Дата:

Автор: Рубрика: Законы мироздания Без комментариев

Тайна жизни

Жизнь и Дух жизни

«Я могу показать вам путь, но вы должны пройти по нему. Я не могу пройти по нему за вас».Будда

Spirit of Life-minАфоризмы.Искусственного наращивания духовности, подобно наращиванию мышц культуристами, быть не может потому что духовность — это большой труд души над своим эго.

Духовность — это не высшее институтское образование, нетехнические знания и непостоянные моления в церкви. Это всегда совокупность многого.

Высокая духовность в человеке — это его лучший охранник от пороков.

Религия необходима людям на определённом этапе развития, когда вера заменяет знания о существовании Бога и Высших миров.

Одни верят, что Бог есть, а другие знают, что Он есть.

Вера допускает некоторый процент сомнения, а знания всегда точны.

Жизнь-течение процессов, сопровождающихся преобразованием материи и наращиванием энергий; форма трансформаций энергий, позволяющая им эволюционировать, повышая свою порядковую значимость и наращивая свой энергопотенциал.

Порядки— Миры, планы бытия, Уровни, расположенные по степени их развития по восходящей. Уровни расположения Сутей, форм, состояний и прочих конструкций, процессов, созданных из однотипных энергий с использованием строгой систематизации и классификации. Все порядки (Уровни) располагаются по отношению друг к другу по степени развития энергий, их составляющих, или по возрастанию мощности Уровневых потенциалов.

Энергопотенциал— характеристика энергетической мощи чего-либо, складывающаяся из суммарных потенциалов всех энергетических накоплений объёма, прогрессии, состояния и т. д. Чем больше энергий накапливает объём или прогрессия, тем выше их энергопотенциал, тем больше мощь. При прохождении Сутями Уровней Иерархии энергопотенциал становится одной из важнейших характеристик становления души. Чем большим энергопотенциалом обладает Суть, тем к более высокому Уровню Иерархии она принадлежит и тем большее число Сутей с меньшим потенциалом находится в её подчинении.Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

На Земле преобладает биологическая форма жизни. В других мирах присутствуют другие формы жизни. Формы создаются Высшими Системами из материй, соответствующих Уровню развития каждого конкретного мира и целям, стоящим перед каждым миром. То есть жизнь являет собой технологический процесс, направленный на преобразование энергий с повышением их порядковости.

Уровень (развития)— степень развития кого-либо или чего-либо. Уровень развития человека обычно соответствует Уровням человеческой Иерархии на Земле, включающей в себя сто Уровней, т. е. сто степеней развития. Степень развития зависит от внутренних накоплений индивида: суммарного потенциала знаний и опыта, приобретённых в прошлых воплощениях.

Порядковость-1. Закономерная последовательность расположения миров, энергий, форм существования и прочего в иерархическом порядке в зависимости от степени их развития, то есть от степени совершенствования энергий, составляющих их. Уже существующее распределение относительно периодичного порядка (напр., 1, 2, 3 и т. д.).
2.Определённое месторасположения в Системе Иерархии в соответствии с качеством и потенциалом своей энергии. Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

На Земле выбор биологической формы жизни был сделан Высшей материальной Системой в соответствии с задачами, поставленными перед ней Богом. Жизнь человечества, животного и растительного миров тесно взаимосвязана с жизнью нашей планеты, и все они эволюционируют совместно.

Материальная Система — сообщество разумных существ, пребывающих в материальных телах и живущих в материальных мирах. Эволюционно они намного опередили человечество. Уровень развития самих существ, а также материи их мира во много раз превосходит уровень развития человечества и земной материи, высокоразвитые существа способны пребывать только в высокоорганизованной материи, соответствующей им по энергопотенциалу. Низкопотенциальная материя от их высоких потенциалов будет мгновенно разрушаться. Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

Физические миры и миры Иерархии тоже тесно взаимосвязаны друг с другом своими жизненными процессами.

Иерархия-(гр. hieros священный + arche власть) — Система последовательного уровневого развития любых форм, состояний, прогрессий, процессов и т. д.
Закономерная система построения в мироздании. Система распределений для абсолютного числа прогрессий с правилами развития на каждом Уровневом порядке.

Каркасная пространственная конструкция тонкого плана, в которой в определённом порядке располагаются миры Бога, населяемые индивидами определённого уровня развития — Сутями. Миры или планы бытия — это Уровни, обладающие своей системой существования и правилами совершенствования.

Степень их развития возрастает от основания пирамиды Иерархии к вершине, на которой находится Бог, управляющий всем нижележащим. Любая Иерархия вмещает в себя строго определённое число Сутей, являющихся главной ценностью Бога. Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

В Космосе ничего не существует само по себе и само для себя. Все миры взаимосвязаны в едином функционировании, поэтому жизнь частных единиц способствует жизни всего целостного объёма Естества, в котором находится наша Вселенная, обеспечивая его нормальное функционирование. Все формы развиваются не произвольно, а по программам, которые обеспечивают согласованность их работ и единоцелостность организма Естества.

Космос — (гр. cosmos строй, порядок, мир, Вселенная). Первоначально у древних греков (начиная с Пифагора — VI век до н. э.) Понятие «Вселенная» выражало стройную организованную систему в противоположность хаосу, беспорядочному нагромождению материи. От греков термин «Космос» перешёл в современную науку как синоним Вселенной. Космос включает межпланетное, межзвёздное, межгалактическое пространство со всеми находящимися в нём объектами (БСЭ).

Название материального пространственного объёма мироздания, воспринимаемого человеком как некоторая бесконечная пустота, в которой нет ничего, кроме звёзд и планет, нет и жизни. (Старое понятие материалистического учения, соответствующее уровню развития физической науки конца ХХ века. Заменяется понятием космоорганизм или Естество).

Объём — количественный и качественный содержатель чего-либо, обладающий матрицей пространства и габаритными пределами.

Естество— ограниченный пространственный объём, принадлежащий огромному космическому организму, в котором находится и развивается всё, что обеспечивает его нормальные жизненные функции и совершенствование. Всё, существующее в нём, подчиняется законам его развития и главной цели существования.

Естество представляет собой одушевлённую частность, которая является единым сплочённым формированием. Особенность его состоит в том, что оно, являясь для нас внешним, общим объёмом, может быть частностью в ещё большем объёме и одновременно содержит в себе абсолютное число частностей меньшего порядка, то есть их мощность меньше общего объёма Естества на целую Иерархию.

Естество — абсолютно по построению, и имеет предельные габариты. Ему присуще абсолютное число Сутей и процессов. В мироздании находится множество Естеств, каждое из которых обладает своей качественной направленностью развития, задающей его цель эволюционирования. Цель формирования Естества задаётся той большей формой, в которой оно существует.

В то же время само Естество задаёт качественную направленность развития всему тому, что находится в нём. Поэтому любое частное развитие не произвольно, а целенаправленно к общим задачам данного Естества. Все Естества связаны между собой общими Законами Мироздания, являясь его составными частями.

Единоцелостность-1. Принадлежность каждой единицы мира к общему объёму, образование его целостности, единства, монолитности. Каждая частная форма, состояние, процесс мира составляют внутреннее наполнение его общего объёма, обеспечивая ему нормальное и качественно определённое функционирование и существование, поэтому всё частное связано между собой определёнными зависимыми связями, и только в единстве с другими способно обеспечить для себя нормальную жизнь.

Целостность большего выдерживается только в том случае, если все составляющие его единицы работают на его общую цель и взаимосвязаны в своих функциях. Как только нарушится функциональная связь, начнётся разъединение, распад, целостность нарушится.

2. Объединение множества составляющих частностей в одну целостную форму; создание общего объёма за счёт единения отдельных частных единиц через определённые функции и связи. Всё меньшее является в мироздании составной частью чего-то большего, а это большее принадлежит ещё большему, поэтому соединено с ним рядом функций, строений, целей. Всё меньшее образует в единой взаимосвязи целостность большего объёма и поэтому находится с ним во взаимозависимой увязке.

3.Один общий объём единой неделимой конструкции мирового континуума, Суть которого составляют частные личностные индивидуумы, в совокупности, являющиеся его композитом. Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

Жизнь — процесс существования и прогрессирования. Это понятие одушевлённого состояния. Жизнь как основа любой динамической силы обладает энергией одухотворения, что позволяет ей владеть всем и содержать в себе неодушевлённые предметы, используя их в своих интересах, а затем разрушать за ненадобностью. Это возможно только потому, что энергия одухотворения — самая сильная и мощная. Тайна процесса одухотворения материи принадлежит Богу.

Жизнь как основа прогрессивного развития

От Бога:

1. Жизнь есть обособленная самостоятельная частность, являющая собой основу прогрессивного развития. Жизнь как Суть имеет в своей построительной модификации потенцию движения, которая всегда одухотворена. Иначе бы конструкция Жизни не представляла бы той активизированной субстанции, в которой находится потенция динамики, приводящая в движение механизм Жизни.

Тем самым происходит подача главенствующей силы, осуществляющей основную функцию развития, направленную на прогрессивный рост индивидуума через осознающее начало. Потенция движения формирует конструкцию Сути Жизни в постоянстве, то есть динамика основного «завода» механизма функционирует в постоянном режиме.

Это значит, что данный режим не зависит от скоростного развития Сути, то есть, даже если личность очень захочет прогрессировать быстро, то больше, чем ей дано, она не совершит, а дано будет соответственно ее развивающемуся потенциалу.

