека выше дан­ного критерия подниматься не будет.

Конечно, любое прогрессирование способствует по­вышению энергетического потенциала человека, и с этих позиций энергию можно набирать до определённой вели­чины (350 ед.) многими способами.

Но в зависимости от того, какой способ человек изберёт дальше: добрые дела, благотворительность и так далее — или начнёт искать сла­вы и строить из себя всемогущего мага, манипулируя энер­гиями, будет зависеть, обратится эта энергия в духовность или послужит развитию дальнейшего эгоизма и себялю­бия личности.

Некоторые люди пробуют повышать свой энергети­ческий Уровень дыхательными упражнениями. Но если использовать только такой способ, это приведёт к раскры­тию низкого психизма и всяких отрицательных сторон ха­рактера человека.

Связь духовности с тонким строением человека

Духовность человека связана обязательно с его энер­гетическим строением. Чем выше становится личность по Уровню развития, тем больше у неё предрасположенности к наработке этого качества.

Духовность — это особого рода энергия, а она должна циркулировать в организме строго определенным обра­зом. Причём рост духовности происходит как раз вместе с развитием чакр, но не всех, а только верхних.

В период, ког­да духовность минимальна и в человеке больше действуют инстинкты и обычные бытовые желания, работают первая снизу чакра (муладхара), вторая снизу (свадхистана) и тре­тья (манипура). Эти чакры обеспечивают энергообмен в материальном теле и оболочках: материальной, эфирной, астральной.

Когда человек по развитию начинает превосходить жи­вотного и оказывается, способным на творчество, любовь, самостоятельное мышление, у него начинают развиваться другие чакры. И чем выше индивид по развитию, тем боль­ше у него развиты верхние чакры и тем меньше — нижние.

Из-за неправильного образа жизни и общения с при­родой некоторые чакры могут выходить из строя и не ра­ботать. В этом случае возникает нарушение энергообмена в организме и появляются всевозможные заболевания.

От каждой чакры идут энергоканалы тоже невидимые для человеческого глаза, относящиеся к тонкой материи. Но работа их весьма существенна в функционировании всего организма в целом так, как они осуществляют связь с тон­кими оболочками человека.

Каналы могут забиваться грязной низкочастотной энергией, зашлаковываться. Причин засорения каналов и чакр множество, а общая — одна: неправильный образ жизни. К нему относятся: неправильное питание и не­правильное воспитание (недуховное, а техническое), от­сутствие нормального контакта с природой. А любой кон­такт — это сбрасывание отрицательной энергии в землю и подпитка положительной.

Чрезмерные эмоции, вспышки их ведут к сильному выплеску энергий, а в образующуюся пустоту поступают энергии другого качества, и поступают неравномерно, что приводит к появлению пробок в энерго­каналах, таким образом, существует множество причин их засорения.

А чтобы этого не происходило, человек должен периодически очищаться изнутри, очищать всю свою сис­тему энергоканалов и чакр. Это можно делать специальны­ми упражнениями или с помощью молитв (медитаций).

Снаружи человек мог своё тело помыть и почистить мылом и водой, а изнутри — только молитвами (медитациями) и постом, которые помогали ему очищаться от всего низкого и гряз­ного. Высокие энергии молитв (медитации) обладают большой прони­кающей способностью. При их чтении (медитации) эти энергии прохо­дят через всё тело, прочищая чакры, каналы, выбивая из них застойные пробки и шлаки.

Поэтому мы говорим: «Гос­подь внутри нас. Бог — снаружи». Молитва (медитации), воздаваемая Господу, очищает человека изнутри. Поэтому духовность способствует нормальной работе чакр и всех энергокана­лов. И чем выше духовность, тем лучше работают верхние чакры, а не нижние.

Повышая духовность, человек усиливает свою энергию, улучшает работу всей энергосистемы, которая восстанав­ливает его здоровье, и, кроме того, за счёт высокой энергии обеспечивается иммунитет к низким частотам, что не ма­ловажно, так как низкие частоты порождают пороки.

При определённой кропотливой духовной работе вы­сокая энергия постепенно вытесняет из души всё низкое, прививая, устойчивый иммунитет ко всему дурному. Высо­кая духовность обеспечивается работой верхних чакр, на­чиная от сердечной (анахаты) и кончая верхней (сахасрарой), поэтому человек должен осуществлять те действия, которые приводят в работу данные чакры.

