Дата:

Автор: Рубрика: Законы мироздания Без комментариев

Одухотворение

Духовность — одухотворение

«Рождённое от плоти есть плоть,

а рождённое от Духа есть дух». От Иоанна святое благовествование: 3, 6.

То, что одухотворено, обладает своей степенью Разума. ССС.

bol

Интересное: — Почему Бог не может быть материален? Физическая материя — это низкий Уровень развития энергии и низкий спектр тонкой энергии. Бог не может быть материален (и материализоваться в форму человека Он уже никак не может) по той причине, что его собственную энергию, создающую огромнейший потенциал, не в состоянии выдержать не только наша, низшая физическая материя, но и Высшая, которая имеется в Иерархии Материи.

Высшая физическая материя не может быть приближена к Богу даже на относительно близкое расстояние, так как огромнейший энергопотенциал Бога ее испепелит. Однако, у Бога в его конструктивных мирах имеются материальные миры. Но они удалены от Него на значительное расстояние и защищены от Его энергопотенциала многими защитными оболочками, понижающими и распределяющими Его мощь соответственно Уровню той энергии, к которой совершается потенциальный и мощностной переход.

Материальные миры для Бога не вечны и являются лишь средством для выращивания душ и приобретения Самим определенных энергокачеств. И если данную материю люди считают частью Бога, то это далеко не так.

Откуда у Бога одухотворяющая энергия? Одухотворяющей энергии множество. Можно сказать, что однотипных не бывает, они отличаются своими качествами. В мироздании способов нарабатывания очень много. Надо этот процесс рассматривать не, с точки зрения одной Личности, а всесторонне, с позиций развития всего Мироздания.

А в нём много Богов и каждый Бог нарабатывает свою собственную одухотворяющую энергию индивидуальными способами. И в этом процессе проявляется их мощь, то, на что Они способны. Каждый Бог одухотворяет матрицы и создаёт новые души, показывая, тем самым, на что Он способен, какие высокоразвитые Сути может создать.

То есть здесь ещё учитываются и процессы воспитания, по-Вашему, а по-Нашему — процессы создания Личности — это и формирование среды, и технология её движения, и множество других факторов. Но главное, конечно, это умение производить одухотворяющую энергию. Чем больше её сможет Бог произвести, тем больше одухотворит душ, а увеличение их количественной стороны ведёт к наращиванию общей Мощи Бога, Его энергетического потенциала.

И еще: — Конечно, к творчеству можно отнести и некоторые виды работы с цифрами, но для появления энергий одухотворения требуются неотрицательные энергии, которые производят любые действия с числами, а Высшие положительные энергии творческих процессов, исходящих от идеи (и вдохновения). Поэтому, хотя цифры и открывают многое, но не все тайны мироздания.

Что такое одухотворение?

Это великий и таинственный процесс, который всё неживое превращает в живое, начинающее самостоятельно существовать, развиваться и двигаться к определённой цели. Человек свой земной мир разделил на две категории: одушевлённую материю, то есть живую, к которой причислил мир людей, животных, растения, и неодушевлённую, к которой отнёс Землю, камни, звёзды, планеты.

То есть всё, что резко отличалось от его собственной формы жизни, он выделил как неживую природу. И как-то непонятным образом у него получилось, что эта мёртвая природа стала порождать живые и одухотворённые формы. Но каким образом она одухотворялась, каким образом в предметах и формах появлялась душа, человек объяснить не мог.

А в своих объяснениях мировых процессов он всегда довольствовался почему-то такой предельной фразой, как «природа создала», которая фактически ничего не объясняла по поводу создания и одухотворения форм. Однако такой ссылкой человек всегда удовлетворялся, успокаивался и считал, что фраза «природа создала» является тем пределом, за который невозможно шагнуть человеческому сознанию и понять что-то большее, чем фокусоподобное сотворение миллионов видов растений, животных, рыб, птиц и разных рас человечества.

Человек придумал успокоительный образ Природы, которая почему-то оказалась умней его самого и всех прочих одушевлённых предметов Земли. Но каким образом она одухотворяет свои творения и одухотворяет ли вообще, оставалось всегда загадкой.

Было общепринято мнение, что Природа создаёт свои формы просто живыми, используя для этого особые приёмы соединения атомов и молекул и генные коды, а как она сама дошла в своём развитии до овладения этими кодами и создании непонятно для каких целей такого огромного количества живых форм, оставалось загадкой.

И человек, пытаясь найти ответы на многие непонятные вопросы, долго бы блуждал в потёмках своих вымыслов, если бы сами истинные Творцы мира и человека не решили открыть ему тайны появления жизни и одухотворения живых существ. И человек, к своему удивлению узнал, что в нём самом одухотворена не физическая оболочка — тело, а некоторая невидимая субстанция — душа, которая уже как вторичный факт одухотворяет тело.

Тайна одухотворения принадлежит к одной из самых великих тайн Бога, ибо даже Дьяволу не удаётся ничего узнать о ней, настолько она тщательно скрываема, но всё-таки есть общие положения, которые доступны для разглашения. И так как Земля и человечество переходят на новую орбиталь, то есть на более высокий Уровень развития, то Бог приобщает их к своим истинам, стараясь расширить их сознание и перевести его на новый этап понимания окружающего мира.

Человеческое сознание должно выйти из тупика материалистических представлений о мире и вступить в новую стадию развития, осваивая новые понятия и истины, отбрасывая старые догмы и ложные теории. Так, первокласснику в школе открываются знания, доступные для его понимания; пятикласснику будут доступны уже более сложные истины, а десятиклассник сможет освоить уже такие знания, которые выведут его на дорогу, ведущую в социальную жизнь.

То есть каждому уровню сознания учеников предоставляется и соответствующий уровень знаний. Аналогично и всё человечество переходит с одного уровня познания на другой, и каждый раз Свыше ему открываются те истины, которые он способен и должен понять на данной ступени развития. Поэтому в данный момент человечество подошло к восприятию новых тайн, к одной из которых и относится тайна одухотворения.

Тайной одухотворения владеет только Бог

Он Сам прошёл сложный путь развития и Сам овладел процессом создания различных типов душ и их одухотворением. Всё живое на нашей планете и саму планету создал Бог вместе со своими творческими и расчётными Системами, то есть сначала Он всё создавал Сам, учился этому, а потом учил тому, чем владел Сам, других.

Работы было очень много и трудно было справляться одновременно с миллионами разных процессов, поэтому помощники были необходимы. К тому же, передача собственных знаний другим, что являет собой форму учительствования, была необходима для совершенствования душ, подъёма их по Уровням Иерархии выше и выше.

Поэтому Бог — Создатель всего, что существует в нашей Вселенной и трёх других Вселенных, но всё Он творил вместе со своими помощниками, приближенными по энергетике и мощи к Нему. Бог планировал, придумывал формы, ставил цели, остальные их осуществляли.

Души являются самой большой ценностью Бога, потому что за счёт них Он растёт и развивается Сам. И чем больше их, чем выше степень их развития, тем быстрее происходит эволюционирование Бога и тем больше его собственная мощь. Поэтому любая душа, любой человек, который вступает на путь погони за удовольствиями, а не на путь самосовершенствования, отставая в развитии, задерживает, прежде всего, развитие Бога.

И поэтому каждый человек должен знать, что, добросовестно выполняя любое дело и повышая уровень своего интеллекта, он делает это не только для себя, но и для Бога, так как является его одухотворённой частицей. Создавая формы будущих существ, Бог одухотворяет их, одухотворяет сами матрицы, вкладываемые в данные конструкции.

(Бог создаёт и формы, которые не одухотворяются, но мы говорим о будущих живых формах). Поэтому на Земле одухотворены камни, растения, животные, птицы, рыбы, люди. Одухотворена сама Земля как живое существо, и одухотворены все прочие формы, существующие в четырёх Вселенных Бога.

Душа, её матрица, создаётся в лаборатории специальными Иерархическими Системами (но не Медицинской Системой, так как она обособилась в самостоятельную Иерархию, которая остаётся зависима от Бога в отношении пополнения её душами, так как души она получает сама от Бога). Созданием же матриц занимаются Системы, входящие в Иерархию Бога.

Матрицы создаются и сразу же одухотворяются. Процесс одухотворения является самой великой тайной Бога. Эта та тайна, которую не знает Дьявол и которая ему недоступна. Конечно, при всей Его изощрённости, хитрости, расчётливости и уме, кажется странным, что Он не может выведать эту тайну у Бога, хотя и пытается её постичь и старается тоже строить подобие матриц, но одухотворять их неспособен.

Именно по этой причине Дьявол попадает в полную зависимость от Бога, то есть чтобы Иерархия Дьявола расширялась, она должна пополняться новыми душами. А где взять души, если ты их сам создавать не можешь? Поэтому души Дьявол берёт у Бога, берёт тех, от которых Он отказывается. И это не только души убийц, но и прочих порочных личностей.