2. Иначе можно сказать, что Суть Жизни по мощности соответствует прогрессирующей личности, и их потенциалы идентичны в отношении силовых моментов. Но структура Сути личности и Сути Жизни весьма отличается по качественному состоянию и функциональной принадлежности.

Функция Жизни как индивидуума состоит лишь в обеспечении динамикой других состояний. В этом ее основная цель. И здесь уже идёт дальнейшее разделение Сутей Жизни по Иерархии принадлежности, где они распределяются по мощностному соотношению.

Чем выше стоит Суть Жизни в Иерархии, тем мощнее ее заводной механизм, и тем более потенциальную Суть она может активизировать. Можно сказать, что развивающаяся Суть (индивид) и Суть Жизни — неразделимы в своем аспекте существования. Они являют собой единоцелостную конструкцию общего состояния, но номинируются варьировано. В этом — отличие и соотносительная частность прогрессирования отдельных состояний.

3. Жизнь есть понятие одушевленного состояния, которое сохраняет свою структуру на бесконечную продолжительность времени. Но Жизнь всегда — первично образованная форма, из которой исходят следствия, благодаря способности индивидуального существования в плане прогрессии.

То есть все живое, одушевленное всегда прогрессирует, и поэтому Жизнь присуща всегда одухотворенной форме. Что же касается фактуры неодушевленности, то любой искусственно созданный предмет не является живым в плане прогресса. Он есть существует в форме окружающей жизни, которая — индивидуальна, потенциальна и планомерна.

В данном случае предмет в пространстве тоже будет являться вторичностью, которая произошла от формы жизни, то есть была создана этой формой. Вторичность как предельно существующий номинант будет являть собой фактуру построения до тех пор, пока окружающая форма жизни при своем соприкосновении с ним разрушит его до несуществующего объема либо до мелко раздробленных частиц. Тем самым, Жизнь имеет свой потенциал, постоянно движимый собственными идеями, ведущими к изменениям собственной фактуры, и прогрессирующий.

4. Жизнь как основа любой динамической силы имеет, прежде всего, энергию одухотворения, которая владеет всем и умеет содержать в себе даже неодушевленные предметы, используя их в своих интересах, а затем разрушая. Это происходит потому, что энергия одухотворения очень сильна, и если данный предмет ее в себе не имеет, то его конструкция дифференцируется на составные элементы.

То есть Жизнь для предмета, в своем роде, есть деградация, и если ее не вселят в него по особой методике, то она явит предмету свою противоположность в функционировании. Поэтому при вселении Жизни в предмет он становится одушевленной формой (как, например, камень) и самостоятельно прогрессирует.

Но предмет для жизни лишь форма существования, которая превращается в бесконечную фазу развития, пока присутствует энергия одухотворения. Но при деградации Жизнь превращается в Смерть, постепенно трансформируясь в свою оппозицию и разрушая форму существования.

Тем самым, Жизнь как индивид имеет две фазы функционирования: положительную и отрицательную, которые составляют собой общую Суть с единым началом, главенствующей для которых является третья оппозиция — Управление.

5. Жизнь есть вечная субстанция движения, которая дает потенцию движущей силе, что в отличие от времени, владеющим только механикой движения, являет индивидуальную одушевленную субстанцию энергии. Следовательно, жизненная активность осуществляется в предметной конструкции двумя разнородными номинантами управления: энергией одухотворения и временем.

Тем самым, жизнь как первоначальное состояние причины всегда одухотворена, но, в свою очередь, функционирование данной формы действительно только примобилизующей концепции зависимостей от времени и других зависимостей от него (времени) и прочих сопричастных характеристик.

Жизнь, как Суть вечного существования, является первичной по отношению к любой форме существования, которая данную фактуру жизни содержит, т. е. она абсолютна в своей фазе иерархического развития, где фаза есть цепь иерархических сообществ. Тем самым, видна разница первоначальной энергии Абсолюта и любой первичной формы конструкции предмета, после построения которого энергия вселяется в его тело.

6. Но Жизнь при регрессе есть Смерть, т. е. происходит перевес в едином объеме Жизни и Смерти в сторону отрицательного функционирования, разрушающего тем самым постройку. Потенция Жизни при этом сохраняет свой количественный состав качеств с первого момента, направленного на деградацию.

Здесь совершенство конструкции состоит в нерушимости энергии Абсолюта как одухотворяющего начала. При этом смерть прогрессирует и совершенствует свою структуру на столько единиц качества, насколько она разрушит данную прогрессию. Одухотворение как энергетическая субстанция не может убавляться, а уменьшаются наработанные жизненные качества.

В этом -основной отличительный момент в фактуре энергии Жизни, вмещающей в себя еще и наработанные состояния. В итоге — Жизнь есть Суть, и Смерть есть Суть, но Жизнь — первична, а Смерть всегда — вторична, как две формы взаимосвязанного существования. Но энергия одухотворения никогда не смешивается с качественной энергией, так как их фактуры различны, и поэтому она (энергия одухотворения) обособленна и неповторима в своем роде, но может дополняться только однородным типом энергии.

Интерпретация: Л. Л. Стрельниковой, Л.А. Секлитовой, А.И. Стрельникова (далее — ССС).

1* Старое понятие жизни резко отличается от нового, даваемого Высшими Учителями. Если бы человека пятой расы спросили, что такое жизнь, то он в старом варианте ответил бы, что это то, что позволяет ему ощущать себя как «я», т. е. как индивидуальную обособленную форму, и помогает ему чувствовать, ощущать мир. Естественно, что со смертью все это исчезает.

Но представитель будущей шестой расы будет уже знать, что и после смерти все это у души останется, изменится только степень ощущения себя и окружающего мира. Новый уровень знаний позволяет взглянуть с других позиций и на жизнь.

Сама жизнь — это не какое-то отвлеченное, абстрактное понятие, а это тоже есть отдельное, самостоятельное, живое состояние, контролирующее развитие других частных состояний и создающее условия для существования всех прочих форм и прогрессий. Как и все прочее в объеме Естества, что прогрессирует само и ведет другие процессы, жизнь облекает форму Сутевого состояния.

Мои комментарии: интерпретация ССС понятия «Сутевого состояние» противоречит понятию в пункте 1, где сказано «Жизнь как Суть имеет в своей построительной модификации потенцию движения, которая всегда одухотворена. Иначе бы конструкция Жизни не представляла бы той активизированной субстанции, в которой находится потенция динамики, приводящая в движение механизм Жизни».

Сутевое состояние- это не Суть, а Духовная субстанция (Дух Существования по Пак Чже Ву, Божественный Дух, Святой Дух), контролирующее развитие других частных состояний и создающее условия для существования всех прочих форм и прогрессий. Для понимания статьи интерпретируем Суть Жизни как Дух Жизни (рекомендую прочитать оба варианта, статья по адресу: http://www.lawsuniverse.ru/dir/filosofija_vechnosti/zhizn_i_smert_v_processakh_ehvoljucionnogo_razvitija/zhizn_kak_osnova_progressivnogo_razvitija/31−1-0−172 Туда же вплетается и Дух человеческий, но эта тема другой статьи. Где будет вплетение Духа человеческого, помечу желтым цветом.

Субста́нция (лат. substantia — сущность; то, что лежит в основе) — то, что существует самостоятельно, само по себе, в отличие от акциденций, существующих в другом и через другое.

«Субстанция» — философская категория классической рациональности для обозначения объективной реальности в аспекте внутреннего единства всех форм её проявления и саморазвития. Субстанция неизменна в отличие от перманентно меняющихся свойств и состояний: она есть то, что существует в самой себе и благодаря самой себе. Первопричина происходящего. Как правило, именно субстанции приписывают свободу как возможность определять саму себя лишь посредством своих собственных оснований. То есть она не может и не должна иметь сторонней по отношению к себе действующей силы. Монизм подразумевает наличие всего одной субстанции, дуализм — двух, духа и материи; взгляды, согласно которым субстанций много, называются плюрализмом.

Проблемы определения

Основная проблема чёткого определения, что такое субстанция, заключается в том, что если, например, рассматривать непросто мироздание, бытие и небытие, а вообще всё, то возникает вопрос о том, какой же неизменный основной принцип (атрибут) лежит в основе субстанции, из которой состоит вообще всё (то есть материя, мысли, чувства, пространство, душа и так далее). Причём очевиден тот факт, что всё очень разнородно и разнообразно, но для определения этой всеобщей субстанции нужно выявить сходство между всеми разнообразными элементами этой «всеобщей субстанции» (которая составляет вообще всё, без исключения). Один из подходов в философии заключается в том, что всеобщая субстанция иерархически не подчинена единому универсальному атрибуту, но подчинена одновременно нескольким иерархически независимым друг от друга атрибутам (первопричинам).

Акциде́нция (лат. accidentia — случайно появляющееся) — философский термин, введенный в его греческом варианте Аристотелем и обозначающий случайное, почти всегда несущественное свойство вещи.

В философии акциденция противопоставляется сущности (субстанции) и означает происшедшие от некоторого процесса случайности, свойства и назначения которых не принадлежат к постоянному, неизменному составу свойств сущности и могут поэтому в нём отсутствовать или изменяться, не препятствуя тому, чтобы сущность (вещь сама по себе) не переставала быть тем, что она есть. Источник: ru.wikipedia.org

Субстанция (лат. substantia сущность) — 1. Первооснова, сущность чего-либо (СИС).