Связь между недостатком духовности и заболеваниями

В связи с тем, что духовность строится на высоких энер­гиях, она обладает огромной врачующей силой. Когда человек занимается только материальными де­лами, накопления духовной энергии у него не происходит.

Духовная энергия — это своего рода защитная среда. Ког­да она отсутствует или её очень мало, то любая перегрузка организма, микробы и прочие отрицательные факторы на­чинают подтачивать здоровье человека, каким бы крепким оно ни было от рождения.

Перегрузка одних органов при­водит к их энергетической разбалансировке, то есть потере своей энергии, необходимой для нормальной работы, что не происходит при наличии духовности, так как духовная энергия является контролирующей и стабилизирующей.

При отсутствии её на первых порах существования орган ещё способен восстановить свои энергетические потери за счёт небольших резервных запасов. Но когда, к примеру, перегрузки повторяются часто, он теряет вос­становительные функции, и начинается какое-нибудь хро­ническое заболевание.

Если же заболевание вызвано микроорганизмами, то здесь тоже на первых порах за счёт какого-то запаса энер­гии физического тела происходит подавление микробов, но остаточные явления болезни обязательно остаются.

Кстати, иммунитет — это не что иное, как наличие у души духовной энергии. Если ребёнок с детства не бо­леет (о таком говорят, что у него сильный иммунитет), значит, в прошлой жизни он накопил достаточный объём энергии этого типа и она помогает ему в настоящем воплощении.

Когда в человеке много духовной силы, то есть высо­кочастотной энергии, он этой энергией сжигает микробы, как только они попадают в его организм. Поэтому к приме­ру, священники почти никогда не болеют простудными и прочими заболеваниями.

Микробы принадлежат к грубой материи и не пере­носят энергии высоких частот. Поэтому, если у человека, например, заболело горло, надо сделать дыхательные уп­ражнения — подзарядиться энергией более высокого по­рядка — и направить эту энергию мысленно на больной участок.

Через несколько сеансов горло пройдёт. К тому же с помощью дыхательных упражнений организм пополня­ется более высокочастотной энергией по сравнению с той, которая имеется в его материальном теле.

Если человек способен набирать сразу высокий уро­вень энергии, то микробы можно уничтожить и за один раз. Однако микробы, как и человек, имеют тенденцию прогрессировать и тоже способны повышать свой энерго­уровень. Это надо учитывать.

Многие функциональные заболевания и расстройс­тва представляют собой разбалансировку энергетическо­го состояния органа или системы, когда они не способны удерживать свою энергию в равновесии.

Через них при определённых условиях (перегрузках, нервных расстройс­твах, неправильном режиме) происходит утечка энергии. Орган вроде бы и цел, и анализы нормальны, а наблю­даются боль, слабость и прочие неприятные последствия. Так что такой орган напоминает брешь на корпусе корабля. Повреждена его знергоструктура.

При наличии высокочастотной энергии эта брешь за­крывается, восстанавливаются энергетические потоки и нормальный энергообмен между органами. Здоровье поп­равляется.

Так что связь между духовностью и здоровьем — самая прямая. Духовная энергия лечит лучше любого лекарс­тва, лечит качественно. С другой стороны, высокая духов­ность — это профилактика от всех болезней. Она для ор­ганизма как дезинфицирующее средство.

Микробы, бакте­рии, как всё низкое и тёмное, не выдерживают чистой вы­сокочастотной энергии. Духовной энергией можно лечить любые болезни, даже рак. Но для этого она должна быть особенно высокочастотной, чистой.

Что ведёт к духовности

Для человека термин «духовность» всегда являлся абс­трактным понятием, которое говорит о многом и одновре­менно ни о чем. Для одних духовная личность — это служи­тель религии, для других — просто добрый человек, гото­вый пожертвовать всем во имя ближнего, для третьих — артист, композитор, художник. Сколько людей — столько и мнений о духовности.

Но для чего это понятие было введено Высшими в чис­ло качеств, которые необходимо развивать в себе каждому прогрессирующему индивиду? Начнем отталкиваться от земного мира, а именно от человека.

Для Высших показатель духовности является основ­ным в характеристике души личности, которая располага­ет энергетическими накоплениями в своей матрице.

То есть духовность формируют:

Информация, обладающая определённой направ­ленностью развития (религиозная, эзотерическая, косми­ческая, но касающаяся не техники, а строения мироздания).
Каждое качество, входящее в состав духовности, несет определенную информацию, так как личность усваивает всегда всё выборочно.