Бракованные души, которые не пожелали возвыситься в своих помыслах, облагородить свои действия и не научились бескорыстию, отправляются к Дьяволу, поэтому Он заинтересован в развращении людей, в заманивании их в сети соблазнов и удовольствий.

Но и этого количества душ Дьяволу, конечно, недостаточно. Он всегда желал бы иметь их столько, сколько хочется Ему, и ни от кого не зависеть, хочется быть властелином всего мироздания. А для этого нужны души, и их количество должно возрастать пропорционально личным замыслам. Однако Бог будет давать Ему столько душ, сколько посчитает нужным, и так, чтобы сохранить все свои преимущества над Иерархом отрицательной Системы.

Поэтому тайны одухотворения Дьяволу никогда не узнать по двум причинам. Процесс одухотворения Бог доверил только своим ближайшим помощникам, то есть, если, допустим, Его Иерархия имеет сто Уровней, то этой тайной владеет девяносто восьмой Уровень, а Дьявол не достиг в своём развитии ещё и пятидесятого Уровня.

Поэтому энергетически Он построен ещё очень слабо, и Его низкий энергопотенциал не способен подняться в миры с очень высокими энергопотенциалами. Там Его просто раздавит сама материя этих миров. Несмотря на то что Дьявол стремится узнать эту тайну, но и в будущем Он тоже никогда не сможет овладеть процессом одухотворения, потому что Он построен из таких энергий, которые непригодны для этого процесса.

Ведь путь Его эволюционирования направлен в сторону от данного процесса (рис. 1). Дьявол выбрал себе такой путь развития, при котором, идя параллельно Богу, Он будет отклоняться от Него всё дальше и дальше, а следовательно, будет отклоняться дальше и от познания процесса одухотворения.

dux_1-min

Рис. 1

Причина неспособности овладения Дьяволом этим процессом кроется в тех энергиях, которые нарабатывает Его душа. Любой процесс — это, прежде всего, определенный материал, то есть определенные энергии. Процесс одухотворения базируется на энергиях особого типа. А эти энергии душа должна наработать.

То есть здесь в эволюцию должна быть втянута целая цепочка определенных действий, которые в итоге, приводят к нарабатыванию душой особого типа энергии, и она уже будет способна одухотворять матрицы. К этим удивительным действиям, ведущим цепь развития энергий к одухотворению, относятся: любовь, добро и творчество.

На любви вырастает доброта, а доброта и любовь порождают творчество. То есть индивид награждается им за какие-то свои добрые деяния в прошлом и ему составляется уже программа, которая включает варианты развития через творчество.

Творчество — это программа определённых действий, которые индивид может совершать, развиваясь в творчестве, а может и не совершать по своему желанию. Но творчество даётся всегда Свыше, однако является наградой за прошлые праведные деяния любви и доброты.

И если последних энергий душа не наработала, то творческим энергиям не на чем базироваться, не на чем произрастать. И в этом — особенность последовательности развития этих прекрасных качеств. Творчество же уже нарабатывает в ячейки матрицы человека те особые энергии, которые способны приводить впоследствии в действие процессы одухотворения.

Дьявол неспособен к творчеству в том отношении, что всё, что Он создаёт в своих мирах, достигается Им с помощью вычислений. И без использования числа Он творить что-то новое неспособен. Дьявол не может использовать другие пути творчества, потому что в Его душе отсутствуют энергии любви и добра.

Положительные энергии эволюционируют в своей последовательности обязательно через энергии любви, добра, творчества, одухотворения. Одни энергии произрастают на других, поэтому в прогрессировании энергий соблюдается закономерная последовательность.

И поэтому, если в душе не будут накоплены энергии любви, она не сможет творить добро. А если не будут накоплены энергии добра, то такая душа не сможет пойти по творческому пути, её будут привлекать другие процессы, например, такие как разрушения, вычисления, программирование, командование другими, автоматическое выполнение каких-либо операций и так далее.

Именно поэтому Дьявол, не владея приёмами Божественного творчества, никогда не сможет наработать для своей матрицы тех особых энергий, которые позволяют овладеть процессом одухотворения, а следовательно, Он всегда будет зависим от Бога.

На Земле человеку всегда даётся право выбирать, право — по какому пути идти, что делать и к кому в итоге причалить: к Богу или Дьяволу. Человек тоже в далёкой перспективе может овладеть тайной одухотворения и почувствовать в себе ту чудодейственную силу, которая всё неживое превращает в живое.

Но путь к овладению этим великим чудом начинается здесь, на Земле, и поэтому уже сейчас он может задуматься — как же ему поскорее приблизиться к Великому и чем он располагает на данный момент для восхождения, какой творческой базой он владеет в настоящий момент.

Творческий подход может быть к любому делу, поэтому необязательно писать картины или ваять скульптуры, можно с любовью творчески приготовить вкусный обед, убрать с долей фантазии свою квартиру, сшить по собственным замыслам платье или суметь увлекательно рассказать другу самую прозаичную историю.

Можно на работе с любовью писать какие-то тексты и растить овощи на грядках. То есть в любое дело ты можешь вносить элементы любви, добра и творческих основ, а это уже будет строить твою душу по-особому, направляя её по Божественному пути.

Поэтому не надо стремиться быть великим и общеизвестным писателем, музыкантом, артистом и так далее, а надо стремиться быть максимально творческим во всех своих делах, так как абсолютно всё человек делает не для других, а для себя и для Бога. Всё, что человек делает, не остаётся незамеченным.

Его могут не увидеть другие люди ввиду своей корысти или эгоистичных интересов, но каждое его устремление и действие, старание и творческий порыв будут всегда отмечены Небесными Учителями, Богом, и такая личность обязательно будет поощрена.

Разобрав пути, которые могут привести человека к овладению процессом одухотворения и постижению великой тайны Бога, перейдём теперь к понятию самого процесса и тому, что с ним связано. Конечно, и в данной теме многое остаётся за гранью дозволенного, но то, что людям открыли хотя бы краешек этой Великой тайны, уже радует, так как это тоже свидетельствует о том, что человечество поднялось на ступень выше и наше сознание расширяется в познании новых истин.

Матрица

Но самой главной конструкцией души является Матрица. Она выращивается длительное время в лаборатории Бога, так как должна до автоматизма отработать в себе следующие функции:

а) одухотворение тех форм, в которые ее вселяют;

б) самопостроение ячеек матрицы, достраивание новых, когда имеющиеся ячейки заполняются нужными энергиями;

в) ориентацию на индивидуальность;

г) сохранение триединства и его функции по отношению друг к другу. Матрица должна освоить закономерности своего построения в совершенстве, т. е. в абсолютной форме, чтобы не допускать ошибок впоследствии, а для этого она должна построить в себе автоматические функции, управляющие основой ее будущего развития.

Матрица является вечной конструкцией, поэтому ошибки в ее построении и функционировании недопустимы, а отсюда помимо четырех перечисленных функций появляется пятая, а именно:

д) матрица строит в себе и осваивает законодательную функцию и ряд других, связанных с вечными процессами. Поэтому, когда начальная матрица выходит из лаборатории, то она уже владеет ими в совершенстве. Все эти функции работают у нее в автоматическом режиме. Матрица является основной конструкцией в мирах Бога.

На ее основе строятся пространства и бесчисленное множество живых форм. Фактически она является накопителем энергий. Матрица как принцип накопления душой энергий используется только до середины Иерархии Бога, дальше идет наращивание ее объемов уже не изнутри, а извне, т. е. снаружи происходит добавление требуемых более масштабных объемов. ля человека ведется наращивание матрицы души только изнутри.

Накопление энергий в ней начинается с низкого спектра и продолжается в сторону высоких частот. После определенного Уровня развития, когда матрица заполнится требуемыми энергиями, душа переходит в состояние Сути, т. е. более высокую стадию совершенствования, и может переводиться в другие более высокие миры, расположенные в положительной или отрицательной Иерархиях. Развитие души осуществляется за счет накопления энергий разного типа, поступающих в ячейки матрицы и создающих качественные характеристики личности.

Одухотворение матриц

Бог, создавая формы будущих существ, одухотворяет их с помощью вселения в них матриц. Поэтому матрица должна обладать таким важным свойством, как способность одухотворять те формы, в которые ее вселяют для прохождения стадии развития. Но для того чтобы матрица была способна одухотворять другие тела, ее саму сначала должны одухотворить.

Процессом одухотворения матриц занимается Творец и Его ближайшие помощники. Бог сам производит энергию одухотворения через определенные процессы и затем использует ее для своих нужд. Выясним отдельные моменты, связанные с процессом одухотворения форм существования.

Одухотворение матрицы производится сразу при начальной закладке энергий. И все то время, пока она создаётся в лаборатории в течение длительного периода, она существует одухотворенной. Без этого ее невозможно выращивать. Матрица при ее создании заполняется тремя типами первоначальной энергии.