2. Образование, имеющее системное внутреннее строение, заключённое в отдельную внешнюю форму. Субстанция может включать в себя множество мини-форм, объединяя их работу общей программой. Субстанцией может быть Суть, Иерархия, энергокачество, прогрессия.

Некоторый объём, в котором завершён этап развития определённого процесса. Субстанционные образования являются более высокой ступенью эволюции, чем другие объёмы, так как образуются из уже существующих структур. Они стоят над Иерархией Сутевых форм. Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

Дух — 1. Внутренняя суть человека, характеризующая силу, мощь его души (прим. адм.- и тела); характеристика внутреннего энергетического состояния души (прим. адм.- и тела), слагающаяся из энергопотенциалов качеств его матрицы и постоянных (прим. адм.- и временных) энерготел. Чем выше человек по Уровню развития, тем выше его Дух, а, следовательно, мощнее душа (прим. адм.- и тело).

2. Сущность тонкого плана, относящаяся только к земному миру и ведущая контроль за чем-либо на нашей планете; та разумная субстанция, которая выражает форму существования чего-либо на Земле (прим. адм.- и Человека) (например, Дух стихий, Дух реки, Дух гор). Любой Дух стихий действует по программе, которая обеспечивает существование и поведение той либо иной формы бытия в соответствии с выполнением тех задач, которые на неё возлагаются Свыше. Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

Любая прогрессия, развиваясь сначала по программе, наращивает свой «разум» именно в том образе существования, который она ведет, и в итоге превращается в разумную, самостоятельную Духовную энергию, способную управлять отдельным движением или состоянием.

Поэтому любому понятию как мыслеформа соответствует Духовная энергия.

Духовная энергия-энергия самого высокого диапазона, которую способен производить и накапливать в себе человек, способствует наработке духовности человека. Духовная энергия в пределах своего диапазона обладает разными качествами. Часть её производится через молитвы, часть — через духовную работу, часть — через высокие поступки и действия человека.Источник: Словарь космической философии — Л.А.Секлитова, Л.Л.Стрельникова.

Дух жизни одухотворен как все прочие состояния Естества, имеет свое особое строение и определенную динамику движения. Одухотворенность позволяет сообщать потенцию жизни всем тем субстанциям, с которыми Дух жизни связан. Аналогично, например, в человеке нарастание его тела происходит за счет поглощаемых продуктов питания.

Все вещества, на основе которых растут клетки его тела, увеличивается биологическая масса, становятся частью его организма, такой же живой структурой, которая существовала до них. Новые вещества перешли в живую одухотворенную основу, воссоединившись с ее потенциалом.

Но постараемся осмыслить этот процесс в тонкостях его проявления. Только наша душа, благодаря связанной с ней Духом жизни одухотворяет физическое тело, каждую его клеточку. По определенным законам формирования материального тела, все те физические элементы, которые переходят в конструкцию тела, становятся живыми, происходит временная передача им потенциала одухотворения.

Но как только душа уходит из тела, она уносит свой потенциал, и все, что жило в его объеме умирает, рассыпается на составные элементы. То есть здесь срабатывает не процесс одухотворения материи, а процесс распространения поля одухотворенной формы на те составные элементы, которые попадают в зону его влияния (влияния поля).

Но особенность действия поля в том, что оно в живое превращает только те элементы, которые входят в конструкцию тела, т. е. в его клетки, а что не входит в построение, остается мертвым и отторгается как шлаки.

Чтобы понять этот процесс влияния одухотворяющего потенциала, возьмем такую грубую аналогию. Электрический ток вырабатывается электростанцией. По проводам, что являет собой определенную схему передачи энергии, ток поступает в города, квартиры и здесь «оживляет», «одухотворяет» телевизоры, компьютеры, разнообразную бытовую технику и освещает наши комнаты, наполняя их светом.

Все это действует по определенным законам и правилам, и если где-то от них отступают, то освещения или работы приборов не будет. Ток уходит — и все гаснет, умирает. Человек придумал очень много законов, чтобы его квартира была освещена и в ней работала бытовая техника. Все абсолютно строится на основе установленных закономерностей.

И можно представить на данной схеме — какое их великое множество. Поэтому чтобы одухотворяющий потенциал передавался вновь образованным клеткам тела, работает еще большее количество законов и правил. Аналогично и Дух жизни передает свой одухотворяющий потенциал, оживляя те формы-оболочки, в которые попадает душа для прохождения этапа совершенствования.

Через Дух жизни происходит передача главной жизненной силы прочим состояниям с направлением ее на их развитие. Но одухотворением самих матриц Духа Жизни занимается Бог. Я делаю это уточнение, чтобы человек не запутался в последовательности тех зависимостей, которые вытекают одна из другой, так что напрашивается вопрос, где же первоисточник?

Для человека и других живых форм таким первоисточником всегда был и остается Бог. Он одухотворяет матрицы через Дух Жизни, а они уж ведут жизненные процессы, воссоединяясь с матрицами Души. Одухотворение — это определённый процесс, который обладает мощнейшей силой воздействия и строится строго на закономерных основах.

Цель Духа Жизни состоит в том, чтобы способствовать развитию любой формы через пробуждение в ней и дальнейшее прогрессирование осознания. В каждом индивиде жизнь должна развить осознающее начало, чтобы за счет его работы он в дальнейшем сам устремлялся к совершенствованию. Развитое осознание является мощным активатором прогрессивного развития, поэтому его усовершенствование является одной из главных целей жизни.

Постоянное движение жизни формирует ее конструкцию и особенности, а механизм действия Сути работает в постоянном режиме, т. е. механизм не зависит от скорости ее развития. Сам Дух Жизни может совершенствоваться ускоренно или замедлено, а динамика жизни для других форм остается постоянной.

И поэтому, если какой-либо индивид пожелает ускорить свое развитие, то не сможет этого сделать в силу того, что на жизнь ему выдается программа и выйти за ее пределы он не в состоянии. Если программа задает какое-то максимальное развитие, то индивид его не превзойдет хотя бы потому, что не будет знать, как развиваться дальше, в чем состоит его прогрессирование. То, что ему покажется дорогой вперед, может оказаться дорогой назад.

И только Вышестоящий Уровень определяет цели и задачи нижестоящего, ведя их теми путями, по которым прошел сам. Кроме того, помимо целей, важным при составлении программ нижестоящего Уровня является постановка задач сообразно энергопотенциалу индивида, соблюдение соответствия энергетических зависимостей между потенциалом личности и потенциалом решаемой проблемы. Каждому дается то, что ему по силам. При выполнении поставленных установок происходит наращивание качественных характеристик личности.

2* Дух Жизни воссоединяется с матрицей индивида — с Сутью Личности (рис. 1) — с момента включения ее жизненных функций, т. е. практически изначально. И она сопровождает ее уже постоянно, т.к. матрица души развивается, хотя и этапно, но бесконечно.

r_k_28-min

Рис. 1

При этом потенциал Духа жизни всегда соответствует потенциалу души совершенствующейся личности. Это позволяет не подавлять друг друга, а сотрудничать в движении вперед. Дух Жизни и индивид как любая живая форма, состояние, процесс развиваются параллельно и зависят друг от друга. Совершенствование их взаимообразно.

(прим.адм.- Дух человеческий сопровождает Суть Личности до 32−33 лет, до полного развития функционального (физиологического) развития физического тела. И если его не поддерживать хотя бы виртуально? (ментально, использование медитативных практик, через духовную работу), он просто деградирует и явит телу свою противоположность.

Физические тела не относятся к самостоятельно одухотворённым, их одухотворяют временно вселяющиеся в них души, и поэтому, когда эти одухотворенные состояния покидают материальные оболочки, они распадаются на составные элементы. Подобное построение человеческих тел свидетельствует о том, что их существование можно отнести к процессам деградации, потому что вся их «жизнь» состоит в том, что их создают, а потом они начинают разрушаться.

Все процессы разрушения относятся к формам деградации. Предмет — например такой как тело человека — приобретает свойства длительного существования и самовосстановления только при воссоединении Духа человеческого с данным предметом. И воссоединение производится по особой методике.

После этого функционирование составных элементов тела изменяет своё направление на противоположное, т. е. процессы диссимиляции заменяются на процессы ассимиляции. Только воссоединение Духа человеческого с предметом превращает его в живую форму, в одухотворенную личность, способную развиваться и наращивать свою энергетическую массу.

Дух жизни не может прогрессировать без индивида, а он — без нее. И если индивид наращивает свою мощь, то нарастает она и у Духа Жизни. Но, несмотря на такую взаимосвязь и зависимость друг от друга, они отличаются конструктивно, по качественному состоянию, т. е. набору типов энергий, и по роду своей деятельности. У каждой из них: Духа Жизни и Сути Личности — своя функциональная направленность.

Главная функция Духа Жизни заключается в обеспечении движением любых развивающихся форм. Но так как Сути Личности, с которыми связаны Духи Жизни, принадлежат разным Уровням со всеми вытекающими отсюда последствиями, то Духи Жизни тоже подразделяются по Уровням, имея соответствующие величины мощи и энергопотенциала.

А это, в свою очередь, говорит о наличии у Духов Жизни собственной Иерархии. Чем выше Дух Жизни расположен на Уровне Иерархии, тем мощнее ее механизм динамики и тем более прочную основу существования она создает для Сути Личности, которую опекает.