Поэтому одно и то же качество, на­пример, религиозности или морали будет нести в себе у разных индивидов неодинаковую информацию. Но такие высшие знания, как эзотерические, религиозные, косми­ческие, рассказывающие о строении вселенных, мирозда­ния, способствуют наработке душой духовных энергий.

Качества, слагающие потенциал души.

Каждое приобретенное качество несёт мощный по­тенциал, так как слагается из высших энергий. А это способствует тому, что душа духовного индивида приоб­ретает высокий энергопотенциал. Чем больше высших качеств приобретает индивид, тем выше становится его духовная мощь.

Обязательно качество ответственности, так как на её основе строятся законодательные функции души лич­ности, Духовность не может обходиться без такого качества, как ответственность за всё, с чем личность соприкасается (а не только за себя). Это качество строится на основе усво­ения высших морально-нравственных норм, перерождён­ных внутри индивида в собственную закономерную основу управления.

Понимание действия законов морально-нравс­твенных основ и работы кармы.

Если говорить о духовности, приобретаемой индиви­дом при прохождении Уровней земной Иерархии, то на каждом плане она будет иметь своё значение и слагаться из своих качеств. И в основе наработки этого качества будут лежать действия, выполняемые на основе точности соблюдения морали и нравственности.

Неправильные действия, грехи, ошибки приводят к на­бору бракованных энергий, которые затем сбрасываются вместе с временными оболочками. Так, душа-человека теря­ет приобретённую энергию и ей вновь приходится возвра­щаться к подобным ситуациям, чтобы наработать то, что она потеряла, т. е. карма возвращает её вновь в те ситуации, которые она прошла неправильно.

А последнее случается только в результате невыполнения норм морали и нравс­твенности. Так что данные правила напрямую связаны с кармой человека. Поэтому живя по законам, человек не нарабатывает себе карму и быстрее продвигается в ду­ховном плане.

Все остальные положительные принципы разви­тия, какими обладает душа.

На любом Уровне духовность слагают все позитивные принципы развития. Каждый Уровень обладает своими особыми механизмами совершенствования души, и та, про­ходя их, приобретает новые качества и новые принципы прогрессирования. Всё идёт по возрастающей.

Следовательно, духовность определяется в основном по наличию накопленных качеств. Её составляют самые высшие качества каждого Уровня Иерархии Бога.

Духовность способствует скорейшему пониманию ос­новы Бога и скорейшему соединению с ним. Но без низких качеств невозможно набрать высоких, так как совершенс­твование по Уровням развития идёт последовательно.

По­этому индивид каждый Уровень начинает познавать с низ­кого и затем через него приходит к высокому. Невозможно стать сразу за одну жизнь духовным, требуется кропотли­вый труд души.

Не всякое развитие несёт духовность

Духовность — это совокупность высших качеств, то есть энергий, нарабатываемых человеком с определённо­го Уровня развития и формирующих целостность этого качества. Почему говорится — «с определенного Уровня», а не с любого? (Рассматриваем только земную иерархию человечества.)

Не всякое развитие на Земле несёт духовность. Начало прохождения мира душой не способствует набору ею дан­ного качества. Можно ли считать духовным насекомое, ка­мень или животное на их высших ступенях развития? Нет, нельзя, потому что их стадии совершенствования находят­ся на таком низком Уровне земного существования, кото­рый исключает создание этого качества.

В мироздании многие процессы начинаются с какого-то определённого Уровня, отталкиваясь от базы энергонакоплений, создан­ной предшествующими стадиями развития. Духовность относится к такой категории процессов.

Низкие Уровни человеческой Иерархии не обладают духовностью, так как малоразвитые индивиды не способ­ны даже отличать добро от зла, высокое — от низкого, их поведение сумбурно, они непостоянны в своих мнени­ях, принимают белое за чёрное и наоборот. Им требуется пройти несколько Уровней, накопить некоторые понятия человеческих взаимоотношений, и только после этого они могут вступать на путь приобретения духовности.

Всевозможные извращения идеалов способствуют сейчас распространению среди масс всего низкого, которое пытаются выдать за высокое.

Например, некоторые «учителя» насаждают через ху­дожественные произведения погоню за материальными ценностями вместо духовных. Подменяют, таким образом, высокое — духовное низким — материальным. Многие стали стремиться строить коттеджи, иметь дачи и дорогие машины, вместо того чтобы почитать духовную книгу, по­высить уровень своих знаний или заняться творчеством.