Но они не относятся к энергии одухотворения. По качеству они абсолютно разные. Первоначальная энергия, заполняющая матрицу, только наполовину придает ей живую структуру. Но без самой одухотворяющей энергии матрица работать не будет. Одухотворяющая энергия — это вроде того мотора, который приводит основной механизм в действие. Т

о есть при создании матрицы происходит взаимная связь двух основ. Первоначальная, специальная энергия одухотворяет тело наполовину, а вторую часть одухотворения дает уже сама энергия одухотворения.Соединение этих двух составляющих позволяет маневрировать процессом.

Для грубого примера можно сравнить зарождение физического тела ребенка. В данном случае хромосомы матери тоже лишь наполовину воссоздают ту полную схему развития, которая получается при соединении с ними мужских хромосом. После создания матрица превращается в обособленную конструкцию, которая обладает самостоятельностью и может существовать без тела.

Или иначе — это самостоятельная душа, способная развиваться. При вселении в материальное тело дополнительная одухотворяющая энергия не закладывается, так как всю материю тела одухотворяет сама матрица, т. е. душа. А физическое тело снабжается другим типом энергии, которая необходима ему для работы в мире.

Душа одухотворяет физическое тело ребенка при вселении в него. Для этого существует особый механизм подключения постоянных конструкций души с временными оболочками и материальным телом. Руководит этим подключением специальная Система по взаимосвязи души с телом.

При вселении души в материальную оболочку и включении этого механизма происходит растекание одухотворяющей энергии по всем его клеточкам. Но материальное тело постоянно растет, количество клеток увеличивается на протяжении жизни человека, и все клетки продолжают одухотворяться.

Но это происходит не оттого, что одухотворяющая энергия способна сама приумножаться, а потому, что каждой душе дается духовный потенциал. Но в растущем организме по мере его роста увеличивается отдача энергии из этого общего потенциала.

То есть данная одухотворяющая энергия сначала запрессована в общем энергоблоке, а потом частями выдается из него растущему организму. Таким способом одухотворяющая сила постепенно распространяется на все тело. Объём ее изначально планируется на весь организм, но выдается ему по частям, порционно, по мере появления новых клеток.

Этому процессу помогает Определитель, он производит распределение одухотворяющей энергии, контролирует ее воссоединение с материей. Каждое материальное тело человека обладает своей физической энергией. Но одухотворяющая энергия никогда не смешивается с энергией тела, так как это разные по качеству энергии, имеющие разные энергетические характеристики.

К тому же, каждый тип сравниваемых энергий относится к своему телу: один — к материальному, а другой — к духовному. Но каждое из тел — духовное и материальное — имеют свои оболочки, которые по-особому размещаются одно в другом, но не смешиваются.

Отсюда не смешиваются и энергии. Когда создают для планеты матрицу второго типа, то появляется разница в изготовлении матрицы для человека и планеты (создание матриц первого типа одинаково для тех и других). Хотя изготовление матриц однотипное, но масштабы их построения разные.

У человека матрица — маленькая, у планеты — большая, но это не влияет на особенности одухотворения. Их матрицы одухотворяются одинаково. Размеры на это не влияют. Механизм одухотворения один и тот же, но мощность, конечно, у энергий одухотворения разная: у одних — малая, у других — очень большая. А технология одинаковая. Количество энергии одухотворения у них тоже разное. Количественный объем данной энергии для человека и планеты будет соответствующим так же, как и мощь.

Закон одухотворения

Закон одухотворения являет собой ту закономерную систему порядков, относительно которой существуют и развиваются Сути всех видов конструкций и направлений. Он руководит организацией порядка, требующего внутреннего проникновения в саму матричную основу и структурную постройку.

Одухотворение — это внедрение Обособленной Энергоструктуры в любое создание и построение, благодаря чему происходит оживление его формы. Данное оживление есть сопровождение любого изобретения (на энергоуровне) своеобразной основой движущей силы, с помощью которой происходит осознание своей собственной структуры построения, как индивидуума.

Но данная сила неадекватна с мощностной прогрессией движения, создающей только динамику активизации, которой обладают неживые предметы и конструктивности. Сила же одухотворения имеет совершенно другую фактуру строения и, естественно, другую индивидуальную форму функционирования, без которой Мировая Коалиция не была бы истинным проявлением осознающего начала, способного ощущать свою данность, как потенциальную прогрессирующую структуру индивидуума.

Это ощущение Сутевой индивидуальности осуществляет выделяющую обособленность в ряду относительной системы существования, которая определяет Суть относительно других личностей, соизмеряет и устремляет её образовательную основу формирования только к присущей ей одной достижению цели, направленность которой она выбирает сама, благодаря одухотворённому присутствующему началу.

Одухотворение, как единственное, несущее животворную силу качество, способно двигать процесс прогрессирования на полном осознающем факторе самосознания, как основы индивидуальной ощущаемости. Данная личностная платформа — это есть фундаментальная единица одухотворённого начала, которая с развитием меняет свою структуру и, тем самым, совершенствует свои законодательные признаки, то есть принципы закона, основополагающего истинным развитием, базирующимся на самосознании.

Коэффициент самосознания прогрессирует с ростом потенциала личности и, таким образом, меняет свою номинацию и характеристики. Потенциальное совершенство закона состоит в том, что он один, и только он, движет всем живым и их сознанием. Это единственный закон, который находится в Абсолюте, так как его прогрессия владеет всем, кто осознаёт свою Суть, и всё имеет в собственной структуре развития и совершенного образования.

Величие данного закона в том, что он стоит над всеми. И его абсолютная форма являет собой концепцию перевоплощений, основанных на собственной системе развития, с помощью которой происходит воздействие на все имеющиеся состояния, и, тем самым, данный процесс являет структуру управления и одновременного обладания над тем, на что воздействует.

В этом отличие закона от других и его преобладание над ними, так как все действия других законов и порядков оживлены этим одухотворяющим принципом. Развитие данного закона зависит от совершенствования оживлённого коэффициента прогрессии.

Без закона одухотворения жизнь носила бы строго роботизированный принцип развития, прогресс которого абсолютно невозможен, так как Сути не будут ощущать собственного осознающего начала, способного привести данное сознание к самостоятельному, не запрограммированному мыслеобразованию, цель которого — изобретать и придумывать нечто новое, касающееся твоего личностного индивидуального творчества, ибо это есть развитие и прогресс каждой одухотворённой формы.

Это есть отличие, основа и движущая сила данного закона, характеризующая собственную мощность по количеству потенциалов, находящихся под воздействием закона одухотворения, ибо в этом — его структура построения, рост и совершенствование относительно собственного уровня развития.

Полномочия закона распространены по всему самостоятельно прогрессирующему виду Сутевых индивидуумов. Цель закона — в сообщении Великого животворящего начала, суть которого — в бесконечности совершенного существования.

Направленность закона одухотворения — в динамической самостоятельности, обращённой в форму ощущения независимости как фактора существования в собственной системе осознания, которое есть ключ к одухотворению, его основа к оживлению всего во всём и индивидуальный саморегулятор развития Сути, относительно собственных характеристик мировосприятия.

Задача закона — стремление к индивидуальному обособленному принципу развития и прогрессирования в Сути, личностные качества которой обособленны из-за присутствия в одухотворённой форме некоторого фактора свободы. Отсюда выборность интересующего пути развития, а следовательно, та частичка одухотворения, которая была заложена в начале сотворения Сути, будет являть собой совершенную индивидуализированную прогрессию, так как она растёт, развивается и изменяет собственную силовую мощь в сторону увеличения.

Следовательно, частица одухотворённости, существующая в каждом осознающем начале, есть частность одной единоцелостной конструктивности, которая, по сути своей, является Абсолютом. В законе существует своя собственная система Иерархии, которая является Управленческой структурой, дающей движущую силу самосознания. Показатель Уровня данной силы есть порядковый распределительный коэффициент прогрессий в Иерархии, измеряющей активность осознающего фактора Сути.

Чем активность больше, тем стремление к саморазвитию становится ярче выражено и тем больше увеличивается скоростная платформа прогрессирования, а следовательно, и быстрей происходит рост одухотворённого начала Сути. В этом совершенство и прогресс. Сознание отличает одухотворённую фактуру построения от неодухотворённых конфигуративных созданий. В этом главный смысл закона.

Интерпретация закона одухотворения Л. А. Секлитовой, Л. Л. Стрельниковой.

Закон одухотворения выражает определённую систему закономерных процессов, обладающих строгой распределительностью или порядковостью. Этот закон является одним из главенствующих в мироздании, потому что на его основе существует и развивается всё живое, эволюционируют Сути любых форм и построений, любых направлений в развитии, будь оно положительным или отрицательным.

Закон управляет системой правил, по которым происходит проникновение особых энергокомпонентов в матричную основу для её оживления и соединения со структурной формой, чтобы всё функционировало в общем режиме, представляя собой единоцелостный организм.

Именно поэтому одухотворяющая сила соединяет вновь созданное с уже существующим в едином ритме общего механизма жизни. Одухотворение происходит за счёт проникновения Особой Энергоструктуры, являющей собой обособленное индивидуализированное состояние специальной энергии, в любое начальное творение или постройку.