То есть чем выше Дух Жизни на лестнице Иерархии, тем более прочную основу для жизни она создает другим, поэтому она становится способна с определенного Уровня своего развития обеспечить вечное существование другой форме.

Дух Жизни — несамостоятелен. Она развивается только за счет прогрессирования другой формы (Души). В то же время, если ее отделить от опекаемой Сути Личности, то обе они прекратят свое существование. А это свидетельствует о том, что их общее состояние образует единоцелостную конструкцию, но в ней они обособляются на индивидуальные номинации.

То есть в этом они соблюдают общую закономерность, работающую в Абсолюте (Дух существования по Пак Чже Ву): образуя общее, единицы продолжают сохранять свою частность (Нейто, Гетеро, Гомо, Нейтро).

3* Как, мы выяснили выше, жизнь является одухотворенным состоянием. Эволюционируя, она строит свою конструктивную форму в присущей ей манере, поддерживая индивидуальность и сохраняя свое строение вечно. Но, если говорить о первичности жизни и индивида как о причинно-следственной связи,

Дух Жизни является первичной по отношению к Сути личности, и это вполне понятно, т. к. последняя не может появиться и существовать до того, как в ней будет включен механизм жизни. Таким образом, Дух Жизни первично как причина, а Суть Личности — вторична как следствие.

Индивид и прочие одухотворенные формы прогрессируют, обеспечивая тем самым прогресс и Духа Жизни. Но зависимость здесь действует как раз так, а не наоборот, если говорить о первичности причинно-следственной связи. Хотя впоследствии и одно состояние и другое взаимно влияют на прогресс друг друга.(прим. адм. — Дух человеческий- вторичен как следствие, Суть Личности (в смысле Душа) первичен как причина).

Помимо, одухотворенных форм в мире имеются еще и искусственные. Последние относятся к неживым предметам по той причине, что не способны прогрессировать и наращивать самостоятельно свой потенциал. Такие искусственные предметы создают окружающую среду для одухотворенных форм с той целью, чтобы способствовать их совершенствованию.

Они всегда вторичны, т. к. являются производными от жизни, от ее одухотворенных форм. Только живые индивиды создают искусственные предметы и меняют одни из них на другие, когда те устаревают и уже не могут служить их прогрессированию. Поэтому существование таких вторичных предметов ограниченно.

Они стареют и приходят в негодность, потому что на них влияет динамика окружающей жизни. Она воздействует на них разрушающие, а восстанавливаться сами они неспособны. И здесь тоже особенность взаимодействия жизни с одухотворенными и неодухотворенными формами: если она способствует укреплению и усилению первых, то вторых ведет к разрушению.

Но что толкает Жизнь к изменениям, что помогает проводить преобразования? Если говорить коротко, то жизнью движут идеи (в др. смысле информация). Они помогают обновлять старое новым и наращивать мощь жизни, а также меняют ее качественное состояние, делая его богаче и разнообразнее.

4* Жизнь как состояние содержит в себе энергию одухотворения, обладающую самой чудодейственной силой. Благодаря этой энергии жизнь обладает способностью удерживать в своем поле и неодухотворенные предметы, которые необходимы как вспомогательные конструкции

(например — физическую оболочку, коды чисел, воду и др. жидкости, животный и растительный мир, бывали случаи подчинялось и техника и вообще к чему бы ты не прикасался получает отклик, существует также феномен «легкой руки», ни у кого не получается сделать что-то, а у тебя получается. По существу это к черту не надо, главное чтобы ни где не болело и ты мог «пахать и пахать» без устали и без последствий).

Они существуют ровно столько, сколько требуется той или иной стадии развития определенных живых форм, после чего разрушаются. Причина разрушения кроется в отсутствии в искусственных формах одухотворенной энергии. Они держатся заданное время за счет определенных связей другого происхождения, являющихся неустойчивыми.

В то же время вечное существование одухотворенных форм говорит о том, что одухотворяющая сила обладает огромной возможностью, способной удерживать любое построение бесконечно долго. Физические тела не относятся к самостоятельно одухотворенным, их одухотворяют временно вселяющиеся в них души, и поэтому, когда эти одухотворенные состояния покидают материальные оболочки, то они распадаются на составные элементы.

(прим.адм.- не совсем так, Материальная система создавшего человека, обеспечила человека условными и безусловными рефлексами позволяющие выжить на Земле и без Души. Духовные без Материальных Систем могут существовать, а наоборот — нет, потому что духовное — первично, а материя — вторична. Но если говорить конкретно о человеке, то материальное тело его может обходиться без души.

Есть такой искусственный тип без душевных людей — зомби. Их создали только для работы, как биологических роботов. Вот их материя обходится без душевной основы. Можно назвать их людьми- механизмами, пример тому феномен Маугли).

Подобное построение предметов и человеческих тел свидетельствует о том, что их существование можно отнести к процессам деградации, потому что вся их «жизнь» состоит в том, что их создают, а потом они начинают разрушаться (прим. адм. — проживают, но очень маленький срок жизни).

Все процессы разрушения относятся к формам деградации. Предмет, например, такой как тело человека или любой другой, приобретает свойства длительного существования и самовосстановления только при воссоединении Духа Жизни с данным предметом. И воссоединение производится Высшими Личностями (прим. адм.- конечно же и самостоятельно) по особой методике.

После этого функционирование составных элементов предмета изменяет свое направление на противоположное, т. е. процессы диссимиляции заменяются на процессы ассимиляции. Только воссоединение Духа Жизни с предметом превращает его в живую форму, в одухотворенную личность, способную развиваться и наращивать свою энергомассу.

Любой предмет — это форма для жизни, форма ее существования. Каждая стадия развития имеет свою форму существования и в целом она — безгранична. Единственным условием бесконечности существования становится наличие одухотворяющей энергии в развивающихся состояниях. Это она обеспечивает прочное соединение главных составляющих матриц.

Однако и одухотворенным формам свойственна деградация — это наличие в форме процессов, не соответствующих установленной стадии развития. И наличие деградации могло бы служить поводом к утверждению, что одухотворяющая энергия не способна удерживать абсолютно все в едино целостном состоянии.

Но надо заметить, что стадия деградации — это искусственно вводимый в развитие процесс, который необходим для проверки качественности создаваемых новых строений внутри формы (прим. адм. — туфта, дело в том что для наращиванию энергопотенциала, мощи и прочих энергетических характеристик Душа поначалу покрывает Дух человеческий.

Душе пока хватает первичной энергии данная Богом в долг, после набора минимального качества разных энергии и энергии одухотворения Душе для наработки психической энергии нужен Дух человеческий, но вытащить его становится проблематичным он иссякает до пустоты. И человеку предстоит задача с помощью энергии одухотворения возродить Дух человеческий).

В Высшие сферы не должны проходить некачественные структуры, ибо именно вечность требует особенно прочного и качественного строения. Вечность не терпит брака и ни качественности, поэтому до определенных Уровней развития введены такие процессы, как деградация, которые помогают определить несоответствия в построениях, выявлять брак и уничтожать его.

Все деградирующее, т. е. развивающееся не в тех направлениях, которые соответствуют главной цели, и все непрочное убирается из эволюции. За этим следят Вышестоящие. Процессы выявляют лишь слабые стороны в построении, какие-то дефекты, а решение — пропускать деградирующие элементы Выше или уничтожить их, принимают всё-таки Высшие Личности. Они выносят приговор, после которого форма демонтируется и для нее наступает стадия смерти.

Есть и такие виды деградации, которые приводят формы к самоуничтожению. Таким образом, на низких стадиях развития форма жизни тоже может сменяться смертью. Но искусственный ввод смерти в вечное существование — это способ очистки его от шлаков и того, что не обеспечивает ему прочность.

На низких стадиях развития жизнь способна превращаться в смерть, уничтожая форму существования. То есть существование содержит в себе две фазы: положительную — жизнь и отрицательную — смерть. Но так как обе фазы принадлежат общей форме существования, а значит, относятся к единому объему, выражая единоцелостную функцию существования, то этот объем можно тоже именовать Сутью.

Следовательно, такой целостный объем содержит и управленческую часть. Имея триединую основу существования, такая Суть является полноценной формой, способствующей вечному продвижению других по пути прогресса, и прогрессирующая сама.

5* Все Мироздание держится на жизни, а Естество, в котором находится наш Космос, Бог и его Иерархии, является тоже живой формой, обладающей макси размерами. Жизнь, поднимаясь извне, микрообъемов, из микросостояния, уходит бесконечно вовне наружу, являясь вечной субстанцией. Жизнь сообщает предметам движущую силу, исходящую от ее одухотворяющей основы.

Время, например, тоже сообщает предметам динамику, но она исходит от механических процессов. И, если говорить о том, что в итоге приводит в движение любую форму, позволяет ей развиваться, надо учитывать влияние на нее двух факторов: наличия одухотворения и времени. Оба они управляют процессами жизни в любой живой конструкции и связаны воедино через программу.

getImage-min

Рис. 2

Таким образом, жизнь является одухотворенным состоянием, развивающимся на совершенствовании других форм. Однако она не обладает полной самостоятельностью и приводит форму в состояние развития только при наличии программы, времени и некоторых других факторов. То есть, можно сказать, что жизнь в развитии — это совокупность действия нескольких факторов.

Жизнь как Дух, развивающаяся вечно, но имеющая всё-таки первоначальную основу, является первичной по отношению ко всем прочим формам существования, которые она наделяет способностью жить. Ее первичность свидетельствует о том, что Дух Жизни является абсолютной формой, содержащей в себе все необходимые компоненты, которые впоследствии развиваются в Абсолют.