Другие проповедуют свободные любовные отношения ради счастья. И герои некоторых произведений на личном примере показывают, как они в погоне за личным счастьем убивают, обманывают, совершают различные преступле­ния. То есть минутное счастье олицетворяют с целью, для достижения которой могут использоваться самые разные низкие способы.

Можно обмануть неискушенные души и себя, но Вы­сших Учителей и механизмы создания духовности не обма­нуть. Так что только истинно высокое творчество способс­твует повышению духовного уровня человека.

Низкое искусство способствует распространению порочности.

Оно строится на очень низких частотах энергий и ре­зонирует с такими же низкими частотами в душе инди­вида, усиливая тот негатив, который имелся в молодой душе. К имеющемуся прибавляется ещё и какое-либо от­рицательное качество, отчего низкое в индивиде стано­вится мощнее, поэтому подростки, насмотревшись, низ­копробных фильмов обязательно активизируются в сво­их негативных качествах.

В последнее время стало много маньяков, потому что бывшие агрессивные души живот­ных, просматривая фильмы, культивирующие убийства ради развлечения или наживы, усиливают мощь своих негативных качеств и тут же начинают реализовывать их в жизни.

Героями кинофильмов и многих книг стали женщи­ны лёгкого поведения: проститутки и любовницы. То, о чём раньше говорили шёпотом, каждый день наблю­дают сейчас дети с экранов телевизоров и кинотеатров. Молодое поколение, не имея нравственных основ, учит­ся аморальщине, как говорится, с пелёнок, что является недопустимым.

Низкое искусство порождает агрессию, разлагает об­щество, плодит преступников, развращает. Поэтому его не должно быть вообще.

Занятия спортом не способствуют повышению ду­ховности.

Но они имеют ряд плюсов для развития индивида: по­могают укреплять здоровье, вырабатывают волю к победе, заполняют свободное время ребёнка и взрослого целенап­равленной деятельностью и создают основы для построе­ния определённых положительных качеств вышестоящего Уровня.

Технические знания любой сложности не способс­твуют повышению духовности, потому что сама по себе данная информация строится на физическом спектре энер­гий, а такие знания не позволяют душе подняться выше ма­териального плана, так как земной мир относится сам по себе к низкому Уровню развития, он располагается намно­го ниже первого Уровня иерархии Бога.

Если рассчитываются материальные здания, корабли, самолёты, ракеты, спутники, то все эти конструкции от­носятся к физическому миру с его законами построения. А энергетические, иначе, тонкие миры строятся на бо­лее высоком диапазоне энергий, и все знания, связанные с ними, тоже строятся на соответственно высоких типах энергий. Поэтому всегда любые технические знания, какой бы сложностью они ни обладали, будут по Уровню стоять ниже знаний о вышестоящих мирах.

Главными элементами построения духовности явля­ются качества, которые строятся из энергий, высших для данного плана.

Однако в мироздании имеются два вида Иерархий: положительные и отрицательные. Если быть справедли­выми, то в отрицательной Иерархии по мере развития ин­дивиды тоже в итоге нарабатывают высшие качества, но своего типа. До середины отрицательной Иерархии их за­ставляют приобретать необходимые качества по жёстким программам, а выше им даётся право выбирать состав на­рабатываемых качеств по своему усмотрению.

Но обратим внимание, что в одной Иерархии, положительной, и в дру­гой, отрицательной, идёт стремление к наработке высших качеств. Но если в положительной Иерархии высшие качес­тва формируют духовность, то в отрицательной — антиду­ховность, так как сами качества противоположны.

Что способствует приобретению духовности

Духовность — это особое высшее качество, на которое Небесные Учителя всегда обращали внимание человека, стараясь, чтобы он стремился к нему сам и боролся за него среди соблазнов и грязи жизни. Фактически духовность должна выражать стремление человека ко всему высшему, ибо только высокие типы энергий формируют данное ка­чество. Поэтому наличие в индивиде такой характеристи­ки, как духовность, говорит об очень многом, в частности, о наличии в его душе многих высших качеств.

Человек нарабатывает духовность на основании ряда позитивных действий, порождаемых высокой моралью. Без морально-нравственной основы её быть не может. Но не каждое позитивное действие способствует наработ­ке данного качества. Например, трудолюбие — положи­тельное качество, но само по себе оно не способствует на­коплению необходимых энергий духовности.

Духовность формируется только на основе действий определённого вида. Перечислим те из них, которые на­иболее понятны человеку.

а) Помощь другим.