В результате этого внедрения происходит оживление данной формы. Подобные акты одухотворения сопровождают любое изобретение на Уровнях, исключая механические постройки, которых существует в мирах множество. Процесс одухотворения является основной движущей силой, потому что только живое способно осознать себя как отдельно существующую и самостоятельно развивающуюся структуру, только живое способно обособить себя как личность и направить свою форму на прогрессирование.

То есть одухотворение даёт такой важный фактор, как осознание, что отсутствует во всех механических построениях. Поэтому сила оживления по своей природе совершенно другая, чем динамическая сила, приводящая тоже всё в движение, но на другой основе.

Сила одухотворения имеет другую качественную природу, другое принципиальное построение, а потому и индивидуальная форма её функционирования своеобразна и имеет сугубо свою, специфическую, целенаправленность. Без этой силы всё мировое сообщество космических систем не являлось бы тем, чем оно является на данный момент, то есть вся мировая коалиция способна мыслить и осознавать себя как некоторую индивидуальность только благодаря наличию в ней одухотворяющей силы.

Ощущение своего «Я», как Сутевой обособленности, позволяет выделить себя в общей системе существования прочих живых существ и определить личное место в ряду общего развития индивидуумов, то есть собственная самооценка позволяет сопоставлять свои настоящие достижения с будущими возможностями.

Общая система существования обладает строгой распределительностью положений, и поэтому в ней каждый индивид занимает место согласно своим достижениям. Поэтому любая Суть должна осознавать, что ею достигнуто и что ещё предстоит выполнить, обязана уметь соизмерить себя с другими.

Цель она выбирает обычно сама, благодаря заложенному в ней одухотворённому началу. Таким образом, все результаты Сутевого развития базируются на силе одухотворения. Одухотворение — это единственный процесс, несущий животворящую силу, способную управлять прогрессированием на основании работы осознающего фактора индивида, у которого самосознание выступает в роли фундаментального личностного восприятия и ощущаемости окружающего мира.

В данном случае личностная основа со всей базой данных является платформой для одухотворённого начала, на которой происходит последующее развитие. Но на разных стадиях оно может менять свою структуру (например, душа — человека переходит в структуру Сути на Уровнях Иерархии, меняя внешнюю форму). За счёт этого происходит совершенствование закона и всех его принципов развития.

Таким образом, именно данный закон руководит истинным развитием мира на основании открытия и совершенствования самосознания. На каждом Уровне развития существует свой показатель, или коэффициент, самосознания. Данный коэффициент прогрессирует вместе с ростом энергопотенциала индивидуума и за счёт этого он меняет личную номинацию и присущие ему характеристики.

Высшее совершенство закона состоит в его исключительности, его необычайных возможностях. Только он один движет всеми мировыми процессами за счёт того, что управляет сознанием всего живого, а сознание уже влияет на окружающий мир, преобразуя его в новые современные состояния.

Это единственный закон, который находится в Абсолюте уже на данный момент времени, входит в его Высшую Ипостась. Прогрессия закона владеет всем, кто осмысливает своё существование и свою индивидуальность, стремясь к бесконечному совершенствованию.

Величие закона одухотворения состоит в том, что он возвышается над всеми прочими законами. Его конструкция абсолютна сама по себе и включает теорию перевоплощений, как принцип перехода души из одной формы в другую, из одного состояния — в следующее.

Способность перехода из одного в другое позволяет закону воздействовать на все имеющиеся состояния, а следовательно, и управлять ими, так как воздействие всегда означает подчинение себе кого-либо, навязывание своих установок и принципов. А это, в свою очередь, ведёт к обладанию тем, на что оказывается данное воздействие, потому что всё, что приемлет инородное влияние, подчиняется ему.

В этих нюансах воздействия и обладания заключается отличие данного закона от других и его первостепенная роль по отношению к ним, так как ни один прочий закон не может начать действовать прежде, чем не вступит в действие одухотворяющая сила данного закона. И его прогрессирование зависит от действия коэффициента одухотворения на каждой стадии развития.

Если бы этого закона не существовало, то жизнь превратилась бы в процесс роботизации. Подобная форма существования, однако, не перспективна, потому что из-за отсутствия осознающего фактора у Сутей исключается их стремление к совершенствованию, поэтому исчезает прогрессирование. Жизнь остаётся на одном месте или постоянно пребывает в одном Уровне развития.

Роботизация не способна дать возможность Сути осознавать своё животворящее начало и способствовать зарождению самостоятельного мыслеобразования. Роботизированное мышление задаётся программой и не способно отклониться от неё в сторону, а следовательно, само оно никогда не будет способно придумать что-то новое.

Одухотворение же порождает свободное мышление, обладающее способностью творить, созидать новое. Каждая живая личность обладает способностью индивидуального творчества, а поэтому наделена тенденцией прогрессирования и самосовершенствования.

И всё это личности даёт закон одухотворения, в чём и заключается высшая степень его совершенства. В этом и заключается главное отличие закона от всех прочих, его основа и движущая сила развития, мощность которой определяется суммой всех потенциалов, на которые распространяется воздействие данного закона.

В создании подобных тенденций и состоит его построение, прогрессирование и совершенствование относительно своего Уровня. Закон одухотворения распространяет свои полномочия на все виды Сутевых форм, способных самостоятельно прогрессировать.

Цель закона заключается в передаче животворящего начала любым формам существования для обеспечения бесконечности жизни. В этом его Великая сила. Основное направление закона состоит в создании динамической самостоятельности, которая проявляется в ощущении независимости своего существования в конкретном мире и развитии собственного сознания.

Именно ради прогрессирования осознающего фактора личности и функционирует данный закон, поэтому формирование осознания является той причиной, ради которой действует животворящая сила одухотворения. Самосознание является регулятором совершенствования индивидуума, развивающимся на основании прогрессирования его прочих характеристик.

Задача закона состоит в том, чтобы заставить каждую личность стремиться к собственному развитию, стараться не подражать и быть подобной кому-либо, а добиваться в заданных условиях максимальной индивидуальности. Закон позволяет личности обособлять все нарабатываемые качества в одном одухотворённом объёме за счёт наличия в основе Сути некоторого фактора свободы.

Выбирая и отделяя таким способом то, что наиболее желаемо, Суть как раз и способствует нарабатыванию неповторимых качеств. И та частица, которая была заложена в её основу изначально, проходит через последовательную цепь преобразований, наращивая собственную мощь.

Частицу одухотворённости, присутствующую в каждом осознающем начале, можно рассматривать как некоторую частность в единой конструкции Сути, которую можно принять по отношению к этой частице за Абсолют. Закон одухотворения обладает собственной Иерархией, которая относится к управленческим структурам, дающим «движущую силу самосознания».

Величина этой силы зависит от принадлежания к Уровню, и чем он выше, тем мощнее и ее движущая величина. Показателем мощи силы является распределительный коэффициент Иерархии, который определяет активность осознания Сути. Чем выше осознание индивида, тем выше его активность и больше стремление к прогрессированию.

Усиливается его всестороннее развитие, идёт обогащение новой информацией, влияющей на распределение сознающего фактора, и, тем самым, всё это способствует росту одухотворенного начала личности. Таким путем происходит её совершенствование и прогрессирование. Развитие сознания способствует тому, что оно начинает отличать одухотворенные состояния от неодушевленных. И в этом тоже действие закона, его работа.

Человек должен знать

Человек должен знать, для чего ему нужно развивать в себе духовность — просто ли для того, чтобы быть хорошим человеком или для каких-то более высоких целей? Чтобы понять перспективы данного качества, рассмотрим его в масштабах развития Божественных Сутей.

Душе эволюционно предоставлена возможность развиваться бесконечно. Совершенствование её заключается в наборе разных качеств, которые расширяют возможности проявления себя личностью в окружающем мире. Качества строятся в матрице таким образом, что каждое предшествующее из них, или их совокупность, служит основой для построения какого-либо нового вышестоящего Уровня.

Качество духовности тоже строится и, следовательно, однажды оно должно послужить фундаментальной основой для построения следующего качества. Высшее невозможно построить без соответствующей основы нижних Уровней. Поэтому встаёт вопрос — что будет произрастать на духовности, какому следующему качеству оно даёт основу?

Главной тайной духовности является то, что в зачатках накоплений её первичного объёма зарождается энергия одухотворения. Качество духовности порождает другое качество — одухотворение. Но это перерождение происходит только на Высших Уровнях иерархии Бога, точнее, на конечной стадии прохождения личностью Иерархии Бога.

То есть чтобы приобрести волшебную способность одухотворять формы и разные состояния, перейти в конкретный процесс, энергия одухотворения должна сформировать определённый объём, построить его функции и накопить нормативные для этого процесса энергии данного качества.

Если количество энергии в нём не будет достигать нормативных показателей, процесс одухотворения функционировать не сможет, поэтому малые количества энергии данного качества не способны одухотворять. Объём её должен быть полноценным и по качеству, и по количеству, чтобы энергия одухотворения начала оживлять, вдыхать жизнь в тела.