Дух Жизни содержит в себе иерархическое распределение сообществ и, если говорить о степенях развития, он (Дух Жизни) по своей порядковости стоит намного выше, чем любой предмет, с которым она воссоединяется.

6* Иначе можно сказать, что прогрессирование есть жизнь, а регресс есть смерть. Любой объем начинает завершать стадию жизни, когда в нем отрицательные процессы начинают преобладать над положительными. Происходят разрушения конструкций и при этом жизненно важные, главные постройки разрушаются в первую очередь, так как у них утонченное восприятие по отношению к отрицательным силам.

Когда форма, которую Дух Жизни ведет, разрушается, то сам Дух Жизни при этом продолжает сохранять свои качества и ничего не теряет, а временно приостанавливается в развитии. На какое-то время перестает происходить наращивание ее качеств в количественном отношении.

Зато Суть Смерти, раз начинают превалировать отрицательные процессы разрушения, вступает в работу и начинает наращивать свои количественные и качественные характеристики. При этом она настолько наращивает свои качества, на сколько единиц произведет разрушения в структурах форм. И все эти изменения в Душе и Духе будут связаны с формой, которую они ведут.

Форма разрушается, а Дух Жизни остается, потому что конструкции ее прочны, как структуры, принадлежащие Абсолюту. Если смерть касается, например, знакомой нам материальной формы, то последняя распадается на составные элементы, а одухотворенная часть — матрица души и защитные оболочки, которые обладают тоже определенным построением и накоплением, остаются.

Но в них могут происходить изменения: наработанные душой качества, принадлежащие оболочкам, при регрессе будут разрушаться, а сама одухотворяющая энергия как вечная субстанция не может уменьшаться, куда-то исчезать, убавляться. В количественном отношении она сохранится. Фактура жизни содержит в себе и хранит наработанные новые состояния.

Это способствует ее обогащению и совершенствованию, а также наращиванию энергопотенциала, мощи и прочих энергетических характеристик. Таким образом, жизнь и смерть за счет прогрессирования форм превращаются в индивидуальные, совершенствующиеся состояния — Сутей.

Но в причинно-следственной связи Дух Жизни является по отношению к форме первичной, а Суть Смерти по отношению к ней — вторична. И по отношению друг к другу они также подразделяются на первичное и вторичное, связывающее единый процесс.

Обе Сути связаны между собой и зависимы одна от другой, потому что, как мы рассмотрели выше, поэтапное развитие требует стадии перехода форм с одного Уровня на другой. Дух Жизни не может обходиться без Сути Смерти, иначе развитие пойдет не в ту сторону, и произойдет уничтожение обоих состояний. Зависимость Сутей Смерти и Жизни настолько очевидна, что об этом не стоит даже распространяться дальше.

Однако энергия одухотворения относится не к разрушающим энергиям. Она обладает многими особенностями, и одна из них состоит в том, что энергия одухотворения никогда не смешивается с любой другой энергией качества. Это обособленный вид энергии, имеющий свою фактуру и особенности структуры.

Одухотворяющая энергия — единственна в своем роде и может дополняться только таким же типом энергии. Но для того чтобы какая-то форма жила, существовала, как мы видим, одной энергии одухотворения недостаточно, а необходимо еще и такое состояние, как Дух Жизни, приводящее одухотворенную форму в движение и способствующую ее совершенствованию, а также требуются и многие другие факторы.

Духовность порождает одухотворение

Человек должен знать, для чего ему нужно развивать в себе духовность — просто ли для того, чтобы быть хорошим человеком или для каких-то более высоких целей? Чтобы понять перспективы данного качества, рассмотрим его в масштабах развития Божественных Сутей.

Душе эволюционно предоставлена возможность развиваться бесконечно. Совершенствование её заключается в наборе разных качеств, которые расширяют возможности проявления себя личностью в окружающем мире. Качества строятся в матрице таким образом, что каждое предшествующее из них, или их совокупность, служит основой для построения какого-либо нового вышестоящего Уровня.

Качество духовности тоже строится и, следовательно, однажды оно должно послужить фундаментальной основой для построения следующего качества. Высшее невозможно построить без соответствующей основы нижних Уровней. Поэтому встаёт вопрос — что будет произрастать на духовности, какому следующему качеству оно даёт основу?

Главной тайной духовности является то, что в зачатках накоплений её первичного объёма зарождается энергия одухотворения. Качество духовности порождает другое качество — Духовность→Одухотворение→ Дух человеческий → Психическая энергия.

Но это перерождение происходит только на Высших Уровнях иерархии Бога, точнее, на конечной стадии прохождения личностью Иерархии Бога. То есть, чтобы приобрести волшебную способность одухотворять формы и разные состояния, перейти в конкретный процесс, энергия одухотворения должна сформировать определённый объём, построить его функции и накопить нормативные для этого процесса энергии данного качества.

Если количество энергии в нём не будет достигать нормативных показателей, процесс одухотворения функционировать не сможет, поэтому малые количества энергии данного качества не способны одухотворять. Объём её должен быть полноценным и по качеству, и по количеству, чтобы энергия одухотворения начала оживлять, вдыхать жизнь в тела.

Ведь количество характеризует качественность построения — дошло ли оно до нужного показателя, после которого начинает функционировать как новое свойство. И также и виртуозность игры на скрипке музыкант приобретает, только пройдя определённую школу и накопив количественный опыт.

Количественный опыт составляет определённый объём. Чем больше опыт, тем больше и содержание объёма. Так как одно качество строится на другом, следовательно, накопительный объём должен иметь конкретную нормативную величину. Но чтобы соразмерить, каким по величине должен быть полноценный объём одухотворения по сравнению с объёмом духовности, сформированным к концу иерархии Бога, надо обратиться к цифрам и сравнению.

Оказывается, что объём духовности составляет одну тысячную часть от одного процента объёма энергии одухотворения. А так как объём духовности находится в конце иерархии, у вершины её Абсолюта, то, следовательно, прочие энергии одухотворения нарабатываются личностью на Уровнях вышестоящих иерархий (стоящих выше иерархий Бога), которые формирует требуемый по строению объём.

Только такая зрелая энергия способна оживлять другие формы. Человеку, таким образом, всего-то и осталось, что пройти две иерархии в развитии и перейти в третью, чтобы накопить нужное количество одухотворяющей энергии.

Но, приобретя способность одухотворять, Личность не имеет право делать это ради развлечения. Форма, в которую собираются вдохнуть жизнь, должна иметь целенаправленное построение, созданное с учётом постоянного прогрессирования.

Например, если в такую механическую форму, как велосипед, вдохнуть одухотворяющую энергию, то ему это не поможет, так как он не имеет соответствующей конструкции. Он может просуществовать как живая форма некоторое время, но потом погибнет, развалится (или, выражаясь человеческими понятиями — умрёт), потому что не имеет цели существования и тех конструкций, которые обеспечивали бы его жизненные функции и вечное прогрессирование.

Поэтому развитие всегда должно иметь цель. Но и матрица души в своём начальном построении непохожа на форму, предназначенную для жизни. Она тоже напоминает механическую конструкцию. Однако одухотворяющая энергия оживляет её и затем превращает в прекрасных существ.

Это оказывается возможным благодаря тому, что матрица строится в соответствии с высшими целями и закономерностями общих принципов мироздания. Программа задаёт форме цель как направление развития, а энергия одухотворения предоставляет самостоятельность в существовании. К тому же, само строение матрицы таково, что оно изначально обеспечивает форме самопостроение в соответствии с заданной целью.

В матрицу закладывается начальный объём одухотворяющей энергии, а матрица закладывается в форму, и она оживает, начинает своё существование и развитие в соответствии с теми программами, которые ей даются. Произвольного развития, как и бесцельного существования не бывает.

Каждая форма изначально предназначается для чего-то конкретного в мире. Точнее, её появление вызвано потребностью в её функциях космоорганизма или более малых объёмов миров. Если форма существует, значит, в ней есть чья-то потребность. Форма создаётся на основе этой потребности и развивается в соответствии с ней.

Развитие формы приводит её к росту, личный объём постоянно увеличивается от Уровня к Уровню, а первоначальный объём одухотворяющей энергии остаётся тем же, но он распространяется на новые конструкции формы, одухотворяя их.

Например, человек родится с весом в три килограмма, то семьдесят семь из них становятся одухотворёнными первоначальным объёмом этой энергии. Форме от рождения даётся такое количество энергии данного качества, которое способно оживить в перспективе всю наращённую массу. Но что происходит с количественной стороной одухотворяющей энергии, данной конкретной форме? Растёт ли она?

Совершенствование формы неукоснительно отражается и на совершенствовании объёма одухотворения. Он начинает пополняться новыми энергиями, которые, однако, не смешиваются с первичной животворящей энергией, а все накопления выстраиваются в ячейках данного объёма по иерархическим закономерностям. Так, форма строит по Уровням свой объём одухотворения.

Когда энергии духовности по развитию достигнут последнего Уровня настоящей иерархии Бога, а значит, достигнут по развитию Уровня той энергии одухотворения, которая первично закладывается в форму, то эти два объёма: собственный, заложенный в форму, и появившийся в конце иерархии Бога, то есть вновь наработанный, могут воссоединиться, образовав единое целое, а могут разделиться и существовать отдельно друг от друга.