Когда в обществе нарушены представления о высшем и низшем, об идеале и правильном отношении друг к дру­гу; когда главным мерилом смысла жизни становится стя­жательство материальных ценностей, и все взаимосвязи сводятся к выбиванию средств одного у другого, то в таких условиях проявление доброты к нуждающемуся и ока­зание ему бескорыстной помощи способствует наработке матрицей помогающего положительных энергий высшего качества.

В данном случае индивид, оказывающий помощь, про­изводит оценку всех существующих отношений и встает в оппозицию очень мощному отрицательному потенциалу целого общества или какого-то круга людей, поддержива­ющих негатив. Поэтому выступая обычно в одиночку про­тив отрицательного множества, оказывая помощь, то есть отдавая что-то нуждающемуся (необязательно вещи, но отдавая силы, внимание, любовь, свободное время), лич­ность производит набор мощных духовных качеств.

б) Проявление сочувствия к другим людям.

Сочувствие и сострадание — это понимание чужой си­туации, моральная поддержка пострадавшему или нужда­ющемуся.

Принятие чужой боли как своей — это тоже определён­ная работа души, на которую способен не каждый. Но, на­рабатывая в матрицу энергии сочувствия, индивид приоб­ретает высшее качество, характерное для положительной Системы.

в) Изучение эзотерических знаний современного уровня.

Эзотерическая информация — это высшие знания, спускаемые на Землю в определённые периоды нашими Небесными Учителями. Такая информация несёт новую энергию более высокого Уровня по отношению к сущест­вующей, поэтому естественно, что она является более мощ­ной по энергопотенциалу, по отношению ко всем прочим прошлым знаниям. Старая информация всегда будет на Уровень ниже новой.

Подача информации Сверху человечеству строится на законе преобладания, по которому на каждой стадии раз­вития человечеству спускается энергетически более мощ­ная информация, чем та, которая давалась на предшеству­ющей стадии. В этом состоит прогрессирование.

Смысл новой информации заключается в принесении низшему плану более высокого энергопотенциала, чем он имеет на данный момент времени. Для того чтобы элект­рон перескочил с одной орбиты на другую, более высокую, ему сообщают дополнительную энергию.

Точно так же и душе человека необходимо сообщить дополнительный энергопотенциал, чтобы перевести её на более высокий Уровень. Но в данном случае душа получает такой допинг через эзотерическую информацию, даваемую Высшими. Усваивая ее, индивид накапливает в матрице энергию вы­сшего плана, которая повышает его общий потенциал.

А так как новые знания несут более мощную энергию, чем все предшествующие знания, то увеличивается напол­нение матрицы энергиями высшего типа, а это способству­ет повышению духовности, которая формируется только на высших энергиях.

г) Религия

д) Постижение и исполнение морально-нравствен­ных норм поведения.

Как говорилось выше, морально-нравственные нормы являются управителями энергий, с которыми работает ин­дивид. Если он выбирает низкие нормы морали, то рабо­тает с низким диапазоном энергий и набирает в матрицу соответствующие низкие качества. Если же он выбирает для руководства своими действиями высокие моральные нормы, то работает с высоким Уровнем энергий, способс­твующих повышению его духовности.

е) Творческие программы.

Также повышению духовности человека способствуют специальные творческие программы, рассчитанные на ра­боту с высоким диапазоном энергий. Человек сам должен учиться создавать что-то новое своими руками. Он учится мыслить абстрактно, учится ставить цель и реализовывать появляющиеся идеи. А всё это работа с достаточно высо­кими энергиями.

Но творчество тоже подразделяется на Уровни; упро­щенно говоря, есть творчество низкого Уровня, среднего и высокого. К высокому творчеству индивид идёт несколько воплощений, приобретая через огромный труд определён­ные способности и таланты.

И когда душа наработала уже в предшествующих стадиях требуемые качества, ей дает­ся специальная программа, позволяющая при создании шедевров искусства для других повышать собственную духовность. Низкая музыка и дешёвые песенки не несут никакой духовности ни сочинителю, ни исполнителю, но способствуют наработке ими определённых качеств.

Таким образом, духовность человека слагается из со­вокупности многих высших энергий, накапливаемых в матрице в процессе совершенствования. Тонкие оболочки тоже накапливают энергию, но она более низкого уровня. Поэтому каждый индивид, идущий положительным путём обязательно должен заниматься каким-либо видом твор­чества.