Ведь количество характеризует качественность построения — дошло ли оно до нужного показателя, после которого начинает функционировать как новое свойство. Также и виртуозность игры на скрипке музыкант приобретает, только пройдя определённую школу и накопив количественный опыт.

Количественный опыт составляет определённый объём. Чем больше опыт, тем больше и содержание объёма. Так как одно качество строится на другом, следовательно, накопительный объём должен иметь конкретную нормативную величину. Но, чтобы соразмерить, каким по величине должен быть полноценный объём одухотворения по сравнению с объёмом духовности, сформированным к концу иерархии Бога, надо обратиться к цифрам и сравнению.

Оказывается, что объём духовности составляет одну тысячную часть от одного процента объёма энергии одухотворения. А так как объём духовности находится в конце иерархии, у вершины её Абсолюта, то, следовательно, прочие энергии одухотворения нарабатываются личностью на Уровнях вышестоящих иерархий (стоящих выше иерархий Бога), которые формирует требуемый по строению объём.

Только такая зрелая энергия способна оживлять другие формы. Человеку, таким образом, всего-то и осталось, что пройти 2-е иерархии в развитии и перейти в третью, чтобы накопить нужное количество одухотворяющей энергии. Но, приобретя способность одухотворять, Личность не имеет право делать это ради развлечения.

Форма, в которую собираются вдохнуть жизнь, должна иметь целенаправленное построение, созданное с учётом постоянного прогрессирования. Например, если в такую механическую форму, как велосипед, вдохнуть одухотворяющую энергию, то ему это не поможет, так как он не имеет соответствующей конструкции.

Он может просуществовать как живая форма некоторое время, но потом погибнет, развалится (или, выражаясь человеческими понятиями — умрёт), потому что не имеет цели существования и тех конструкций, которые обеспечивали бы его жизненные функции и вечное прогрессирование.

Поэтому развитие всегда должно иметь цель. Но и матрица души в своём начальном построении непохожа на форму, предназначенную для жизни. Она тоже напоминает механическую конструкцию. Однако одухотворяющая энергия оживляет её и затем превращает в прекрасных существ.

Это оказывается, возможным благодаря тому, что матрица строится в соответствии с высшими целями и закономерностями общих принципов мироздания. Программа задаёт форме цель как направление развития, а энергия одухотворения предоставляет самостоятельность в существовании. К тому же, само строение матрицы таково, что оно изначально обеспечивает форме самопостроение в соответствии с заданной целью.

В матрицу закладывается начальный объём одухотворяющей энергии, а матрица закладывается в форму, и она оживает, начинает своё существование и развитие в соответствии с теми программами, которые ей даются. Произвольного развития, как и бесцельного существования не бывает.

Каждая форма изначально предназначается для чего-то конкретного в мире. Точнее, её появление вызвано потребностью в её функциях космоорганизма или более малых объёмов миров. Если форма существует, значит, в ней есть чья-то потребность. Форма создаётся на основе этой потребности и развивается в соответствии с ней.

Развитие формы приводит её к росту, личный объём постоянно увеличивается от Уровня к Уровню, а первоначальный объём одухотворяющей энергии остаётся тем же, но он распространяется на новые конструкции формы, одухотворяя их. Например, человек родится с весом в три килограмма, то семьдесят семь из них становятся одухотворёнными первоначальным объёмом этой энергии. Форме от рождения даётся такое количество энергии данного качества, которое способно оживить в перспективе всю наращенную массу.

Но что происходит с количественной стороной одухотворяющей энергии, данной конкретной форме? Растёт ли она? Совершенствование формы неукоснительно отражается и на совершенствовании объёма одухотворения. Он начинает пополняться новыми энергиями, которые, однако, не смешиваются с первичной животворящей энергией, а все накопления выстраиваются в ячейках данного объёма по иерархическим закономерностям.

Так форма строит по Уровням свой объём одухотворения. Когда энергии духовности по развитию достигнут последнего Уровня настоящей иерархии Бога, а значит, достигнут по развитию Уровня той энергии одухотворения, которая первично закладывается в форму, то эти два объёма: собственный, заложенный в форму, и появившийся в конце иерархии Бога, то есть вновь наработанный, могут воссоединиться, образовав единое целое, а могут разделиться и существовать отдельно друг от друга.

То есть вновь созданный объём одухотворения может быть отделён и направлен на создание новых душ. Но раз индивид в своём развитии достиг способности одухотворять собственно созданной энергией другие формы, то, следовательно, он достиг состояния Абсолюта для данного цикла развития.

Он может, по своему желанию начинать самостоятельную жизнь, как и наш Бог, и создавать для себя собственные души. Но обычно души, созданные и воспитанные Богом, за небольшим исключением, остаются со Своим Создателем, становясь Его помощниками во всех делах.

Таким образом, духовность является ступенью создания субстанции одухотворения. Любовь тоже обязательно входит в этот объём в качестве любви ко всему сущему. Но если мы говорим «любовь», то здесь надо подразумевать уже не чувства, а внутреннее энергетическое строение данного качества; также и «духовность» — это специальное строение, которое порождает особый стиль поведения, мышления, ответственности.

От примитивных понятий надо уходить к космическим. Энергия одухотворения высшего порядка, как, впрочем, и прочие энергии качеств, никогда не смешиваются с вновь пополняющими их накоплениями. Всегда соблюдается уровневое соответствие. Каждый тип энергии, получаемый от определённого Уровня, тоже располагается в общем объёме накоплений на своей порядковой ступени.

За счёт этого низшее и высшее не смешиваются друг с другом в нечто новое. Последнее формируется другим способом. Из иерархии Бога после завершения прохождения всех Уровней, Сути входят в Объём Бога, в Его так называемое «Царствие Божие».

Но почему души не входят в Объём Бога, например, сразу, а должны пройти сначала две Иерархии в развитии (земную и Божественную) прежде чем удостоятся чести войти в Его «царствие». Причина этого — в следующем. Чтобы войти в мощный энергопотенциал Бога, а Бог — это энергия огромной мощи, нужно самому приобрести соответствующий потенциал, чтобы не быть раздавленным большим потенциалом.

Должно обязательно выдерживаться эквивалентное уровневое соответствие. И между одухотворяющей энергией, первоначально заложенной в форму, и энергией, дошедшей в своём развитии до субстанции, способной оживлять другие формы, лежит интервал, определяемый прохождением нескольких Иерархий.

Таким образом, для появления одухотворяющей энергии Личности требуется сначала сформировать в себе духовность до Абсолютного состояния, что достигается за счёт количественных накоплений высших энергий. После этого индивид продолжает накапливать духовные энергии на вышестоящих планах, и эта энергия формирует отдельный объём одухотворения, который может использоваться личностью для творения собственных форм.

Личность сама способна создавать формы и одухотворять их. И в этом процессе объединяются: любовь, творчество, духовность и способность одухотворять. Любовь ведёт к наработке душой качества одухотворения через ряд промежуточных стадий развития.

Именно для достижения этой высочайшей цели — одухотворения — человек сначала должен научиться истинно любить, а этого без наличия высоких чувств не получится. Но на качестве одухотворения развитие не заканчивается. Следующий этап развития сводится к дальнейшему количественному накоплению одухотворяющей энергии.

Чем больше форм способен индивид воплотить в мир, тем активнее идут процессы совершенствования материи, пространства, времени. Матрицы пространства и времени тоже одухотворяются, так как они являют собой тоже определённые формы мироздания огромных размеров.

Но при создании новых форм имеется один нюанс. Форма наделяется одухотворяющей энергией, дающей ей жизнь, сначала авансом, а потом должна отработать затраты на себя и вернуть долг. Но никогда возвращение долга на высших Уровнях не ведётся насильно, принудительно.

Сознание индивида само доводится до понимания долга: личность просто не может существовать, не вернув долг своему Создателю. Его просто замучает совесть, если он вовремя не вернёт долг. Но, конечно, такое качество, как совесть, на высших Уровнях уже не существует, это образное сравнение, позволяющее понять Высших.

У них совесть, как и многие другие земные качества, заменяют самосознательность и самоответственность. Поэтому Они просто понимают происходящие процессы, взаимосвязи и зависимости форм существования и стараются способствовать их прогрессу, а не препятствовать ему.

Отдать долг — это значит не позволить истощиться запасам другого индивида, а значит, не способствовать его деградации, ибо она заключается для высших Уровней в потере энергии. Разум Высших осознаёт, что собственное совершенствование не может происходить за счёт кого-то. Прогрессируя сам, индивид обязан способствовать прогрессу других.

Духовность предполагает наличие у личности очень высокой сознательности, поэтому она ответственна и за себя, и за всё окружающее. Как и любое качество, духовность, начиная формироваться с определённого этапа развития, достигает абсолютного состояния, после чего трансформируется в новое качество одухотворения.

Но так как это качество начинает формироваться только на последнем Уровне Божественной иерархии, то для одухотворения это абсолютное состояние соответствует первому Уровню той иерархии, которую ему (качеству) придётся пройти в развитии впоследствии.