То есть вновь созданный объём одухотворения может быть отделён и направлен на создание новых душ. Но раз индивид в своём развитии достиг способности одухотворять собственно созданной энергией другие формы, то, следовательно, он достиг состояния Абсолюта для данного цикла развития.

Он может по своему желанию начинать самостоятельную жизнь, как и наш Бог, и создавать для себя собственные души. Но обычно души, созданные и воспитанные Богом, за небольшим исключением, остаются со Своим Создателем, становясь Его помощниками во всех делах.

Таким образом, духовность является ступенью создания субстанции одухотворения. Любовь тоже обязательно входит в этот объём в качестве любви ко всему сущему. Но если мы говорим «любовь», то здесь надо подразумевать уже не чувства, а внутреннее энергетическое строение данного качества; также и «духовность» — это специальное строение, которое порождает особый стиль поведения, мышления, ответственности. От примитивных понятий надо уходить к космическим.

Энергия одухотворения высшего порядка, как впрочем, и прочие энергии качеств, никогда не смешиваются с вновь пополняющими их накоплениями. Всегда соблюдается уровневое соответствие. Каждый тип энергии, получаемый от определённого Уровня, тоже располагается в общем объёме накоплений на своей порядковой ступени. За счёт этого низшее и высшее не смешиваются друг с другом в нечто новое. Последнее формируется другим способом.

Из иерархии Бога после завершения прохождения всех Уровней, Сути входят в Объём Бога, в Его так называемое «Царствие Божие». Но почему души не входят в Объём Бога, например, сразу, а должны пройти сначала две Иерархии в развитии (земную и Божественную) прежде чем удостоятся чести войти в Его «царствие».

Причина этого — в следующем. Чтобы войти в мощный энергопотенциал Бога, а Бог — это энергия огромной мощи, нужно самому приобрести соответствующий потенциал, чтобы не быть раздавленным большим потенциалом. Должно обязательно выдерживаться эквивалентное уровневое соответствие.

И между одухотворяющей энергией, первоначально заложенной в форму, и энергией, дошедшей в своём развитии до субстанции, способной оживлять другие формы, лежит интервал, определяемый прохождением нескольких Иерархий. Таким образом, для появления одухотворяющей энергии Личности требуется сначала сформировать в себе духовность до Абсолютного состояния, что достигается за счёт количественных накоплений высших энергий.

После этого индивид продолжает накапливать духовные энергии на вышестоящих планах, и эта энергия формирует отдельный объём одухотворения, который может использоваться личностью для творения собственных форм. Личность сама способна создавать формы и одухотворять их. И в этом процессе объединяются: любовь, творчество, духовность и способность одухотворять.

Любовь ведёт к наработке душой качества одухотворения через ряд промежуточных стадий развития. Именно для достижения этой высочайшей цели — одухотворения — человек сначала должен научиться истинно любить, а этого без наличия высоких чувств не получится.

Но на качестве одухотворения развитие не заканчивается. Следующий этап развития сводится к дальнейшему количественному накоплению одухотворяющей энергии. Чем больше форм способен индивид воплотить в мир, тем активнее идут процессы совершенствования материи, пространства, времени. Матрицы пространства и времени тоже одухотворяются, так как они являют собой тоже определённые формы мироздания огромных размеров.

Но при создании новых форм имеется один нюанс. Форма наделяется одухотворяющей энергией, дающей ей жизнь, сначала авансом, а потом должна отработать затраты на себя и вернуть долг. Но никогда возвращение долга на высших Уровнях не ведётся насильно, принудительно.

Сознание индивида само доводится до понимания долга: личность просто не может существовать, не вернув долг своему Создателю. Его просто замучает совесть, если он вовремя не вернёт долг. Но, конечно, такое качество, как совесть, на высших Уровнях уже не существует, это образное сравнение, позволяющее понять Высших.

У них совесть, как и многие другие земные качества, заменяют самосознательность и самоответственность. Поэтому Они, просто понимают происходящие процессы, взаимосвязи и зависимости форм существования и стараются способствовать их прогрессу, а не препятствовать ему.

Отдать долг — это значит не позволить истощиться запасам другого индивида, а значит, не способствовать его деградации, ибо она заключается для высших Уровней в потере энергии. Разум Высших осознаёт, что собственное совершенствование не может происходить за счёт кого-то. Прогрессируя сам, индивид обязан способствовать прогрессу других.

Духовность предполагает наличие у личности очень высокой сознательности, поэтому она ответственна и за себя, и за всё окружающее. Как и любое качество, духовность, начиная формироваться с определённого этапа развития, достигает абсолютного состояния, после чего трансформируется в новое качество одухотворения.

Но так как это качество начинает формироваться только на последнем Уровне Божественной иерархии, то для одухотворения это абсолютное состояние соответствует первому Уровню той иерархии, которую ему (качеству) придётся пройти в развитии впоследствии.

Таким образом, любовь для человека является важным качеством, но не на уровне любви полов, а на уровне всеобъемлющей любви. Её развитие в себе ведёт к духовности, а она — к способности одухотворять формы.

children-of-the-Spirit-of-life

Рис.3

В результате совершенствования души внутри её формируется, а точнее, строится субстанция одухотворения с содержанием животворящей энергии. Эта субстанция должна пройти ещё в третьей иерархии (считая от земной) сто Уровней, чтобы достигнуть своего Абсолюта.

То есть один Абсолют, достигнутый состоянием духовности, порождает состояние одухотворения, а второй Абсолют свидетельствует о достижении им (одухотворением) определённой зрелости, позволяющей субстанции производить одухотворение душ.

Духовность в понимании человека

Человек всегда стремился стать духовным, не понимая истинной сути данного понятия. Обычно он связывал его с религией, считая, что если ходишь в церковь, следовательно, являешься духовным. Но чаще духовность связывали с сознательностью человека: чем выше сознательность, тем выше и его духовность.

Казалось, здесь всё предельно ясно и не в чем разбираться, но данное понятие несёт в себе много таинственных сторон, неизвестных людям. Высшие раскрывают его с новых, энергетических позиций.

Духовность — это строго определённое качество, которое строится через прохождение определённого числа стадий развития в положительном направлении и при соответствующих построениях в ячейках матрицы.

Духовность — это особый вид чистой энергии, которой человек обогащается в процессе жизни, в результате высокой нравственности, совершения добрых дел, гуманных поступков и приобретения духовных знаний.

Духовность — это вовсе не высшее институтское образование, это не масса технических знаний и непостоянные моления в церкви. Это всегда совокупность многого. Что же входит в это понятие?

Прежде всего, и самое главное — духовности не бывает без высокой нравственности, а нравственность — это, прежде всего, внутреннее значение тех действий, которые не причиняют вреда другим; знания, которые доходят до автоматизма, то есть человек, не задумываясь, всегда любую ситуацию поворачивает на добро, на непричинение другим вреда, зла.

Духовность включает в себя также совокупность знаний о жизни, чтобы суметь дать полезный совет другим, разрешить их жизненную ситуацию или проблему. Духовность — это умение принять чужую боль как свою собственную и по мере сил попытаться облегчить её, смягчить удар судьбы, направить сбившегося с пути на правильную дорогу жизни, открыть кому-то во мраке его путеводную звезду.

Стать духовным — это, значит, вобрать в себя столько доброты, света, любви, чтобы источать их самому, чтобы люди, соприкасаясь с тобой, черпали из тебя как из родника с чистой водой, чтобы в соприкосновении с тобой очищали свою душу, испытывали облегчение и успокоение. Но эта великая сила благости и любви должна исходить из души, из сердца, и только тогда она приобретёт врачующую, целебную силу.

Святые накапливали эту чистую энергию молитвами и в таком количестве, что аура их начинала светиться, появлялись золотые ореолы. На фотографиях, запечатлевающих венчание, у некоторых священников вокруг головы обнаружена лёгкая «засветка». Это не что иное, как излучаемая ими энергия, их аура.

Сергий Радонежский, к примеру, столько накопил молитвами духовной энергии, что излечивал ею больных при жизни, а после смерти его кости продолжали источать энергию на протяжении нескольких веков, вплоть до нашего времени.

А чтобы дойти до такого состояния, надо многое понять и переосмыслить в жизни самому, надо научиться милосердию и добру, любви и самоотдаче, надо уметь жертвовать собой во имя другого, то есть это всё — основы и принципы высокой нравственности и морали.

Но если говорить более конкретно, то духовность приобретают через совокупность действий, поступков, знаний, мышления, религию. Но самое главное, за счёт чего духовность приобретает особое качество и чудодейственную силу — это добро и самоотдача, любовь и бескорыстие.

Количественный набор духовности должен обязательно перейти в качество за счёт преобразования уже набранного количественного запаса энергии. Преобразование количества в качество осуществляется за счёт действия и только действия, но не какого-либо, а определённого — ведущего к добру.

Если не будет действия, приносящего добро другим людям или существам, или Космосу, то человек останется замкнутым на себя энергетически, и никакого преобразования духовной энергии производиться в нём не будет.

До определённого количественного уровня энергетика у человека накапливается без действия. Этот предел обычно равен 350 условным единицам (по шкале от 0 до 500 у.е. э. Цифры дают лишь сравнительную характеристику. Они могут меняться в зависимости от принятой шкалы).