Духовность порождает Одухотворение

Человек должен знать, для чего ему нужно развивать в себе духовность — просто ли для того, чтобы быть хоро­шим человеком, или для каких-то более высоких целей? Чтобы понять перспективы этого качества, рассмотрим его в масштабах развития Божественных Сутей.

Душе эволюционно предоставлена возможность разви­ваться бесконечно. Совершенствование её заключается в наборе разных качеств, которые расширяют возможности проявления себя личностью в окружающем мире.

Качества строятся в матрице таким образом, что каж­дое предшествующее из них или их совокупность служит основой для построения какого-либо нового вышестояще­го Уровня.

Качество духовности тоже строится, и следователь­но, однажды оно должно послужить фундаментальной основой для построения следующего качества. Высшее невозможно построить без соответствующей основы нижних Уровней. Поэтому встаёт вопрос — что будет про­израстать на духовности, какому следующему качеству она даёт основу?

Главной тайной духовности является то, что в зачат­ках накоплений первичного объёма духовности зарож­дается энергия одухотворения. Качество духовности порождает другое качество — одухотворение.

Объём её должен быть полноценным и по качеству, и по количеству, чтобы энергия одухотворения начала оживлять, вдыхать жизнь в тела. Ведь количество характеризует качествен­ность построения — дошло ли оно до нужного показате­ля, после которого начинает функционировать как новое свойство. Также и виртуозность игры на скрипке музыкант приобретает, только пройдя определённую школу и нако­пив количественный опыт.

Количественный опыт составляет определённый объ­ём. Чем больше опыт, тем больше и содержание объёма. Так как одно качество строится на другом, следовательно, накопительный объём должен иметь конкретную норма­тивную величину. Но, приобретя способность одухотворять,

Личность не имеет право делать это ради развлечения. Форма, в кото­рую собираются вдохнуть жизнь, должна иметь целенап­равленное построение, созданное с учётом постоянного прогрессирования.

Например, если в такую механическую форму, как велосипед, вдохнуть одухотворяющую энергию, то ему это не поможет, так как он не имеет соответствую­щей конструкции. Он может просуществовать как живая форма некоторое время, но потом погибнет, развалится (или, выражаясь человеческими понятиями, — умрёт), по­тому что не имеет цели существования и тех конструкций, которые обеспечивали бы его жизненные функции и веч­ное прогрессирование.

Поэтому развитие всегда должно иметь цель.

Но и матрица души в своём начальном построении непохожа на форму, предназначенную для жизни. Она тоже напоминает механическую конструкцию. Однако одухот­воряющая энергия оживляет её и затем превращает в пре­красных существ. Это оказывается возможным, благодаря тому что матрица строится в соответствии с высшими це­лями и закономерностями общих принципов мироздания.

Программа задаёт форме цель как направление развития, а энергия одухотворения предоставляет самостоятель­ность в существовании. К тому же само строение матрицы таково, что оно изначально обеспечивает форме самопостроение в соответствии с заданной целью.

В матрицу закладывается начальный объём одухотво­ряющей энергии, а матрица закладывается в форму, и она оживает, начинает своё существование и развитие в соот­ветствии с теми программами, которые ей даются. Произ­вольного развития, как и бесцельного существования, не бывает. Каждая форма изначально предназначается для чего-то конкретного в мире.

Точнее, её появление вызва­но потребностью в её функциях космоорганизма или бо­лее малых объёмов миров. Если форма существует, значит, в ней есть потребность. Форма создаётся на основе этой потребности и развивается в соответствии с ней.

Развитие формы приводит её к росту, личный объём постоянно увеличивается от Уровня к Уровню, а первона­чальный объём одухотворяющей энергии остаётся тем же, но он распространяется на новые конструкции формы, одухотворяя их.

Например, человек родится с весом в три килограмма одухотворённой массы. Если он к сорока годам достигает веса в восемьдесят килограммов, то семьдесят семь из них становятся одухотворёнными первоначаль­ным объёмом этой энергии. Форме от рождения даётся та­кое количество энергии данного качества, которое способ­но оживить в перспективе всю наращенную массу. Но что происходит с количественной стороной одухотворяющей энергии, данной конкретной форме? Растёт ли оно?

Совершенствование формы неукоснительно отражает­ся и на совершенствовании объёма одухотворения. Он на­чинает пополнятся новыми энергиями, которые, однако, не смешиваются с первичной животворящей энергией, а все накопления выстраиваются в ячейках данного объёма по иерархическим закономерностям. Так форма строит по Уровням свой объём одухотворения.