Таким образом, любовь для человека является важным качеством, но не на уровне любви полов, а на уровне всеобъемлющей любви. Её развитие в себе ведёт к духовности, а она — к способности одухотворять формы. В результате совершенствования души внутри её формируется, а точнее, строится субстанция одухотворения с содержанием животворящей энергии.

Эта субстанция должна пройти ещё в третьей иерархии (считая от земной) сто Уровней, чтобы достигнуть своего Абсолюта. То есть один Абсолют, достигнутый состоянием духовности, порождает состояние одухотворения, а второй Абсолют свидетельствует о достижении им (одухотворением) определённой зрелости, позволяющей субстанции производить одухотворение душ.

В форму, а точнее в матрицу, закладывается начальный объём одухотворяющей энергии, и она (форма) оживает, начиная своё существование и развитие в соответствии с теми программами, которые ей даются. Произвольного развития, как и бесцельного существования, не бывает.

Каждая форма изначально предназначается для чего-то конкретного, точнее её появление вызвано потребностью в её функциях космоорганизма или более малых объёмов миров. Если форма существует, значит, в ней есть чья-то потребность. Форма создаётся на основе этой потребности и развивается в соответствии с ней.

Развитие формы приводит к её росту, объём формы постоянно увеличивается от Уровня к Уровню, а первоначальный объём одухотворяющей энергии остаётся тем же, но распространяется на новые конструкции формы, одухотворяя их. Например, человек родится с весом в три килограмма одухотворённой массы.

Если он к 40 годам достигает веса в 80 килограммов, то 77 из них становятся одухотворёнными первоначальным объёмом этой энергии. Форме от рождения даётся такое количество энергии данного качества, которое способно оживить в перспективе всю наращенную массу. Но что происходит с количественной стороной, одухотворяющей энергии, данной конкретной форме? Растёт ли оно?

Совершенствование формы неукоснительно отражается и на совершенствовании объёма одухотворения. Он начинает пополняться новыми энергиями, которые, однако, не смешиваются с первичной животворящей энергией, а все накопления выстраиваются в ячейках данного объёма по иерархическим закономерностям.

Так, форма строит по Уровням свой объём одухотворения. В творческой программе свобода предоставляется личности постоянно. Так как программа личной жизни и творческая программа располагаются параллельно относительно друг друга, то они не мешают одна другой, и ни одно событие в жизни не может индивида лишить творческого варианта.

Здесь, правда, не надо путать признание творчества личности другими и саму творческую возможность. Она для индивида существует всегда. В любых жизненных ситуациях он может что-то творить, созидать, может реализовать себя творчески.

И другое дело, если он будет считать, что раз он обществом не признан, то, следовательно, творчески себя не реализовал, и творчество — это пустая трата времени. Он считает, что главное — это достичь успеха в обществе через творчество. Но оно даётся не для достижения успеха, нет ни одной программы, которая ставила бы как цель — достижение только признания, успеха, славы.

Творчество даётся для максимального развития всех способностей и всех возможных талантов индивида. То есть оно необходимо для него самого, а не для окружающих, ибо его матрица обогащается особыми положительными энергиями, на которых впоследствии базируется зарождение и накопление энергий одухотворения.

Стремление через творчество к успеху, к славе — это как раз отрицательное качество (только в том случае, если индивиду очень важен успех в обществе, а не результат его личного профессионализма). Другое дело, если для него самое важное — это творчество, а успех вытекает из него уже как следствие проделанной душой огромной работы.

В любом действии всегда существует едва уловимая тонкая грань, которая отделяет положительное от отрицательного, и надо научиться различать — по какую сторону этой грани ты становишься. В данном случае индивид работает не на славу и успех, а на качество своего творения, и это способствует наработке положительных энергий.

Главная тайна духовности

Интерпретация Л. А. Секлитовой, Л. Л. Стрельниковой.

Духовность — это совокупность высших качеств, то есть энергий, нарабатываемых человеком с определённого Уровня развития и формирующих целостность данного качества. Почему мы говорим «с определённого Уровня», а не с любого? (Сейчас мы рассматриваем только земную Иерархию человечества).

Не всякое развитие несёт духовность. Можно ли считать духовным насекомое, камень или животное на их высших ступенях развития? Нет, нельзя, потому что их стадии совершенствования находятся на таком низком Уровне, который исключает создание данного качества.

В мироздании многие процессы начинаются с какого-то определённого Уровня, отталкиваясь от базы энергонакоплений, созданной предшествующими стадиями развития. Духовность относится к такой категории процессов. Низкие Уровни человеческой Иерархии тоже не обладают духовностью, так как малоразвитые индивиды неспособны даже отличить добро от зла, их поведение сумбурно, они непостоянны в своих мнениях, принимают белое за чёрное и наоборот.

Им требуется пройти несколько Уровней, накопить некоторые понятия человеческих взаимоотношений, и только после этого они могут вступать на путь приобретения духовности. Наработка душой высших человеческих качеств приводит к появлению в человеке такого качества, как духовность.

Но по сравнению с духовностью Сутей оно, конечно, выглядит слишком незначительным. Его даже и духовностью нельзя назвать, это всего лишь её зачатки. Многие Сути из Иерархии Бога вообще считают человека бездуховным существом. Но, для того чтобы устремлять человека к высшему и научить его правильно ориентироваться между положительным и отрицательным, высоким и низким, понятие духовности вводится и для человека.

Однако оно остаётся условным по отношению к той истинности, которую несёт в себе. Редко о каком человеке на Земле можно сказать, что он духовен, потому что в его матрице не присутствуют истинно высокие энергии, строящие это качество в полной мере.

В основном люди имеют в своих матрицах лишь зачатки духовной энергии. Именно поэтому есть смысл ввести понятие «условная духовность», или назовём её «духовность земного плана», являющаяся базой для построения данного качества высшего плана.

Человек нарабатывает духовность на основании ряда позитивных действий, порождаемых высокой моралью. Без морально-нравственной основы её быть не может. Но и не каждое позитивное действие способствует наработке её качеств. Например, трудолюбие — положительное качество, но само по себе оно не способствует накоплению необходимых энергий.

Духовность формируется только на основе действий определённого вида, к которым для человека относятся:

а) помощь другим.

Когда в обществе нарушены представления о высшем и низшем, об идеале и правильном отношении друг к другу, когда главным мерилом смысла жизни становится стяжательство материальных ценностей, и все взаимосвязи сводятся к выбиванию средств из другого, то в таких условиях проявление доброты к нуждающемуся и оказание ему бескорыстной помощи способствует наработке матрицей помогающего положительных энергий высшего качества.

В данном случае индивид, оказывающий помощь, производит оценку всех существующих отношений и встаёт в оппозицию к очень мощному отрицательному потенциалу целого общества или какого-то круга людей, поддерживающих негатив.

Поэтому, выступая обычно в одиночку против отрицательного множества, оказывая помощь, то есть отдавая что-то нуждающемуся (необязательно вещи, но силы, внимание, любовь, свободное время), личность производит набор духовных качеств;

б) проявления сочувствия к другому.

Сочувствие и сострадание — это понимание чужой ситуации, моральная поддержка пострадавшего или нуждающегося. Принятие чужой боли как своей — это тоже определённая работа души, на которую способен не каждый. Нарабатывая в матрицу энергии сочувствия, индивид приобретает высшее качество, характерное для положительной Системы;

в) изучение эзотерических знаний современного уровня.

Эзотерическая информация — это высшие знания, спускаемые на Землю в определённые периоды нашими Небесными Учителями. Информация несёт новую энергию, поэтому естественно, что последняя является наиболее свежей и мощной по энергопотенциалу относительно всех прочих энергий, содержащихся в прошлых знаниях.

Смысл новой информации заключается в привнесении низшему плану более высокого энергопотенциала, чем он имеет на данное время. Для того чтобы электрон перескочил с одной орбиты на другую, более высокую, ему сообщают дополнительную энергию. Точно так же и душе необходимо передать дополнительный энергопотенциал, чтобы перевести её на более высокий Уровень.

Но в данном случае душа получает такой допинг через эзотерическую информацию, даваемую Высшими. Усваивая её, индивид накапливает в матрице энергию высшего плана, которая повышает его общий потенциал. А так как новые знания несут более мощную энергию, чем все предшествующие знания, то увеличивается наполнение матрицы энергиями высшего типа, а это способствует повышению духовности.

Духовность формируется только высшими энергиями;

г) религиозный образ жизни.

Особое построение молитв способствует очищению тонких тел и каналов и накоплению энерготелами высоких типов энергий при чтении религиозных текстов. Посты тоже способствуют очищению. Построение церквей и храмов на энергетических каналах Земли тоже способствует повышению энергетики индивида при пребывании его в канале и месте сбора энергии, каковым является помещение церкви.