А чтобы произошёл дальнейший рост духовной энергии, необходимы последующие дела, добрые поступки, нужны действия. Не будет действия, и энергетика у человека выше 350 единиц подниматься не станет. (Можно предположить, что у различных групп людей этот предел тоже индивидуален).

Мать Тереза, испанская монахиня, занималась благотворительностью, её духовность за счёт этого возросла до 600 условных единиц энергии. Дыхательные упражнения, когда они идут как дополнение к вышеперечисленному, тоже способствует подъёму уровня энергии. Но если использовать только последний способ, то это приведёт к раскрытию низкого психизма и всяких отрицательных сторон характера человека.

Таким образом, можно набирать энергию до определённой величины (350 у.е. э.) любыми способами, но в зависимости от того, какой способ человек изберёт дальше: добрые дела, благотворительность и т. д. или начнёт искать славы и строить из себя всемогущего мага, манипулируя энергиями, будет зависеть, во что обратится данная энергия — в духовность или послужит развитию дальнейшего эгоизма и себялюбия личности.

Технические знания не дают никакой духовности. И инженер с высшим образованием может иметь 25 единиц духовной энергии, если пользоваться всё той же относительной шкалой от «0» до «500». Также и академик-технократ может иметь только 60 единиц, потому что, кроме своих технических наук, его ничего больше в жизни не интересовало.

А технические науки всегда уводят в сторону от духовности. В то же время иная безграмотная женщина имеет духовность 300 у.е. э, потому что она делает добро другим, сострадает сердцем каждому несчастному и готова всё отдать, чтобы облегчить его участь.

Но вернёмся к способам подъёма духовности. Религия, чтение религиозной литературы и книг, написанных контактёрами, такими как Сведенборг, Рерихи, а также современными высокими контактёрами, повышает энергетический уровень души, потому что их тексты заряжены энергией.

А молитвы построены таким образом, что каждая несёт в себе определённый энергетический заряд (несёт невеликий смысл, а именно: заряд энергии). К примеру, слова «Слава Тебе, Боже наш, слава тебе» — несут 60 единиц энергетики (по принятой условной шкале). Молитва «Царю Небесный, Утешителю Душе истины…» несёт 115 ед. «Пресвятая Троица, помилуй нас…» — 140 единиц, а «Отче наш…» -160 ед.

Кроме того, страница молитвенного текста или страница, на которой находится несколько молитв, даёт свой средний заряд-заряд страницы.При чтении молитв или заряженного текста часть заряда передаётся человеку, за счёт чего его общий энергетический уровень повышается.

При этом соблюдается индивидуальность: каждый человек усваивает свой определённый энергетический объём. После чтения молитвы «Отче наш…» у одного энергия может повыситься на 10 ед., у другого — на 25. Всё зависит от готовности души принять, вобрать в себя эту чистую духовную энергию.

Однако замечено и то, что энергоёмкость полных людей намного выше, чем худых. Дыхательные упражнения тоже повышают энергетический заряд через окислительно-восстановительные реакции, в результате которых вырабатывается тонкая энергия, и ею насыщается тонкое тело. Кстати, молитвы — это тоже дыхательные упражнения, молитва создаёт ритм дыхания.

В результате однодневных упражнений или молитв энергетика человека может сразу повыситься на 50 и более единиц, но через некоторое время спадёт, так как организм ещё не способен удержать в себе такой объём. Он маломощен. Энергия в нём накапливается постепенно и по крупицам изо дня в день.

Только систематические занятия в течение года могут повысить энергетический заряд человека с 20 ед., к примеру, до 40. (Если же человек занимается в течение месяца ежедневно, а потом бросает, то, как показали замеры, уже через две недели вся приобретённая энергия спадает и человек остаётся на том же уровне, что и был).

Помимо, этих механических способов человек обязан расширять своё сознание соответствующими знаниями Космоса, его законов, чтобы правильно воспринимать все те изменения, которые с ним могут происходить (прим. адм. -это Да).

Повышают духовность и все виды искусства, но в то же время нелюбое и каждое произведение, а только те из них, которые достигли уровня классики. Это классическая музыка, классические картины, литература, любые шедевры человеческого созидания. Они формируют в человеке правильный эстетический вкус, вырабатывают правильные морально-нравственные нормы поведения и включают в себя ту гармонию, на которой строятся светлые миры.

Правда, люди часто к классическим произведениям приписывают и недостойные, но это уже ошибки общества в целом. Люди не понимают, что такое классика и для чего она выделена в особую категорию. Конечно, не для того, чтобы увековечить чьи-то фамилии, а для того, чтобы воспитывать и устремлять души ввысь. Всё, что тянет душу вниз или способствует хотя бы малейшей её деградации, не должно иметь никакого отношения к классике.

Классика — это непросто свод устарелых норм и канонов, традиций, это определённые кодовые энергетические сочетания, которые передают человеку, доросшему в своём развитии до её понимания, ту энергетику высших миров, на основе которых создаётся их гармония и достигаются высшие планы сознания.

Так что классика — это не что иное, как особый шифр энергетики верхних частот, ведущий к высшим мирам через восприятие азов их энергии (прим. адм.- я например в молодости любил слушать Шокин Блю, Битлз, Дип Пёпл, Пинк Флойд, Квин, Рэйнбоу, Сьюзи Кватро и др.).

Одним из факторов, повышающих духовность, являются страдания, именно они повышают её в первую очередь, давая душе то высокое качество, которое не способна выработать она ни от музыки, ни от чтения, ни от любого художественного произведения (прим. адм. — это не надо, вернее преодоление страдания).

Страдание даёт душе новое осмысление и виденье мира, заставляет человека становиться лучше в действии, а не в своих мечтах или мыслях, помогает, прежде всего, и самое главное — понимать других и приближаться к ним сердцем. Все прочие способы по повышению духовности направлены больше на развитие эгоистической стороны личности, потому что нет такого единения и понимания с другими, как в страдании.

Поэтому человек обязательно проходит через эту стадию развития и только, когда его сердечная чакра раскроется любовью ко всему миру, ко всему человечеству, он переходит в новую форму существования и продолжает путь совершенствования на более высокой ступени (прим. адм.- по сути все это туфта, как бы надо, но необязательно).

Качество Духовности

Как сказано выше, духовность человека слагается из совокупности энергий высшего типа, накапливаемых в матрице. (Мы говорим о матрице, потому что у человека и оболочки тоже накапливают энергию, но она более низкого уровня).

Духовность — это особое высшее качество, на которое Небесные Учителя всегда обращали внимание человека, стараясь, чтобы он стремился к нему сам и боролся за него среди соблазнов и грязи жизни. Фактически духовность должна выражать стремление человека ко всему высшему, ибо только высокие типы энергий формируют данное качество. Поэтому наличие в индивиде такой характеристики, как духовность, говорит об очень многом, в частности, о наличии в его душе многих высших качеств.

Постараемся понять, какие характеристики раскрывают качества, слагающие духовность личности.

1.Каждое качество, входящее в состав духовности, несет определенную информацию, так как личность усваивает всегда всё выборочно. Поэтому одно и то же качество, например, религиозности или морали, будет нести в себе у разных индивидов неодинаковую информацию.

2.Каждое приобретенное качество несет мощный потенциал, так как слагается из высших энергий. А это способствует тому, что душа духовного индивида приобретает высокий общий энергопотенциал. Чем больше высших качеств приобретает индивид, тем выше будет его духовная мощь.

3.Духовность не может обходиться без такого качества, как ответственность за все, с чем личность соприкасается (а не только за себя). Это качество строится на основе усвоения высших морально-нравственных норм, перерожденных внутри индивида в собственную закономерную основу управления.

4.Если говорить о духовности, приобретаемой индивидом при прохождении Уровней человеческой Иерархии, то на каждом плане она будет иметь своё значение и слагаться из своих качеств. То, что на нижнем Уровне относилось к духовности, для вышестоящего Уровня не будет относиться к ней, так как станет являть собой уже заниженное качество.

То есть теперь оно стало относиться к нижней границе мира, а индивиду надо вновь стремиться к верхней границе, к работе с верхним спектром энергий. Поэтому меняется отношение к качествам, и меняются сами качества, но в любом случае требования к ним повышаются. Таким образом, на любом Уровне духовность будет слагаться из энергий верхней границы мира, и потенциал её будет нарастать от Уровня к Уровню.

5.На любом Уровне духовность слагают все позитивные принципы развития. Каждый Уровень обладает своими особыми механизмами совершенствования души, и та, проходя их, приобретает новые качества и новые принципы прогрессирования. Всё идёт по возрастающей.

Как мы видим, главными элементами построения духовности являются качества, которые на Уровнях строятся из энергий, высших для данного плана. Однако в мироздании имеются два вида Иерархий: положительные и отрицательные. Если быть справедливыми, то в отрицательной Иерархии индивиды тоже нарабатывают высшие качества, но своего типа.

До середины Иерархии их заставляют нарабатывать необходимые качества по жёстким программам, а выше им даётся право выбирать состав нарабатываемых качеств по своему усмотрению. Но обратим внимание, что в одной Иерархии, положительной, и в другой, отрицательной, идёт стремление к наработке высших качеств. Но если в положительной Иерархии высшие качества формируют духовность, то в отрицательной — антидуховность, так как сами качества — противоположны.

Связь духовности с тонким строением человека

Духовность человека связана обязательно с его энергетическим строением. Чем выше становится личность по Уровню развития, тем больше у неё предрасположенности к наработке данного качества. Духовность — это особого рода энергия, а она должна циркулировать в организме строго определённым образом.