Таким образом, духовность является низшей ступе­нью создания субстанции одухотворения. Любовь тоже обязательно входит в этот объём в качестве любви ко всему сущему.

Но если мы говорим «любовь», то здесь надо под­разумевать уже не чувства, а внутреннее энергетическое строение этого качества также и «духовность» — это специальное строение, которое порождает особый стиль поведения, мышления, ответственности. От примитивных понятий надо уходить к космическим.

Энергия одухотворения высшего порядка, как, впро­чем, и все прочие энергии качеств, никогда не смешивается с вновь пополняющими накоплениями. Всегда соблюдает­ся уровневое соответствие.

Каждый тип энергии, получа­емый от определённого Уровня тоже располагается в об­щем объёме накоплений на своей порядковой ступени. За счет этого низшее и высшее не смешиваются друг с другом в нечто новое. Последнее формируется другим способом.

Из иерархии Бога после завершения прохождения всех Уровней Сути входят в Объём Бога, в его так называемое «Царствие Божие». Но почему души не входят в Объём Бога, например, сразу, а должны пройти сначала две Иерархии в развитии (земную и Божественную) прежде, чем удостоятся чести войти в Его «царствие»? Причина этого в следующем.

Чтобы войти в мощный энергопотенциал Бога, а Бог — это энергия огромной мощи, нужно самому приобрести соот­ветствующий потенциал, чтобы не быть раздавленным большим потенциалом. Должно обязательно выдерживать­ся эквивалентное уровневое соответствие.

И между одухот­воряющей энергией, первоначально заложенной в форму, и энергией, дошедшей в своем развитии до субстанции, спо­собной оживлять другие формы, лежит интервал, опреде­ляемый прохождением нескольких Иерархий.

Таким образом, для появления одухотворяющей энер­гии Личности требуется сначала сформировать в себе ду­ховность до Абсолютного состояния, что достигается за счёт количественных накоплений высших энергий. После этого индивид продолжает накапливать духовные энер­гии на вышестоящих планах, и эта энергия формирует отдельный объём одухотворения, который может исполь­зоваться личностью для творения собственных форм.

Лич­ность сама способна создавать формы и одухотворять их. И в этом процессе объединяются любовь, творчество, ду­ховность и способность одухотворять. Любовь ведёт к на­работке душой качества одухотворения через ряд про­межуточных стадий развития. Поэтому мы и включили тему одухотворения в данную книгу. Именно для достиже­ния этой высочайшей цели — одухотворения — человек сначала должен научиться истинно любить, а этого без наличия высоких чувств не получится.

Но на качестве одухотворения развитие не заканчива­ется. Следующий этап развития сводится к дальнейшему количественному накоплению одухотворяющей энергии. Чем больше форм способен индивид воплотить в мир, тем активнее идут процессы совершенствования материи пространства, времени. Матрицы пространства и времени тоже одухотворяются, так как они являют собой тоже опре­делённые формы мироздания огромных размеров.

Но при создании новых форм имеется один нюанс. Форма наделяется одухотворяющей энергией, дающей ей жизнь, сначала авансом, а потом должна отработать затра­ты на себя и вернуть долг. Но никогда возвращение долга на высших Уровнях не ведётся насильно, принудительно.

Сознание индивида само доводится до понимания долга: личность просто не может существовать, не вернув долг своему Создателю. Просто замучает совесть, если вовремя не вернуть долг. Но, конечно, такое качество, как совесть, на высших Уровнях уже не существует, это образное срав­нение, позволяющее понять Высших.

У них совесть, как и многие другие земные качества, заменяют самосознательность и самоотверженность. Поэтому Они просто пони­мают происходящие процессы, взаимосвязи и зависимости форм существования и стараются способствовать их про­грессу, а не препятствовать ему.

Отдать долг — это значит не позволить истощиться запасам другого индивида, а значит, не способствовать его деградации, ибо она заключается для высших Уровней в потере энергии. Разум Высших осознаёт, что собственное совершенствование не может происходить за счёт кого-то. Прогрессируя сам, индивид обязан способствовать прогрессу других.

Духовность предполагает наличие у личности очень высокой сознательности, поэтому она ответственна и за себя, и за всё окружающее.

Одухотворение матриц

Бог, создавая формы будущих существ, одухотворя­ет их с помощью вселения в них матриц. Поэтому матри­ца должна обладать таким важным свойством, как спо­собность одухотворять те формы, в которые ее вселяют для прохождения стадии развития. Но для того чтобы матрица была способна одухотворять другие тела, ее саму сначала должны одухотворить.