Все церковные ритуалы связаны с высокими энергиями, поэтому систематическое (а не от случая к случаю) занятие чтением молитв, посещение церкви, соблюдение обрядов и поста при поддержании высокой морально-нравственной основы поведения способствует наработке индивидом духовных основ. Если же индивид молится и ходит в церковь, но ведёт себя безнравственно, то ни о каких духовных наработках у него говорить не приходится;

д) постижение и исполнение морально-нравственных норм поведения.

Морально-нравственные нормы поведения являются управителями энергий, с которыми работает индивид. Если он выбирает низкие нормы морали, то работает с низки диапазоном энергий и набирает в матрицу соответствующие качества. Если же он выбирает для руководства своими действиями высокие моральные нормы, то работает с высоким Уровнем энергий, способствующих повышению его духовности.

Также повышению духовности человека способствуют специальные творческие программы, рассчитанные на работу с высоким диапазоном энергий. Мы знаем, что и творчество подразделяется на Уровни; упрощённо говоря, есть низкое творчество, среднего уровня и высокое.

К высокому творчеству индивид идёт в течение нескольких воплощений, приобретая через огромный труд определённые способности и таланты. И когда душа наработала уже в предшествующих стадиях требуемые качества, ей даётся специальная программа, позволяющая при создании шедевров искусства для других повышать собственную духовность.

Низкая музыка и дешёвые песенки не несут никакой духовности ни сочинителю, ни исполнителю, но способствуют наработке определённого качества. Сейчас настоящие извращения идеалов способствуют распространению среди масс всего низкого, выдаваемого за высокое.

Можно обманывать неискушённые души и себя, но Высших Учителей и механизмы создания духовности не обмануть. Так что только истинно высокое творчество способно повышению духовного уровня человека. Низкое искусство способствует распространению порочности.

Таким образом, духовность человека слагается из совокупности энергий высшего типа, накапливаемых в матрице. (Мы говорим о матрице, потому что у человека оболочки тоже накапливают энергию, но она более низкого уровня). Духовность — это особое высшее качество, на которое Небесные Учителя всегда обращали внимание человека, стараясь, чтобы он стремился к нему сам и боролся за него среди соблазнов и грязи жизни.

Фактически духовность должна выражать стремление человека ко всему высшему, ибо только высокие типы энергий формируют данное качество. Поэтому наличие в индивиде такой характеристики, как духовность, говорит об очень многом, в частности, о наличии в его душе многих высших качеств.

Теперь постараемся понять, какие характеристики раскрывают качества, слагающие духовность личности. Каждое качество, входящее в состав духовности, несёт определённую информацию, так как личность усваивает всегда всё выборочно. Поэтому одно и то же качество, например, религиозности или морали, будет нести в себе у разных индивидов неодинаковую информацию.

Каждое приобретённое качество несёт мощный потенциал, так как слагается из высших энергий. А это способствует тому, что душа духовного индивида приобретает высокий общий энергопотенциал. Чем больше высших качеств приобретает индивид, тем выше будет его духовная мощь.

Духовность не может обходиться без такого качества, как ответственность за всё, с чем личность соприкасается, (а не только за себя). Это качество строится на основе усвоения высших морально-нравственных норм, перерождённых внутри индивида в собственную закономерную основу управления.

Если говорить о духовности, приобретаемой индивидом при прохождении Уровней Иерархии, то на каждом плане она будет иметь своё значение и слагаться из своих качеств. То, что на нижнем Уровне относилось к духовности, для вышестоящего Уровня не будет относиться к ней, так как станет являть собой уже заниженное качество.

То есть теперь оно относится к нижней границе мира, а индивиду надо стремиться к верхней границе, к работе с верхним спектром энергий. Поэтому меняется отношение к качествам, и меняются сами качества, но в любом случае требование к ним повышается.

Таким образом, на любом Уровне духовность будет слагаться из энергий верхней границы мира, и потенциал её будет нарастать от Уровня к Уровню. На любом Уровне духовность слагают все позитивные принципы развития. Каждый Уровень обладает своими особыми механизмами совершенствования души, и та, проходя их, приобретает новое качества и новые принципы прогрессирования.

Всё идёт по возрастающей. Как мы видим, главными элементами построения духовности являются качества, которые на Уровнях строятся из энергий, высших для данного плана. Однако в мироздании имеются два вида Иерархий: положительная и отрицательная.

Если быть справедливыми, то в отрицательной Иерархии индивиды тоже нарабатывают высшие качества, но своего типа. До середины Иерархии их заставляют нарабатывать необходимые качества по жёстким программам, а выше им даётся право выбирать состав нарабатываемых качеств по своему усмотрению.

Но обратим внимание, что в одной Иерархии, положительной, и в другой, отрицательной, идёт стремление к наработке высших качеств. Но если в положительной Иерархии высшие качества формируют духовность, то в отрицательной — антидуховность, так как сами качества противоположны.

Поднимаясь вверх по ступеням Иерархии, индивид накапливает энергии каждого Уровня в определённом сочетании, но идущих от низких частот (для земного мира) к высоким. Эти энергии будут создавать новые качества, то есть каждый Уровень обладает своим набором качеств, которые должна освоить в процессе совершенствования душа.

Но духовность индивида на каждом Уровне будет формироваться только из энергий высоких частот, то есть высших из диапазона энергий данного Уровня (рис. 2,3). Всё то, что молодая душа нарабатывает на первом, втором… 20-м… — 50-м и так далее Уровнях (земной Иерархии), нельзя ещё назвать духовностью, поэтому мы говорим только о духовных наработках, которые собирают в себя всё то лучшее и высшее, что способен дать конкретный Уровень.

dux_2_3-min

Человек слишком самоуверен, и многие считают себя духовными, поэтому приходится многократно повторять одно и то же, чтобы до его сознания дошло, что до определённой ступени развития вообще нельзя говорить о наличии духовности у человека.

Только после того как он пройдёт нужное количество Уровней и наберёт необходимые качественные и количественные накопления энергий, последние сформируют в нём такое качество, как духовность (рис. 2), но это будет уже на выходе из земной Иерархии.

А у тех индивидов, которые ещё не переходят в Иерархию Бога, мы можем говорить только о наличии духовных наработок (рис. 3). Хотя, для того чтобы стимулировать человека в развитии, часто приходится говорить всё-таки о духовности человека (которой на самом деле ещё нет).

При совершенствовании души по Уровням Иерархии будет наблюдаться следующая зависимость: попадая на вышестоящий план, индивид из духовного превращается как бы в бездуховного, так как оказывается на вышестоящем Уровне в самом низу. А требования к душе повышаются по мере восхождения, поэтому ему снова придётся формировать свою духовность, но уже более высокого порядка.

Только приобретение высших качеств нового Уровня будет способствовать созданию его духовности. И в этом кроется суть совершенствования. Духовность вбирает в себя от каждого Уровня все самые высшие качества. Множество высших качеств слагают духовность Высших Личностей, поэтому она являет высшее качество в многообразии своих составляющих.

Но духовная основа закладывается только в матрице индивида как его высшее начало. А кроме матрицы у индивида, именуемого в Иерархии Сутью, имеются ещё и оболочки, число которых растёт от Уровня к Уровню. Но их он заполняет энергиями Уровня более низкого диапазона, так что в матрицу проходит только верхний диапазон частот от каждого плана.

Но если рассматривать саму духовность, то, так как её последовательно формируют все проходимые Уровни, она создаёт собственный объём, в котором матрица будет занимать лишь часть его. Бог как Высшая Суть духовен. И поэтому всякая Суть, строя свою духовность, приближается по личному строению к Богу (или Дьяволу) на момент того периода, когда Он возглавил свою Иерархию.

Мы помним, что Бог в своём совершенствовании стремительно несётся вперёд, и невозможно достичь его настоящего состояния. Человек может лишь поэтапно проходить какие-то бывшие его стадии развития. Но Бог ждёт от каждого индивида слияния со своим объёмом.

Только пройдя всю Божественную Иерархию в развитии, можно войти в Его объём. Приобретение духовности, стремление к ней в каждом мире ускоряют соединение с Богом, духовность которого не может быть сравнима ни с чьей прочей духовностью, — настолько она велика по потенциалу.

Любой мир, как мы понимаем, состоит из низкого и высокого. Когда душа впервые приходит в него, она попадает на низкие стадии развития. Это неизбежно, так как все качества души строятся последовательно и невозможно перепрыгнуть стадии совершенствования (за некоторым исключением).

Поэтому в любом мире развитие идёт от низкого к высокому. И человек, достигший высокого уровня развития, став являть на Земле высшее существо, перейдя в Иерархию Бога, вновь становится низшим, потому что в том мире существуют ещё более высокие личности, превосходящие его и по духовным качествам, и по интеллекту. Так что вновь приходится устремляться к высокому, и этот путь бесконечен.

Каждое предшествующее качество или совокупность их служит основой для построения какого-либо нового. Для чего требуется такое особое качество, как духовность? Конечно, не только для того, чтобы постоянно стремиться к вершинам мира и накапливать в себе высшие качества.