Когда человек по развитию начинает превосходить животного и отказывается способным на творчество, любовь, самостоятельное мышление, у него начинают развиваться чакры (далее -энергетические узлы).

От каждого узла идут энергоканалы, тоже не видимые для человеческого глаза, относящиеся к тонкой материи. Но работа их весьма существенная в функционировании всего организма в целом, так как они осуществляют связь с тонкими оболочками человека.

Каналы могут забиваться грязной низкочастотной энергией, зашлаковываться. Причин засорения каналов и узлов множество, а общая — одна: неправильный образ жизни. К нему относятся: неправильное питание и неправильное воспитание (не духовное, а техническое), отсутствие нормального контакта с природой.

А любой контакт — это сбрасывание отрицательной энергии в землю и подпитка положительной. Чрезмерные эмоции, вспышки их ведут к сильному выплеску энергий, а в образующуюся пустоту поступают энергии другого качества, и поступают неравномерно, что приводит к появлению пробок в энергоканалах; таким образом, существует множество причин их засорения.

А чтобы этого не происходило, человек должен периодически очищаться изнутри, очищать свою систему энергоканалов и узлов. Это можно делать специальными упражнениями или с помощью молитв (прим. адм. -медитации и релаксации).

Снаружи человек мог своё тело помыть и почистить мылом и водой, а изнутри — только молитвами и постом, которые помогали очищаться от всего низкого и грязного. Высокие энергии молитв (прим. адм. -медитации и релаксации) обладают большой проникающей способностью. При их чтении эти энергии проходят через всё тело, прочищая чакры (узлы), каналы, выбивая из них застойные пробки и шлаки. Поэтому мы говорим:

«Господу внутри нас, Бог — снаружи». Молитва, воздаваемая Господу, очищает человека изнутри. Поэтому духовность способствует нормальной работе чакр (прим. адм. -медитации и релаксации) и всех энергоканалов. И чем выше духовность, тем лучше работают верхние чакры (узлы), а не нижние.

Повышая духовность, человек усиливает свою энергию, улучшает работу всей энергосистемы, которая восстанавливает его здоровье и, кроме того, за счёт высокой энергии обеспечивает иммунитет к низким частотам, что немаловажно, так как низкие частоты порождают пороки.

При определённой кропотливой духовной работе высокая энергия постепенно вытесняет из души всё низкое, прививая устойчивый иммунитет ко всему дурному.

Связь между недостатком духовности и заболеваниями

В связи с тем, что духовность строится на высоких энергиях, она обладает огромной врачующей силой. Когда человек занимается только материальными делами, накопления духовной энергии у него не происходит. Духовная энергия — это своего рода защитная среда.

Когда она отсутствует или её очень мало, то любая перегрузка организма, микробы и прочие отрицательные факторы начинают подтачивать здоровье человека каким бы крепким оно ни было от рождения. Перегрузка одних органов приводит к их энергетической разбалансировке, то есть потере своей энергии, необходимой для нормальной работы, что не происходит при наличии духовности, так как духовная энергия является контролирующей и стабилизирующей.

При отсутствии её вначале заболевший орган вначале ещё способен восстановить свои энергетические потери за счёт небольших резервных запасов. Но когда, к примеру, перегрузки повторяются часто, он теряет восстановительные функции, и начинается какое-нибудь хроническое заболевание.

Если же заболевание вызвано микроорганизмами, то здесь тоже на первых порах за счёт какого-то запаса энергии физического тела происходит подавление микробов, но остаточные явления болезни обязательно остаются (прим. адм. — это очень спорный вопрос, микроорганизмы также или тоже любят духовную энергия).

Кстати, иммунитет — это не что иное, как духовная энергия, обеспечивающая защитные функции организму человека. Если ребёнок с детства не болеет, значит, в прошлой жизни он накопил достаточный объём этой энергии, которая помогает ему в настоящем воплощении.

Когда в человеке много духовной силы, то есть высокочастотной энергии, он этой энергией «„сжигает“» микробы (прим адм. — отчасти, но не все. К примеру -гепатиты, некоторые кожные заболевания, болезни Венеры), как только они попадают в его организм. Поэтому, к примеру, священники почти никогда не болеют простудными и прочими заболеваниями.

Микробы принадлежат к низкой материи и не переносят энергии высоких частот. Поэтому, если у человека, например, заболело горло, надо сделать дыхательные упражнения — подзарядиться — и направить эту энергию мысленно на больной участок. Через несколько сеансов горло пройдёт. Почему именно мы предлагаем именно дыхательные упражнения? Потому что с их помощью них организм пополняется более высокочастотной энергией по сравнению с той, которая имеется в его теле.

Если человек способен набирать сразу высокий уровень энергии, то микробы можно уничтожить и за один раз. Однако микробы, как и человек, имеют тенденцию прогрессировать, и они тоже способны повышать свой энергоуровень. Это надо учитывать.

Многие функциональные заболевания и расстройства представляют собой разбалансировку энергетического состояния органа или системы, когда они не способны удерживать свою энергию в равновесии. Через них при определённых условиях (перегрузках, нервных расстройствах, неправильном режиме) происходит утечка энергии.

Орган, вроде бы, и цел, и анализы нормальны, а ощущается боль, расстройства функций, слабость и прочие неприятные последствия. Так что такой орган напоминает брешь на корпусе корабля. Повреждена его энергоструктура. При наличии высокочастотной энергии эта брешь закрывается, восстанавливаются энергетические потоки или нормальный энергообмен между органами. И здоровье поправляется.

Так что связь между духовностью и здоровьем — самая прямая. Духовная энергия лечит лучше любого лекарства, лечит качественно. С другой стороны, высокая духовность — это профилактика всех болезней. Она для организма — как дезинфицирующее средство. Микробы, бактерии, как всё низкое и тёмное, не выдерживают чистой высокочастотной энергии. Духовной энергией можно лечить любые болезни, даже рак. Но для этого она должна быть особенно высокочастотной, чистой.

Резонанс Шумана

В 1954 г. немецкий физик Шуман подтвердил свою гипотезу о частотных колебаниях Земли в 7.83 Hz, которая влияет на мозг млекопитающих. Древнеиндийские риши рассматривали эту частоту как ОУМ, или как инкарнацию чистого звука и считали регулярную работу с ней весьма необходимой для духовного развития.

В неврологии частота в 7.83 Hz ассоциируется с низкими частотами альфа и высокими частотами тэта головного мозга. Она характеризует высокую степень гипнотабельности человека, состояние медитации, усиленный приток крови в церебральный участок мозга и др.

И, если до конца прошлого столетия частотный резонанс Земли стабильно держался на отметке 7.83 Hz, а в июне 2014 года российская орбитальная станция впервые зафиксировала частоту в 8.5 Hz с пиками до 16.5 Hz, то в январе 2017 г. резонанс Шумана уже перешагнул отметку в 36 Hz.

Нетрудно заметить, что и изменения в сознании человека стали происходить в 80 — 90-х годах прошлого столетия, когда планеты Солнечной системы начали входить в полосу нового и непривычного для среды обитания человека частотного диапазона, связанного с изменениями в частотных колебаниях Земли.

Обратите внимание — происходят быстрые изменения в среде привычного обитания человека, которые будут длиться в течение последующих десятилетий. Перестройка частот Земли отразится не только на окружающей нас природе (подвижки в климатических условиях уже стали заметны даже невооруженным взглядом), но и в сознании, в поведении, и здоровье каждого человека.

Ведь за какие-то 20 лет «дыхание» Земли изменилось больше чем в четыре раза! В четыре раза!

С 7.83 Hz — расслабленного состояния мозга до 36 Hz — стрессового состояния нервной системы (согласно данным неврологов), при которой люди становятся более раздражительными, агрессивными, способными на совершение необдуманных поступков.

А стрессовое состояние, как мы уже знаем, служит одной из основных причин появления различных заболеваний. Получается, что в течение последних 15 — 20 лет организм человека постоянно подвергался и продолжает подвергаться ударам с двух сторон.

С одной стороны — из-за меняющихся частотных колебаний Земли; с другой — из-за возрастающей несовместимости частот неблаговидных мыслей и поступков с новыми частотами Земли. В результате непрекращающихся «ударов» происходит разбалансировка связанной воедино системы «душа — тело», которая болезненно отражается на жизнедеятельности каждого индивидуума.

Резонанс Шумана повлиял и на снижение эффективности широко распространённых в наше время практик по духовному развитию. Если основой для медитаций на протяжении веков служил резонанс с «дыханием» Земли в 7.83 Hz, то при новой частоте 36 Hz резонанс невозможен и, соответственно, невозможно достичь прежних результатов в духовном развитии. Полагаю, что те, кто использует другие виды практик, тоже могли заметить пониженную эффективность своих занятий.

Защититься от этих ударов и выжить в новых условиях можно лишь изменив себя. Но как? Вопросы, вопросы??? ответы на которые можете найти у меня.

Подписывайся!

Источник: «Философия вечности»,Секлитова Л.А., Стрельникова Л.Л.

«Любовь, Семья, Дети», Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.

«Развитие Человека», Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова.

rnto.club/biblioteka/djehta-mihail/Stati/o-lechenii-i-samolechenii-s-pomoshhju-jenergetiki:-rol-karmi-reinkarnacii-i-sudbi-chast-4.html

www.lawsuniverse.ru

termsprivacy