Процессом одухотворения матриц занимается Тво­рец и Его ближайшие помощники. Бог сам производит энергию одухотворения через определенные процессы и затем использует ее для своих нужд.

Выясним отдельные моменты, связанные с процес­сом одухотворения форм существования.

Одухотворение матрицы производится сразу при начальной закладке энергий. И все то время, пока она создается в лаборатории в течение длительного перио­да, она существует одухотворенной. Без этого ее невоз­можно выращивать.

Матрица при ее создании заполняется тремя ти­пами первоначальной энергии. Но они не относятся к энергии одухотворения. По качеству они абсолютно раз­ные. Первоначальная энергия, заполняющая матрицу, только наполовину придает ей живую структуру. Но без самой одухотворяющей энергии матрица работать не будет.

Одухотворяющая энергия — это вроде того мото­ра, который приводит основной механизм в действие. То есть при создании матрицы происходит взаимная связь двух основ. Первоначальная, специальная энергия оду­хотворяет тело наполовину, а вторую часть одухотворе­ния дает уже сама энергия одухотворения.

Соединение этих двух составляющих позволяет маневрировать про­цессом. Для грубого примера можно сравнить зарож­дение физического тела ребенка. В этом случае хро­мосомы матери тоже лишь наполовину воссоздают ту полную схему развития, которая получается при соеди­нении с ними мужских хромосом.

После создания матрица превращается в обособлен­ную конструкцию, которая обладает самостоятельно­стью и может существовать без тела. Или иначе — это самостоятельная душа, способная развиваться.

При все­лении в материальное тело дополнительная одухот­воряющая энергия не закладывается, так как всю ма­терию тела одухотворяет сама матрица, т. е. душа. А физическое тело снабжается другим типом энергии, которая необходима ему для работы в мире.

Душа одухотворяет физическое тело ребенка при вселении в него. Для этого существует особый механизм подключения постоянных конструкций души с времен­ными оболочками и материальным телом. Руководит этим подключением специальная Система по взаимос­вязи души с телом.

При вселении души в материальную оболочку и включении этого механизма происходит растекание одухотворяющей энергии по всем его клеточкам. Но ма­териальное тело постоянно растет, количество клеток увеличивается на протяжении жизни человека, и все клетки продолжают одухотворяться. Но это происходит не оттого, что одухотворяющая энергия способна сама приумножаться, а потому, что каждой душе дается ду­ховный потенциал.

Но в растущем организме по мере его роста увели­чивается отдача энергии из этого общего потенциала. То есть данная одухотворяющая энергия сначала запрессо­вана в общем энергоблоке, а потом частями выдается из него растущему организму.

Таким способом одухотво­ряющая сила постепенно распространяется на все тело. Объем ее изначально планируется на весь организм, но выдается ему по частям, порционно, по мере появления новых клеток. Этому процессу помогает Определитель, он производит распределение одухотворяющей энер­гии, контролирует ее воссоединение с материей.

Каждое материальное тело человека обладает сво­ей физической энергией.

Но одухотворяющая энергия никогда не смешивается с энергией тела, так как это разные по качеству энергии, имеющие разные энерге­тические характеристики. К тому же каждый тип срав­ниваемых энергий относится к своему телу: один — к материальному, а другой — к духовному.

Но каждое из тел — духовное и материальное — имеют свои оболоч­ки, которые по-особому размещаются одно в другом, но не смешиваются. Отсюда не смешиваются и энергии.

Когда создают для планеты матрицу второго типа то появляется разница в изготовлении матрицы для че­ловека и планеты (создание матриц первого типа оди­наково для тех и других). Хотя изготовление матриц однотипное, но масштабы их построения разные. У че­ловека матрица — маленькая, у планеты — большая, но это не влияет на особенности одухотворения.

Их матрицы одухотворяются одинаково. Размеры на это не влияют. Механизм одухотворения один и тот же, но мощность, конечно, у энергий одухотворения разная: у одних — малая, у других — очень большая. А техноло­гия одинаковая. Количество энергии одухотворения у них тоже разное. Количественный объем данной энер­гии для человека и планеты будет соответствующим так же, как и мощь.

Источник: Любовь.Семья.Дети. Часть 2. Л. А. Секлитова и Л. Л. Стрельникова

Создание Души. Ч. 2. Л. А. Секлитова и Л. Л. Стрельникова.