И здесь мы раскрываем главную тайну духовности — энергия одухотворения зарождается «в зачатках накоплений первичного объёма духовности». Следовательно, качество духовности порождает другое качество — одухотворение. Объём духовности формируется в требуемых показателях только на высших Уровнях Иерархии, то есть на конечной стадии прохождения индивидом Иерархии Бога у него формируется первичный объём духовности как определённым образом функционирующее Состояние.

От данного объёма отталкивается в последующем развитии энергия одухотворения. Чтобы приобрести волшебную способность одухотворять формы и разные состояния, перейти в конкретный процесс, энергия одухотворения должна сформировать определённый объём.

Если количество энергии в нём не будет достигать нормативных показателей, процесс одухотворения не сможет функционировать, поэтому малые количества энергии данного качества не способны одухотворять. Объём её должен быть полноценным, чтобы энергия одухотворения начала, так сказать, оживлять, вдыхать жизнь в тела.

Но чтобы соразмерить, каков же по величине должен быть полноценный объём одухотворения по сравнению с объёмом духовности, сформированным к концу Иерархии Бога, надо обратиться к цифрам и сравнению. Оказывается, что объём духовности составляет 0,001 от одного процента объёма энергии одухотворения.

А так как объём духовности находится в конце Иерархии, то, следовательно, прочие энергии одухотворения нарабатываются личностью на Уровнях вышестоящих Иерархий, которые формируют требуемый по строению объём. И такая зрелая энергия уже способна оживлять другие формы.

Конечно, форма, которую собираются одухотворить, должна иметь целенаправленное построение, созданное с учётом постоянного прогресса. Например, если в такую механическую форму, как велосипед, вдохнуть одухотворяющую энергию, то ему это не поможет, так как он не имеет соответствующей конструкции.

Он может просуществовать как живая форма некоторое время, но потом погибнет, развалится (или, выражаясь человеческим понятием, умрёт), потому что не имеет цели существования и тех конструкций, которые обеспечивали его жизненные функции и вечное прогрессирование.

Но и матрица души в своём начальном построении не похожа на форму, предназначенную для жизни. Она тоже напоминает механическую конструкцию. Однако одухотворяющая энергия оживляет её и затем превращает в прекрасных существ. Это оказывается возможным благодаря тому, что матрица строится в соответствии с высшими целями и закономерностями общих принципов мироздания.

Программа задаёт форме цель как направление развития, а энергия одухотворения предоставляет самостоятельность в существовании. К тому же само строение матрицы таково, что оно изначально обеспечивает форме самопостроение в соответствии с заданной целью.

В форму, а точнее в матрицу, закладывается начальный объём одухотворяющей энергии, и она (форма) оживает, начиная своё существование и развитие в соответствии с теми программами, которые ей даются. Произвольного развития, как и бесцельного существования, не бывает. Каждая форма изначально предназначается для чего-то конкретного, точнее её появление вызвано потребностью в её функциях космоорганизма или более малых объёмов миров.

Если форма существует, значит, в ней есть чья-то потребность. Форма создаётся на основе этой потребности и развивается в соответствии с ней. Развитие формы приводит к её росту, объём формы постоянно увеличивается от Уровня к Уровню, а первоначальный объём одухотворяющей энергии остаётся тем же, но распространяется на новые конструкции формы, одухотворяя их.

Например, человек родится с весом в три килограмма одухотворённой массы. Если он к 40 годам достигает веса в 80 килограммов, то 77 из них становятся одухотворёнными первоначальным объёмом этой энергии. Форме от рождения даётся такое количество энергии данного качества, которое способно оживить в перспективе всю наращенную массу. Но что происходит с количественной стороной одухотворяющей энергии, данной конкретной форме? Растёт ли оно?

Совершенствование формы неукоснительно отражается и на совершенствовании объёма одухотворения. Он начинает пополнятся новыми энергиями, которые, однако, не смешиваются с первичной животворящей энергией, а все накопления выстраиваются в ячейках данного объёма по иерархическим закономерностям. Так форма строит по Уровням свой объём одухотворения.

Когда энергии духовности по развитию достигнут последнего Уровня настоящей Иерархии Бога, а значит, достигнут по развитию Уровня той энергии одухотворения, которая первично закладывается в форму, то эти два объёма — собственный, заложенный в форму, и появившийся в конце Иерархии, вновь наработанный, — могут воссоединится, образовав единое целое, а могут разделиться и существовать отдельно друг от друга.

То есть вновь созданный объём одухотворения может быть отделён и направлен на создание новых душ. Но раз индивид в своём развитии достиг способности одухотворять собственно созданной энергией другие формы, то, следовательно, он достиг состояния Абсолюта для данного цикла развития.

Он может по своему желанию начинать самостоятельную жизнь, как и наш Бог, и создавать для себя собственные души. Но обычно души, созданные и воспитанные Богом, за небольшим исключением остаются со своим Создателем, становясь его помощником во всех делах.

Как мы выяснили, духовность является низшей ступенью создания субстанции одухотворения. Любовь тоже обязательно входит в этот объём в качестве любви ко всему сущему. Но если мы говорим «любовь», то здесь надо подразумевать уже не чувство, а внутреннее энергетическое строение, также и «духовность» — это специальное строение, которое порождает особый стиль поведения, мышления, ответственности. От примитивных понятий надо уходить к космическим.

Энергия одухотворения высшего порядка, как впрочем, и все прочие энергии качеств, никогда не смешиваются с вновь пополняющими их накоплениями. Всегда соблюдается уровневое соответствие. Каждый тип энергии, полученный от определённого Уровня, тоже располагается в общем объёме накоплений на своей порядковой ступени. За счёт этого низшее и высшее не смешиваются друг с другом в нечто новое. Последнее формируется другим способом.

Почему души не входят в Объём Бога, например, сразу, а должны пройти сначала две Иерархии в развитии (земную и Божественную), прежде чем удостоятся чести войти в Его «царство»? Причина этого — в следующем. Чтобы войти в мощный энергопотенциал Бога, нужно самому приобрести соответствующий потенциал, чтобы не быть раздавленным большим.

Должно обязательно выдерживаться эквивалентное уровневое соответствие. И между одухотворяющей энергией, первоначально заложенной в форму, и энергией, дошедшей в своём развитии до субстанции, способной оживлять другие формы, лежит интервал, определяемый прохождением нескольких Иерархий.

Таким образом, для появления одухотворяющей энергии требуется сначала сформировать духовность до Абсолютного состояния, что достигается за счёт количественных накоплений высших энергий. После этого индивид продолжает накапливать духовные энергии на вышестоящих планах, и эта энергия формирует отдельный объём одухотворения, который может использоваться личностью для творения собственных форм.

Личность сама способна создавать формы и одухотворять их. И в этом процессе объединяются любовь, творчество, духовность и способность одухотворять.Следующий этап развития сводится к количественному накоплению одухотворяющей энергии. Чем больше форм способен индивид воплотить в мир, тем активнее идут процессы совершенствования материи, пространства, времени.

Но при создании новых форм имеется один нюанс. Форма наделяется одухотворяющей энергией, дающей ей жизнь, авансом, а потом должна отработать затраты на себя и вернуть долг. Но никогда возвращение долга на высших Уровнях не ведётся насильно, принудительно. Сознание индивида само доводится до понимания долга: личность просто не может существовать, не вернув долг своему Создателю.

Его просто замучает совесть, если он вовремя не вернёт долг. Но, конечно, такое качество, как совесть, на высших Уровнях уже не существует — это образное сравнение, позволяющее понять Высших. У них совесть, как и многие другие земные качества, заменяют самосознательность и самоответственность, поэтому Они просто понимают происходящие процессы, взаимосвязи и зависимости форм существования и стараются способствовать их прогрессу, а не препятствовать ему.

Отдать долг — это не дать возможности истощится запасам другого, а значит, не способствовать его деградации, ибо она заключается для высших Уровней в потере энергии. Разум Высших осознаёт, что собственное совершенствование не может происходить за счёт кого-то. Прогрессируя сам, индивид обязан способствовать прогрессу других. Духовность предполагает наличие у личности очень высокой сознательности, поэтому она ответственна и за себя, и за всё окружающее.

Как и любое качество, духовность, начиная формироваться с определённого этапа развития, достигает абсолютного состояния, после чего трансформируется в новое качество одухотворения. Но так как это качество начинает формироваться только на последнем Уровне Божественной Иерархии, то для одухотворения это абсолютное состояние соответствует первому Уровню той Иерархии, которую ему (качеству) придётся пройти в развитии впоследствии.

В результате совершенствования формируется, а точнее, строится субстанция одухотворения с содержанием животворящей энергии. Эта субстанция должна пройти ещё в Иерархии 100 Уровней, чтобы достигнуть своего Абсолюта. То есть один Абсолют, достигнутый состоянием духовности, порождает состояние одухотворения, а второй Абсолют свидетельствует о достижении им (одухотворением) определённой зрелости, позволяющей субстанции производить одухотворение душ.

Источник: «Философия Вечности», авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.

«Личность и Вечность», авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.

«Законы Мироздания или Основы существования», авторы Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.

termsprivacy